Фирма-распространитель реализует увлажняющие кремы различных фирм-производителей. Цены реализации отличаются более чем на 30%. Могут ли налоговые органы на всю реализуемую продукцию как на идентичный товар применять единую цену реализации продукции в целях исчисления НДС?
Аналогично ситуации, описанной в предыдущем вопросе, налоговые органы в целях налогообложения вправе применить рыночную цену в оговоренных случаях. При этом следует иметь в виду, что при определении идентичности товаров учитываются, в частности, их физические характеристики, качество и репутация на рынке, страна происхождения и производитель. Поэтому на увлажняющие кремы различных фирм-производителей в целях налогообложения могут применяться различные рыночные цены.
Ответы на вопросы подготовила
советник налоговой службы I ранга
М. Охлопкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Газета "Финансовая газета"
Учредители: Министерство Финансов Российской Федерации, Главная редакция международного журнала "Проблемы теории и практики управления"
Газета зарегистрирована в Госкомпечати СССР 9 августа 1990 г.
Регистрационное свидетельство N 48
Издается с июля 1991 г.
Индексы 50146, 32232
Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3
Телефон +7 (499) 166 03 71