Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 5 июня 2014 г. N 160
"Приложение N 2
к постановлению Губернатора Саратовской области
от 10 августа 2005 г. N 211
Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области
I. Председатель эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области
1. Председателем эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области (далее - эвакуационная комиссия) назначается заместитель Председателя Правительства области.
2. Председатель эвакуационной комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации области, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эвакуируемого населения и за проведение эвакуации населения в загородную зону в особый период, а также за планирование и обеспечение проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) межмуниципального и регионального характера.
3. Обязанности председателя эвакуационной комиссии:
1) в мирное время:
организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в органах исполнительной власти области и спасательных службах области;
осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения, а также обеспечению хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей;
осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
организует участие эвакуационной комиссии в учениях и тренировках по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
регулярно проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, а также количества и перечней эвакуируемых материальных и культурных ценностей;
организует уточнение плана эвакуации населения и осуществление всестороннего обеспечения эвакуации;
организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП);
осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов и промежуточных пунктов эвакуации;
осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам и организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
организует уточнение во взаимодействии с министерством транспорта и дорожного хозяйства области, администрациями муниципальных образований области (по согласованию) порядка использования всех видов транспорта для вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а также для доставки их из промежуточных пунктов эвакуации в пункты временного размещения и хранения;
осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки;
организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения в загородной зоне;
3) при получении распоряжения о проведении эвакуации:
организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
осуществляет контроль за выполнением плана эвакуации населения;
осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору и отправке эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону;
осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
организует взаимодействие с органами военного командования о# вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:
организует выполнение решений Губернатора области о проведении эвакуационных мероприятий и обеспечение их проведения;
контролирует ход оповещения населения о начале эвакуации и информирование в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
организует связь с привлекаемыми эвакуационными органами и транспортными службами;
контролирует подачу транспорта в пункты посадки населения;
руководит работой привлекаемых эвакоорганов;
организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения с докладом Губернатору области;
контролирует во взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области организацию первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения в зоне чрезвычайной ситуации, на маршрутах эвакуации и в местах временного размещения.
II. Заместитель председателя эвакуационной комиссии
4. Заместитель председателя эвакуационной комиссии в отсутствие председателя эвакуационной комиссии выполняет в полном объеме его функциональные обязанности (по согласованию).
5. Обязанности заместителя председателя эвакуационной комиссии:
1) в мирное время:
организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне муниципальных образований области;
осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в муниципальных образованиях области;
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;
организует во взаимодействии (по согласованию) с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:
осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
осуществляет контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;
осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и его всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и его размещением;
4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:
организует работу привлекаемых эвакуационных органов в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;
организует эвакуацию из зоны чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (далее - зона чрезвычайной ситуации) и последующее размещение населения в безопасных районах;
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации (при необходимости), пунктов временного размещения эвакуируемого населения;
обеспечивает во взаимодействии с членами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области контроль организации первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения в зоне чрезвычайной ситуации, на маршрутах эвакуации и в местах временного размещения;
докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе выполнения эвакомероприятий.
III. Секретарь эвакуационной комиссии
6. Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
7. Обязанности секретаря эвакуационной комиссии:
1) в мирное время:
готовит годовые планы работы эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;
осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
ведет протоколы заседаний;
уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит предложения по изменению ее состава;
доводит принятые на заседаниях эвакуационной комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
с получением сигнала получает документы плана эвакуации для перевозки их в Правительство области;
контролирует ход оповещения и прибытия эвакуационной комиссии;
отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с регламентом по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны и распоряжения председателя эвакуационной комиссии;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуационных мероприятий;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;
ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении;
4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:
доводит до исполнителей распоряжения председателя эвакуационной комиссии;
организует контроль соблюдения графика эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций;
докладывает председателю комиссии обобщенные данные о ходе эвакуации.
IV. Начальник группы организации размещения эвакуируемого населения
8. Начальник группы организации размещения эвакуируемого населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством, отвечает за подготовку загородной зоны, безопасных районов к размещению эвакуируемого населения.
9. Обязанности начальника группы организации размещения эвакуируемого населения:
1) в мирное время:
осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне эвакоприемными комиссиями муниципальных образований области;
организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
во взаимодействии (по согласованию) с органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных и административных зданий в загородной зоне, безопасных районах для размещения эвакуируемого населения, ведет учет создаваемых пунктов временного размещения эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, планируемых для размещения эвакуируемого населения;
разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, безопасных районах;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в муниципальных образованиях области в соответствии со сложившейся обстановкой;
контролирует ход приведения в готовность эвакоприемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого населения;
контролирует ход приведения в готовность загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:
контролирует прибытие эвакуируемого населения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне;
координирует работу эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения, организации хранения эвакуируемых материальных и культурных ценностей;
осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения, эвакуируемых материальных и культурных ценностей;
представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения, эвакуируемых материальных и культурных ценностей;
готовит предложения по внесению корректировок, изменений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой;
4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:
организует работу группы в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;
организует размещение эвакуируемого населения в безопасных районах;
осуществляет контроль за приведением в готовность пунктов временного размещения, их развертыванием, организацией приема эвакуируемого населения;
докладывает заместителю председателя эвакуационной комиссии о ходе размещения эвакуируемого населения.
V. Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения
10. Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных ценностей и подвоза рабочих смен.
