Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 5 мая 2014 г. N 765
Положение
о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Ртищево и Ртищевского муниципального района, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует общий порядок проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Ртищево и Ртищевского муниципального района Саратовской области, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления недвижимого имущества, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательством Саратовской области, Уставом Ртищевского муниципального района.
1.3. Соблюдение норм данного Положения обязательно к исполнению для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы, при установке, эксплуатации и демонтаже объектов наружной рекламы и информации на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Ртищево и Ртищевского муниципального района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Основные понятия и определения
2.1. Рекламное место - место размещения средства наружной рекламы: земельный участок, внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, сооружений, иного недвижимого муниципального имущества, используемые для размещения на них наружной рекламы, что подтверждается соответствующими согласованиями.
2.2. Рекламная конструкция - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, с использованием которых осуществляется распространение наружной рекламы.
2.3. Распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
2.4. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2.5. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
2.6. Согласующие организации - организации, уполномоченные на основании действующего законодательства Российской Федерации согласовывать распространение наружной рекламы.
2.7. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию Ртищевского муниципального района Саратовской области с целью заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Ртищево и Ртищевского муниципального района, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2.8. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании, сооружении или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Ртищево и Ртищевского муниципального района Саратовской области, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена - документ, дающий право (при наличии разрешения, выданного отделом архитектуры, градостроительства и информационного обеспечения градостроительной деятельности Ртищевского муниципального района) устанавливать (размещать) и эксплуатировать рекламную конструкцию. Договор заключается между владельцем рекламной конструкции и отделом по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района.
2.9. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
3. Размещение рекламных конструкций на территории Ртищевского муниципального района
3.1. Для рассмотрения вопроса о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель подает заявление о намерении разместить рекламную конструкцию на территории Ртищевского муниципального района главе администрации Ртищевского муниципального района.
3.2. Глава администрации Ртищевского муниципального района рассматривает поступившее заявление и направляет его для исполнения в отдел по развитию инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации Ртищевского муниципального района.
Отдел по развитию инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации Ртищевского муниципального района рассматривает поступившие материалы и в течение 14 календарных дней направляет в отдел по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района протокол заседания межведомственной комиссии, проектное предложение по размещению с привязкой к местности, технические характеристики конструкций, согласования со службами инженерно-технического обеспечения, в случаях, рекомендованных комиссией.
При подготовке пакета-основания отдел по развитию инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации Ртищевского муниципального района вправе запрашивать у заявителей представления документов и сведений, относящихся к территориальному планированию, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, оформленных в соответствии с требованиями, предъявляемыми к проектной документации.
Подготовленный пакет-основание отдел по развитию инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации Ртищевского муниципального района направляет в уполномоченный на проведение торгов орган.
Уполномоченным на проведение торгов органом (продавцом и организатором) является Отдел по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района.
3.3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании, сооружении или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Ртищево и Ртищевского муниципального района, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (приложение N 1 к Положению), заключается с победителем торгов и уполномоченным на проведение торгов органом.
3.4. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных настоящим Положением.
3.5. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
3.6. Победитель торгов вправе приступить к монтажу средства наружной рекламы после оформления в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договора с управлением по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Ртищевского муниципального района на ее размещение и эксплуатацию.
Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются органом местного самоуправления муниципального района в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами гражданского законодательства и настоящим Положением.
На период действия договора владельцу рекламной конструкции предоставляется право доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
3.7. В случае подключения рекламной конструкции к линиям электроснабжения владельцу рекламной конструкции необходимо заключить договор с организацией, являющейся поставщиком электроэнергии.
4. Порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
4.1. Общие положения.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования город Ртищево и Ртищевского муниципального района, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется на основе торгов, проводимых отделом по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводятся в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в сфере распространения средств наружной рекламы и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности распространения средств наружной рекламы, пополнения бюджета муниципального образования город Ртищево и Ртищевского муниципального района за счет размещения рекламы.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов.
Торги в форме аукциона являются открытыми по составу участников и открытыми по форме подачи предложений. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену.
4.2. Уполномоченный на проведение торгов орган (продавец и организатор) в соответствии с действующим законодательством:
1) принимает решение о создании комиссии. Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах торгов;
2) определяет размер начальной цены (лота) аукциона на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или право (лота) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, величину повышения ("шаг аукциона"), а также задаток в размере не менее 20% (документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора, является выписка со счета организатора). Извещение о проведении торгов должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка, а также указание на то, что данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме;
3) определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в торгах; место, дату и время проведения торгов; место и срок подведения итогов торгов;
4) организует подготовку и публикацию в средствах массовой информации извещения о проведении торгов или об отказе в их проведении. Указанная информация подлежит размещению в официальном печатном издании "Перекресток России" и на официальном сайте Ртищевского муниципального района в сети "Интернет" (далее - официальные средства массовой информации);
5) выдает извещение о проведении торгов юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее - претенденты);
6) принимает заявки, предложения и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений;
7) проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами;
8) нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников;
9) заключает договоры по результатам торгов;
10) утверждает протокол об итогах торгов;
11) уведомляет победителя торгов о его победе на торгах;
12) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов;
13) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах торгов, а также его размещение в сети Интернет на официальном сайте Ртищевского муниципального района, которое должно содержать следующую информацию:
- наименование лота и его краткую характеристику;
- размер начальной цены (лота) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или право (лота) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- имя (наименование) победителя торгов.
