Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 31 марта 2017 г. N 140-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 17 марта 2014 г. N 150-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат при осуществлении технической эксплуатации и текущего ремонта сооружений инженерной защиты области в рамках реализации подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" государственной программы Саратовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года"
2 марта, 3 октября 2016 г., 31 марта, 1 декабря 2017 г.
Пункт 1 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 1 декабря 2017 г. N 611-П
1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), имеющих право на получение субсидии из областного бюджета на возмещение затрат при осуществлении технической эксплуатации и текущего ремонта сооружений инженерной защиты области в рамках реализации подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" государственной программы Саратовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года" (далее - субсидия), цели и условия предоставления субсидии, а также положение об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Субсидия предоставляется в целях компенсации затрат юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющим деятельность по технической эксплуатации и текущему ремонту сооружений инженерной защиты области при условии:
реализации юридическим лицом комплекса мероприятий по осуществлению безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений в соответствии с Федеральными законами "О безопасности гидротехнических сооружений" и "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
государственной регистрации юридического лица в установленном порядке на территории области;
ведения юридическим лицом раздельного учета по источникам финансового обеспечения и по утвержденным направлениям расходования средств.
Часть вторая утратила силу
Часть третья утратила силу
См. текст части третьей пункта 2
3. Критериями отбора получателей субсидии являются:
наличие в уставе юридического лица в качестве предмета (цели) деятельности указания на выполнение работ по осуществлению технической эксплуатации и текущего ремонта сооружений инженерной защиты;
наличие у юридического лица персонала, обученного и аттестованного для проведения работ по безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений (представляются списки сотрудников организации, заверенные руководителем организации, с приложением копий документов, подтверждающих обучение и аттестацию);
наличие материально-технической базы для проведения работ по технической эксплуатации и текущему ремонту сооружений инженерной защиты (наличие специализированной и автотранспортной техники, наличие площадок для стоянки автотранспортной техники, хранения материального резерва). Документами, подтверждающими наличие материально-технической базы для проведения работ по технической эксплуатации и текущему ремонту сооружений инженерной защиты, являются: паспорт транспортного средства; паспорт самоходной машины; свидетельство о государственной регистрации прав на нежилые помещения; договор аренды земельных участков, нежилых помещений.
Пункт 3.1 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 1 декабря 2017 г. N 611-П
3.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
Пункт 4 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 1 декабря 2017 г. N 611-П
4. В целях получения субсидии юридические лица подают в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области заявление и заверенные в установленном порядке копии учредительных документов со всеми приложениями и внесенными изменениями, а также документов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым пункта 3 настоящего Положения, за исключением свидетельства о государственной регистрации прав на нежилые помещения и договоров аренды земельных участков, нежилых помещений в случае, если права на указанные объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Юридические лица вправе по собственной инициативе представить в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае, если организации не предоставят указанные в части второй настоящего пункта документы по собственной инициативе, то министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области запрашивает их в соответствующих органах, в распоряжении которых находятся указанные сведения.
5. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 3 рабочих дней с момента обращения юридического лица рассматривает документы, предусмотренные частью первой пункта 4 настоящего Положения, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, и принимает решение о предоставлении субсидии и о заключении с юридическими лицами договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов области, либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа юридическим лицам в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части первой пункта 4 настоящего Положения;
недостоверность представленной юридическим лицом информации;
несоответствие юридического лица условиям и критериям, установленным пунктами 2-3 настоящего Положения.
О принятом решении министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, уведомляет юридическое лицо.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключает договор с юридическими лицами о предоставлении субсидий.
6. Показатели результативности, порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателей устанавливаются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в договоре о предоставлении субсидии.
Пункт 7 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 1 декабря 2017 г. N 611-П
7. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области с получателями субсидии, в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положениями на основании ежемесячно представляемых получателями субсидии отчетов-заявок.
Договор, заключаемый с получателями субсидии, должен содержать согласие получателей субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области и органами государственного финансового контроля Саратовской области (по согласованию) проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Сумма предоставленных субсидий не должна превышать суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на соответствующие цели на соответствующий финансовый год.
8. Субсидия перечисляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно до конца месяца, следующего за месяцем, в котором представлен отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2, на расчетные счета получателей субсидий, предусмотренных договором, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.
Расходование субсидии осуществляется юридическим лицом в соответствии с перечнем направлений затрат юридических лиц на осуществление технической эксплуатации и текущего ремонта сооружений инженерной защиты области согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
9. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представленных ими для получения субсидии, а также за целевое использование субсидии.
10. Порядок расчета размера субсидии:
Субсидия () рассчитывается как произведение объема выполненных работ () на норматив затрат () по формуле
.
Нормативы затрат по каждому виду работ юридического лица рассчитываются затратным методом в рамках перечня направлений затрат юридических лиц на осуществление технической эксплуатации и текущего ремонта сооружений инженерной защиты области.
11. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в случае недостижения показателей, указанных в пункте 6 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в следующем порядке:
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 5 календарных дней издает приказ о возврате субсидии получателем субсидии в областной бюджет;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
12. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
Приложение N 1 дополнен пунктом 12.1 с 1 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 1 декабря 2017 г. N 611-П
12.1. Получатели субсидии по запросу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области представляют документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в сроки и порядке, определенном договором. Получатели субсидии несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
Приложение N 1 дополнен пунктом 12.2 с 1 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 1 декабря 2017 г. N 611-П
12.2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
а) по месту нахождения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на основании:
отчетов-заявок на предоставление субсидии;
документов, представленных получателями субсидии по запросу в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Положения;
б) по месту нахождения получателей субсидии путем документального анализа операций, связанных с произведенными расходами получателями субсидии за счет средств субсидии.
13. Утратил силу с 1 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 1 декабря 2017 г. N 611-П
14. В целях получения субсидии в очередном финансовом году, юридическое лицо ежегодно до 1 июня текущего года представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:
аудиторское заключение и бухгалтерский баланс за истекший финансовый год;
акт о фактически произведенных затратах и размерах возмещения за истекший финансовый год;
проект расчетов и обоснований затрат на осуществление технической эксплуатации и текущего ремонта сооружений инженерной защиты области на очередной финансовый год, утвержденный руководителем юридического лица.
15. В случае, если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности и (или) иных показателей, установленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, применяются штрафные санкции. Размер штрафных санкций рассчитывается по форме, установленной приложением N 4 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом министерства финансов области от 30 декабря 2016 года N 579.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.