11. Обязанности начальника группы дорожного и транспортного обеспечения:
1) в мирное время:
организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного, железнодорожного и речного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, формированием автомобильных колонн гражданской обороны, автосанитарных отрядов гражданской обороны, выделяемых для проведения эвакуационных перевозок;
во взаимодействии (по согласованию) с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения, материальных и культурных ценностей по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
во взаимодействии (по согласованию) с органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону;
организует работу по планированию выделения личного состава управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию) для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
организует работу по уточнению расчетов на выделение транспорта для эвакуационных перевозок;
организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств;
организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эвакуируемого населения и погрузки эвакуируемых материальных и культурных ценностей;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эвакуируемого населения и в пункты погрузки эвакуируемых материальных и культурных ценностей;
осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки (выгрузки) в загородной зоне;
во взаимодействии с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию) организует регулирование движения и сопровождение эвакуируемых колонн по маршрутам;
организует работу по техническому обслуживанию и ремонту техники, своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами и запасными частями;
принимает экстренные меры по устранению нарушенного дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
готовит информацию председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке;
4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:
организует работу группы в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;
организует контроль за подачей транспортных средств в пункты посадки;
организует вывоз населения из зон чрезвычайных ситуаций;
докладывает заместителю председателя эвакуационной комиссии о ходе выполнения транспортных перевозок.
VI. Начальник группы учета эвакуируемого населения и информации
12. Начальник группы учета эвакуируемого населения и информации подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, безопасные районы, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю эвакуационной комиссии.
13. Обязанности начальника группы учета эвакуируемого населения и информации:
1) в мирное время:
организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, а также в безопасные районы в случае чрезвычайных ситуаций;
организует и контролирует работу по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
организует и контролирует работу по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного населения (детей, пожилых и больных людей), подлежащего эвакуации в безопасные районы в случае чрезвычайных ситуаций;
организует и контролирует работу по приписке населения к сборным эвакуационным пунктам, пунктам временного размещения, своевременное уточнение эвакуационных списков;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
организует работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения;
организует работу по уточнению эвакуационных списков; организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правил поведения и порядка действий;
организует контроль за ходом прибытия и учетом эвакуируемого населения на сборные эвакуационные пункты;
организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуируемых колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
организует доведение информации до населения по сложившейся обстановке, а также ее изменению в ходе проведения эвакуации;
готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:
организует работу группы в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;
организует учет эвакуируемого населения в зоне чрезвычайной ситуации или в пунктах временного размещения в безопасных районах, в зависимости от обстановки;
организует информирование населения, членов эвакуационной комиссии и привлекаемых эвакуационных органов в соответствии с обстановкой и решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области;
докладывает заместителю председателя эвакуационной комиссии о ходе выполнения эвакомероприятий.
VII. Начальник группы учета эвакуации материальных и культурных ценностей
14. Начальник группы эвакуации материальных и культурных ценностей (далее - ценности) подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за ведение учета ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону (безопасные районы),
обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне (безопасных районах).
15. Обязанности начальника группы эвакуации ценностей:
1) в мирное время:
организует и осуществляет во взаимодействии (по согласованию) с предприятиями, организациями и учреждениями контроль за ведением учета ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, а также попадающих в зоны чрезвычайных ситуаций, в том числе документов государственных органов и организаций, сельскохозяйственных животных, запасов продовольствия, медицинского оборудования, медицинского имущества и материальных средств, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения населения и для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
организует и контролирует планирование в муниципальных образованиях мест размещения в загородной зоне (безопасных районах) ценностей;
во взаимодействии (по согласованию) с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза ценностей в загородную зону (безопасные районы);
во взаимодействии с органами внутренних дел (по согласованию) планирует выделение личного состава Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию), в том числе управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области, для организации охраны ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне (безопасных районах);
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации ценностей в загородную зону, а также в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
организует подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с утвержденными перечнями;
уточняет во взаимодействии (по согласованию) с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для вывоза ценностей в загородную зону;
контролирует подготовку эвакуационных органов в загородной зоне к приему и размещению ценностей, организацию охраны мест выгрузки и размещения (складирования);
уточняет во взаимодействии с органами внутренних дел (по согласованию) расчеты на выделение личного состава (по согласованию) для организации охраны мест погрузки ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;
организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону;
осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении ценностей;
организует и контролирует работу по охране мест погрузки и мест выгрузки ценностей в загородной зоне, сопровождению на маршрутах эвакуации;
готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке;
4) при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера:
организует свою работу в соответствии с обстановкой, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области, указаниями председателя эвакуационной комиссии.
VIII. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения
16. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за осуществление взаимодействия с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Саратовской области по вопросам организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в зоне чрезвычайной ситуации, на маршрутах эвакуации и в местах временного размещения, а также за планирование и осуществление первоочередного всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в особый период.
17. Обязанности начальника группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
1) в мирное время:
организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за готовностью эвакуационных органов к первоочередному обеспечению прибывающего эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
2) при переводе системы гражданской обороны с мирного на военное положение:
контролирует подготовку эвакуационных органов к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли, их мощности в загородной зоне;
организует работу по уточнению возможностей энерго-, топливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне;
организует и контролирует подготовку областных, районных и городских спасательных служб торговли и питания, коммунально-технической, медицинской к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения;
организует работу по уточнению численности эвакуируемого населения и потребности в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
организует работу по уточнению баз и складов, с которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в сложившейся обстановке;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
контролирует работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Губернатора Саратовской области от 5 июня 2014 г. N 160 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.