Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 3 муниципальной программы
"Развитие образования в муниципальном образовании "Город Саратов"
Наименование подпрограммы |
|
- "Обеспечение безопасности эксплуатации зданий, укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений" (далее - подпрограмма) |
|||
Соисполнители |
- |
комитет по образованию; |
|||
- |
администрация Ленинского района; |
||||
- |
администрация Заводского района; |
||||
- |
администрация Октябрьского района; |
||||
- |
администрация Фрунзенского района; |
||||
- |
администрация Кировского района; |
||||
- |
администрация Волжского района |
||||
Участники подпрограммы |
- |
комитет по образованию; |
|||
- |
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные комитету по образованию; |
||||
- |
администрация Ленинского района; |
||||
- |
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные администрации Ленинского района; |
||||
- |
администрация Заводского района; |
||||
- |
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные администрации Заводского района; |
||||
- |
администрация Октябрьского района; |
||||
- |
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные администрации Октябрьского района; |
||||
- |
администрация Фрунзенского района; |
||||
- |
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные администрации Фрунзенского района; |
||||
- |
администрация Кировского района; |
||||
- |
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные администрации Кировского района; |
||||
- |
администрация Волжского района; |
||||
- |
муниципальные образовательные учреждения, подведомственные администрации Волжского района |
||||
Цели подпрограммы |
- |
создание условий для организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений; |
|||
- |
создание условий, гарантирующих безопасность функционирования образовательных учреждений |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
|
- укрепление материально-технической базы, проведение ремонта зданий, строений, сооружений, помещений, инженерных коммуникаций 41 муниципального образовательного учреждения |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2014 год |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам: |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
итого |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
бюджет города |
|
20042,4 |
20042,4 |
- |
- |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
итого |
|
20042,4 |
20042,4 |
- |
- |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество образовательных учреждений, в которых проведен ремонт зданий, строений, сооружений, помещений, инженерных коммуникаций, - 41; |
|||
- |
количество образовательных учреждений, в которых проведены противопожарные мероприятия, - 2; |
||||
- |
количество образовательных учреждений, в которые приобретено оборудование, мебель, инвентарь, - 3; |
||||
- |
количество образовательных учреждений, для которых изготовлена проектно-сметная документация на ремонт (реконструкцию) зданий и инженерных коммуникаций учреждений, проведена ее экспертиза, осуществлен технический и авторский надзор, проведено техническое обследование, - 3; |
||||
- |
количество образовательных учреждений, в которых установлены системы безопасности, - 11 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Для организации целенаправленного процесса обучения и воспитания необходимо обеспечить условия функционирования образовательных учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства в области обеспечения безопасности.
В рамках ведомственных целевых программ "Обеспечение безопасности эксплуатации зданий, укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений" в 2013 году в 69 образовательных учреждениях проведены ремонтные работы зданий, строений, сооружений, помещений, инженерных коммуникаций, изготовлена проектно-сметная документация для проведения ремонтных работ, установлено новое, отремонтировано изношенное ограждение территории, приобретены оборудование, мебель, мягкий инвентарь, установлены системы видеонаблюдения.
В 2014 году необходимо продолжить проведение ремонта зданий, строений, сооружений, помещений, инженерных коммуникаций в 41 образовательном учреждении, противопожарных мероприятий в двух образовательных учреждениях, приобрести оборудование, мебель, инвентарь для трех образовательных учреждений, изготовить проектно-сметную документацию на ремонт (реконструкцию) зданий и инженерных коммуникаций трех образовательных учреждений, провести ее экспертизу, осуществить технический надзор, установить систему безопасности в 11 образовательных учреждениях.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере общего образования, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов, достичь конечных результатов муниципальной программы в целом.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Цель - создание условий для организации образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях.
Задачи:
- укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений;
- создание условий, гарантирующих безопасность функционирования образовательных учреждений.
Целевые индикаторы подпрограммы представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
Срок реализации подпрограммы - 2014 год. Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы запланировано укрепление материально-технической базы, проведение ремонта зданий, строений, сооружений, помещений, инженерных коммуникаций 41 муниципального образовательного учреждения.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы и ведомственных целевых программ представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Объем финансирования мероприятий подпрограммы определен на основании изучения цен на товары, работы, услуги, действовавших в 2013 году, с учетом запланированных на 2014 год объемов работ и составляет 20042,4 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов".
Привлечение средств федерального, областного бюджетов, средств внебюджетных фондов на реализацию подпрограммы не планируется.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 6 к муниципальной программе.
7. Риски реализации подпрограммы
Возможные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.