Комиссия:
1) принимает решение (протокол) о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством, и уведомляет претендентов о принятом решении;
2) определяет победителя торгов;
3) оформляет протокол о результатах торгов.
Размер начальной цены (лота) аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или право (лота) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по результатам проведенной независимой оценки.
Извещение о проведении торгов публикуется организатором торгов в официальных средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
В извещении о проведении торгов должны быть указаны следующие сведения:
1) место, дата и время проведения торгов, а также форма их проведения;
2) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
3) предмет торгов (лоты) с указанием их номеров (при наличии нескольких лотов) и указанием местонахождения каждого рекламного места;
4) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора торгов;
5) начальная (минимальная) цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае проведения торгов по нескольким лотам - по каждому лоту); "шаг аукциона"; размер задатка в счет обеспечения права на заключение договора и реквизиты счета для его перечисления;
6) форма заявки на участие в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
7) место, дата, время и порядок определения участников торгов;
8) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей;
9) срок, на который заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
10) порядок и место получения извещения о проведении торгов;
11) срок, в течение которого победитель аукциона должен представить организатору торгов подписанный им договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Организатор торгов может отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее чем за 3 дня до даты проведения торгов. Извещение об отказе от проведения торгов размещается на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения торгов. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор уведомляет всех заявителей. В случае если установлено требование о внесении задатка, организатор торгов возвращает заявителям денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения торгов.
4.3. Порядок подготовки и организации торгов.
При поступлении пакета-основания, уполномоченный орган принимает решение о проведении торгов.
Решение содержит обязательную информацию о:
- перечне лотов с указанием их номеров и характеристикой (использования рекламной конструкции, местонахождения установки и эксплуатации рекламной конструкции, технических параметров рекламной конструкции, эскиз рекламной конструкции с указанием размеров и элементов крепления);
- размере начальной цены (лота) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или праве (лота) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, величину ее повышения ("шаг аукциона").
Извещение о проведении торгов, о его итогах подлежит опубликованию в официальном периодическом печатном издании "Перекресток России", а также подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района в разделе "Аукционы по муниципальной собственности".
Извещение о результатах проведения Торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении торгов, в течение трех рабочих дней, следующих за днем подписания протокола об итогах торгов, на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района и соответственно в течение 10 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола об итогах аукциона, в печатном издании.
Организатор ведет журнал приема заявок на участие в торгах, присваивая каждой заявке номер и указывая дату и время подачи документов. При приеме заявки с прилагаемыми к ней документами уполномоченным представителем Организатора проверяется наличие представленных претендентом документов в соответствии с описью.
На каждом экземпляре заявки, а также описи уполномоченным представителем организатора делается отметка о принятии с указанием номера, даты и времени принятия уполномоченным представителем организатора.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении торгов, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
До признания претендента участником торгов он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее 5 дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами вместе с заявками, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
В журнале регистрации заявок организатором торгов делается отметка об отзыве заявки.
Все листы заявки на участие в торгах должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя (для юридический лиц). Заявка на участие в торгах должна содержать опись входящих в нее документов.
Решение комиссии о признании претендентов участниками торгов оформляется протоколом о признании претендентов участниками торгов.
В протоколе о признании претендентов участниками торгов приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
4.4. Порядок проведения аукциона.
Аукцион проводится в следующем порядке.
В день проведения аукциона, до его открытия, участники аукциона (уполномоченные представители участников) проходят регистрацию у секретаря комиссии. Уполномоченные представители участников аукциона должны иметь доверенность на право принятия участия в аукционе и на подписание протокола об итогах аукциона, оформленную в установленном законом порядке.
Секретарь комиссии регистрирует участников аукциона по лоту, проверяя документы, подтверждающие возможность участия в аукционе по лоту (паспорт и доверенность на участие).
Председатель комиссии (в отсутствие председателя - заместитель председателя) открывает аукцион, объявляет порядок и условия проведения аукциона, после чего слово передается аукционисту. Аукцион ведет аукционист.
После открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование лота, основные его характеристики, начальная цена предмета и "шаг аукциона".
Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик рекламного места и размера начальной цены (лота) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или права (лота) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона, после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора.
Аукцион проводится в виде устного соревнования, отдельно по каждому лоту, в соответствии с порядковой нумерацией, опубликованной в информационном сообщении.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере не более пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, и не изменяется в течение всего аукциона.
Участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки). Участник аукциона после объявления аукционистом размера начальной цены (лота) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или право (лота) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поднимает карточку в случае, если он согласен заключить договор по объявленной цене.
После оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек.
Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную цену договора (цену лота) или последующую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона", указывает на этого участника и объявляет заявленную цену договора.
