Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 9 июня 2014 г. N 31
"О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 10 сентября 2012 года N 52"
В соответствии с Федеральным законом от 12 марта 2014 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" N 33-ФЗ в части внесения изменений в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Внести в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 10 сентября 2012 года N 52 "Об утверждении административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных федеральным органам исполнительной власти), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией)" следующие изменения:
в абзаце первом приказа слова "Во исполнение Федерального Закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
в пункте 1.3 приложения к приказу слова "Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169)";
в пункте 3.3.7 приложения слова "электронной цифровой подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью";
раздел 5 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"5.1. Заинтересованные лица - юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводились проверки, - имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Инспекции, ее территориальных отделов в досудебном (внесудебном) порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушенные права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились проверки, в соответствии с п.п. 1.6 Административного регламента.
5.3. Жалоба (претензия), содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции (территориального отдела), его должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст жалобы не поддается прочтению.
В этом случае ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. В случае, если решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или лица, должностных лиц, копия жалобы в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.
При этом орган, направивший копию жалобы, может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения жалобы.
Государственный орган или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.5. В случае, если жалоба направлена на рассмотрение в орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд, если направление жалобы на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией невозможно.
5.6. В случае, если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если жалоба содержит вопрос (претензию), на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что настоящая жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.9. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу изложенной в ней претензии в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа в Инспекцию, (ее должностному лицу), в том числе при личном приеме заявителя. Жалобы на решения, принятые должностными лицами территориального отдела, могут быть направлены начальнику Инспекции. Жалобы на решения начальника территориального отдела направляются в Инспекцию.
5.11. Гражданин, направивший жалобу, имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. Жалоба, направленная в Инспекцию, территориальный отдел в соответствии с ее компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В отдельных случаях, предусмотренным законодательством, по решению начальника, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении лица, направившего обращение.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий государственную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) признать претензии, изложенные в жалобе, правомерными и принять мер# по устранению допущенных нарушений в соответствии с законодательством;
2) отказать в удовлетворении жалобы";
2. Контроль по исполнению настоящего приказа возложить на заместителя начальника инспекции С.Ю.Рощина.
Исполняющий обязанности начальника инспекции, главного государственного инженера-инспектора |
Н.А.Ченцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 9 июня 2014 г. N 31 "О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 10 сентября 2012 года N 52"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 26 (часть II), июнь 2014 г., стр. 6415-6417 (подписано в печать 18 июня 2014 г., выход в свет 19 июня 2014 г.)
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 12 марта 2021 г. N 8 настоящий документ признан утратившим силу с 12 марта 2021 г.