Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 3 февраля 2014 г. N 385
Положение
о муниципальной комиссии Балаковского муниципального района по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных организаций Балаковского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальной комиссии Балаковского муниципального района по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных организаций Балаковского муниципального района (далее - Положение) регламентирует организацию деятельности муниципальной комиссии Балаковского муниципального района по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных организаций Балаковского муниципального района (далее - образовательных организаций).
1.2. Деятельность муниципальной комиссии Балаковского муниципального района по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательных организаций (далее - Комиссии) направлена на соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере образования.
1.3. Оценка последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательных организаций проводится в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
1.4. Деятельность Комиссии осуществляется на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановления Правительства Саратовской области от 09.01.2014 N 2-П "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Саратовской области, муниципальной образовательной организации в Саратовской области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ее заключений" и других нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере образования.
1.5. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
2. Состав и порядок работы Комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, других членов Комиссии (не менее 4 человек). Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Балаковского муниципального района, при принятии решения о предполагаемой реорганизации или ликвидации образовательной организации.
2.2. В состав Комиссии включаются представители органа местного самоуправления Балаковского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, представители исполнительного органа государственной власти Саратовской области по направлению сферы деятельности муниципальной образовательной организации (по согласованию), представители муниципальной образовательной организации, в отношении которой принимается решение о реорганизации или ликвидации и представители органа исполнительной власти Саратовской области, осуществляющего переданные Российской Федерацией полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования (по согласованию).
2.3. Для оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации Комиссия вправе привлекать в установленном порядке (по согласованию) экспертов (специалистов).
2.4. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
2.6. Протокольную запись заседания Комиссии ведет секретарь, избранный из состава членов Комиссии.
2.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
2.8. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации проводится на основании следующих документов:
1) предложение органа местного самоуправления Балаковского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя) о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - предложение учредителя);
2) пояснительная записка, в которой указывается:
а) полное наименование образовательной организации, юридический и фактический адреса, предмет и основные цели деятельности;
б) обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
в) обоснование возможности надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации;
г) предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации;
д) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений;
е) документы, подтверждающие учёт мнения жителей сельского поселения, в случае проведения реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в данном сельском поселении.
2.9. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановления Правительства Саратовской области от 09.01.2014 N 2-П "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Саратовской области, муниципальной образовательной организации в Саратовской области, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядке создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ее заключений" и других нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере образования в зависимости от типа образовательной организации в соответствии с критериями, установленными уполномоченным органом государственной власти Саратовской области.
3. Порядок принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации
3.1. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется Комиссией исходя из критериев, установленных уполномоченным органом государственной власти Саратовской области, посредством:
1) оценки качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения образовательной организации;
2) оценки соблюдения установленных действующим законодательством требований и норм, установленных в отношении образовательной организации соответствующего типа;
3) оценки соблюдения установленных действующим законодательством гарантий на перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности;
4) экономической обоснованности реорганизации или ликвидации образовательной организации.
3.2. По результатам рассмотрения представленных в Комиссию документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
о возможности проведения реорганизации или ликвидации образовательной организации;
о невозможности проведения реорганизации или ликвидации образовательной организации.
3.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, открытым голосованием. В случае равенства голосов принимается то решение, за которое проголосовал председатель Комиссии либо его заместитель.
3.4. Решения Комиссии оформляются заключением, которое подписывается всеми членами Комиссии.
3.5. Комиссия выносит решение в течение 30 календарных дней со дня внесения учредителем образовательной организации в Комиссию предложения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
В случаях направления запросов или привлечения экспертов или специалистов для оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации по критериям, установленным уполномоченным органом государственной власти Саратовской области, председатель Комиссии вправе продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 30 календарных дней.
3.6. Заключение Комиссии в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания направляется в адрес органа местного самоуправления Балаковского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
4. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комиссии
4.1. Лицам, права и свободы которых нарушены решениями, действиями (бездействием) Комиссии, вправе обжаловать их в установленном законом порядке.
Председатель комитета образования АБМР |
Т.П.Калинина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Балаковского муниципального района Саратовской области от 3 февраля 2014 г. N 385 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.