После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене предмета аукциона, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.
Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как окончательную. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
При отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с названной аукционистом платой, аукционист повторяет этот размер платы три раза.
Если после троекратного объявления начальной или увеличенной цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер карточки которого был назван аукционистом последним.
По завершении аукциона аукционист объявляет об окончательной цене предмета аукциона, называет номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
Аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее предложение о цене договора, номер билета и наименование победителя аукциона.
Цена договора (цена лота) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона.
Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом, членами комиссии и победителем аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя аукциона на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Протокол подписывается в день проведения аукциона.
Если после троекратного объявления начальной или увеличенной цены предмета аукциона ни один из участников не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
При проведении аукциона организатор, участники аукциона (уполномоченные представители участников) вправе проводить фотографирование, аудио- и (или) видеозапись.
Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона.
Сумма задатка, внесенная победителем аукциона на счет организатора, засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленный в извещении о проведении аукциона срок задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора. В этом случае задаток, внесенный победителем аукциона, перечисляется организатором в бюджет Ртищевского муниципального района.
Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующие день и час.
4.5. Требования к претендентам на участие в торгах.
Участником торгов является лицо, претендующее на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, поданная заявка которого зарегистрирована в журнале регистрации заявок в соответствии с настоящим Положением. Участником торгов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты торгов являются недействительными.
Претенденту может быть отказано в участии в торгах, в случае если лицо, подавшее заявку на участие в торгах, занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах в соответствии с законодательством.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
Для участия в торгах претендент лично или через уполномоченного им представителя представляет организатору торгов в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов.
Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.
В случае подачи заявки уполномоченным представителем претендента должна быть предъявлена соответствующая доверенность.
Физическое лицо при подаче заявки обязано предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
К заявке представляются следующие документы:
1) платежный документ с отметкой банка об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, а также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за один месяц до даты размещения в средствах массовой информации извещения о проведении торгов;
нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
3) выписка из решения органа управления данного юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
4) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории Ртищевского муниципального района.
Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах (по каждому лоту).
Претендент имеет право изменить или отозвать заявку в любое время до начала торгов, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов.
В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
Для участия в торгах претендент вносит задаток на счет организатора торгов, указанный в извещении о проведении торгов.
В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписок с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом.
Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
1) документы представлены не в полном составе, или их состав не соответствует перечню, указанному в информационном сообщении;
2) заявка подана неуполномоченным лицом;
3) не подтверждено поступление от претендента в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов;
4) если претендент занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы.
Организатор торгов обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 5 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления комиссией протокола о признании претендентов участниками торгов.
5. Порядок оформления результатов торгов
5.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, а также победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, второй остается у организатора торгов.
В протоколе о результатах торгов указываются:
1) предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и местонахождения каждого рекламного места;
2) продажная цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (цена лота);
3) фамилия, имя, отчество (наименование) победителя торгов (в том числе реквизиты юридического лица);
4) состав комиссии и результаты голосования.
5.2. Участникам торгов, не признанным победителями, задаток возвращается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
5.3. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах.
5.4. Последствия уклонения победителя торгов или организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.5. Информация о результатах торгов публикуется в официальных средствах массовой информации в 10-дневный срок со дня заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанная информация должна включать:
1) наименование организатора торгов, принявшего решение о проведении торгов;
2) реквизиты решения о проведении торгов;
3) фамилию, имя, отчество (наименование) победителя торгов;
4) предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и местонахождения рекламного места;
5) начальную (минимальную) цену договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и цену договора, предложенную победителем торгов.
6. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участниками аукциона является публичной офертой. Подача заявки на участие в торгах является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 ГК РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 432 ГК РФ договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
По результатам проведения торгов отдел по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района не ранее чем через десять дней, но не позднее двадцати дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов.
7. Порядок признания торгов несостоявшимися
Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
1) в торгах участвовало менее двух участников;
2) ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной платы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не поднял карточку.
В случае если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся.
В случае если к участию в аукционе ни один участник не допущен, аукцион признается несостоявшимся. Организатор торгов вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены условия торгов.
8. Порядок оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или объектах недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования город Ртищево и Ртищевского муниципального района, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
Порядок, размер и форма оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или объектах недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования город Ртищево и Ртищевского муниципального района, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, определяются результатом торгов, а также последующей ежегодной корректировкой с учетом коэффициента инфляции.
Начальная цена на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется независимым оценщиком, размером рекламных конструкций, местом их размещения, видом и содержанием рекламы, располагаемой на рекламной конструкции.
Оценка проводится на основании договора между субъектом оценочной деятельности - субъектом хозяйствования - и заказчиком оценки - администрацией Ртищевского муниципального района, в лице отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Ртищевского муниципального района.
Оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций взимается до фактического демонтажа рекламной конструкции.
Оплата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций вносится владельцем рекламной конструкции ежеквартально в полном объеме до 15 числа последнего месяца текущего квартала включительно путем перечисления средств в бюджет Ртищевского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.