Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ртищевского муниципального района
Саратовской области
от 26 мая 2014 г. N 949
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать их представители при наличии надлежащим образом оформленной доверенности, опекуны и попечители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны и график работы органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещаются в интернет-ресурсах муниципального района, а также на входе в здание администрации.
Администрация расположена по адресу: 412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6.
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел по развитию инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации Ртищевского муниципального района (далее - Отдел).
Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами Отдела, вход в здание которого является свободным, с учетом графика приема граждан.
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы содержатся на странице муниципального района на официальном портале администрации Ртищевского муниципального района.
Специалисты Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 8:00 ч до 17:00 ч |
Вторник |
с 8:00 ч до 17:00 ч |
Среда |
с 8:00 ч до 17:00 ч |
Четверг |
неприемный день |
Пятница |
неприемный день |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Перерыв на обед сотрудников с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
1.3.4. Телефон для справок: (84540) 4-12-64, факс: (84540) 4-28-29.
1.3.5. Страница администрации на официальном портале http://rtishevo.sarmo.ru/.
Адрес электронной почты администрации Ртищевского муниципального района: rtish_omo@rambler.ru.
1.3.6. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на интернет-ресурсах администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположен Отдел.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети Интернет муниципального района;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
- образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном портале администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
1.3.8. Сведения о графике (режиме) работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.
Специалисты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области осуществляют прием заявителей по адресу: Саратовская область, г. Ртищево, ул. Саратовская, д. 22, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Вторник |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Среда |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Четверг |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Пятница |
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.) |
Суббота |
08.00 час. - 12.00 час. |
Воскресенье - выходной день.
1.3.9. Телефон для справок: (84540) 4-13-67.
1.3.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами Отдела с использованием средств: телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме.
На официальном интернет-сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/ могут размещаться следующие материалы:
- текст административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес Отдела, режим работы, номера телефонов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной связи.
В случае поступления письменных обращений от граждан специалисты Отдела обязаны ответить на них в течение срока, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ртищевского муниципального района (далее - администрация). Административные процедуры исполняются специалистами отдела по развитию инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации Ртищевского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направление сообщения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- направление сообщения об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения заявлений составляет 30 календарных дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя и иных документов, представленных или полученных по межведомственным запросам.
В случае представления гражданином заявления через многофункциональный центр срок принятия решения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию Ртищевского муниципального района.
2.5. Перечень нормативных правовых актов
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" N 1 от 12 января 2005 г., "Парламентская газета" N 7-8 от 15 января 2005 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (ч. I) от 3 января 2005 г.);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" N 95 от 5 мая 2006 г., "Парламентская газета" N 70-71 от 11 мая 2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" N 19 от 8 мая 2006 г., ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 12 августа 2010 г. N 3, ст. 4179);
- Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 г. N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области" (первоначальный текст опубликован в издании "Неделя области" от 5 мая 2005 г. N 29 (147).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном портале администрации http://rtishevo.sarmo.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение, желающими получить жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.
2. Копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи.
3. Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК и др.
4. Документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о расторжении брака, копии свидетельств о рождении всех членов семьи, копия решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя; в случае расторжения брака - справка о заключении брака по форме N 28, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния").
5. Документ соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданных на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения.
6. Документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлены опека, попечительство).
7. Документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилья (предоставляется при наличии такового).
8. Копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования всех членов семьи.
9. Документы о размере и источниках доходов представляются в виде:
9.1. Копии декларации по налогу на доходы физических лиц за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если в соответствии с законодательством член семьи (одинокий гражданин) обязан представлять указанную декларацию.
9.2. Копии декларации по единому налогу на вмененный доход за год, предшествующий подаче заявления, заверенной налоговым органом по месту жительства, если член семьи (одинокий гражданин) зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и является плательщиком налога на вмененный доход.
9.3. Справки о доходах физического лица (2-НДФЛ), если заявитель и члены его семьи в соответствии с законодательством не обязаны представлять налоговую декларацию.
9.4. Справки (сведения) о размере социальных выплат заявителю и членам его семьи.
9.5. Справок, подтверждающих получение всех иных видов доходов заявителя и членов его семьи в денежной и натуральной форме (компенсационные выплаты, вознаграждения, материальная помощь, стипендии, страховые выплаты, проценты по вкладам, доходы по акциям, алименты и т.д.).
10. Нотариально заверенная доверенность в случае, если документы представляются представителем.
11. Документы, выданные соответствующими организациями, подтверждающие наличие либо отсутствие транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся до их изменения.
12. Документ об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения, сооружения), выдаваемый органами, осуществляющими техническую инвентаризацию по выбору заявителя.
13. Справка с данными о рыночной стоимости недвижимого имущества, определяемыми независимыми оценщиками.
14. Документ о величине кадастровой стоимости земельных участков, выдаваемый органами, осуществляющими ведение земельного кадастра.
15. Документ о рыночной стоимости принадлежащего заявителю и членам его семьи транспортного средства, выданный независимыми оценщиками.
16. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
17. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на заявителя и членов его семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения.
2.6.3. Документы, указанные в пунктах 5, 8, 9.1, 9.2, 9.4, 12, 14, 16, 17 настоящего административного регламента, запрашиваются Отделом по межведомственным запросам от органов, представляющих государственные и муниципальные услуги, организаций, подведомственных государственным, муниципальным органам, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в случаях, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.4. Заявителю, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Отделом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
2.6.5. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:
- документы не должны содержать подчистки, приписки и неоговоренные, незаверенные исправления;
- документы должны быть читаемы;
- все документы представляются в подлинниках и в копиях.
2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
2.6.7. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр выдачу расписки о приеме документов (уведомления об отказе в приеме документов), уведомления об отказе в предоставлении услуги, извещения о принятии заявителя (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма осуществляет специалист многофункционального центра.
2.6.8. В случае обращения заявителя через Единый портал регистрация заявления о приеме документов, предусмотренных п. 2.6.2 административного регламента, осуществляется специалистом Отдела не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.6.9. В случае обращения заявителя через Единый портал информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал.
2.6.10. Документы, указанные в настоящем административном регламенте, могут быть представлены в Отдел, направлены в электронной форме через региональный портал http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также могут направляться по почте. В последнем случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.11. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к документам, указанным в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента;
2.7.2. Не истек пятилетний срок со дня совершения заявителем действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении и которые он совершил с намерением приобрести право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2.7.3. Несоответствие заявления форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение N 1).
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению за получением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.8. Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Лицо, обратившееся за получением муниципальной услуги, не соответствует статусу, указанному в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента;
2.8.2. Не представлены документы, указанные в пунктах 1-4, 6-11, 13, 15 настоящего административного регламента;
2.8.3. Поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подачи заявления и документов на предоставление гражданам муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление гражданам муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещения Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.11.2. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема у специалиста Отдела должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.11.3. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей.
В Отделе выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Регистрация поступивших запросов на предоставление муниципальной услуги посредством почты либо в электронном виде не должно превышать одного дня.
При личном обращении не более 15 минут.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном интернет-сайте администрации;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов;
- проверка документов и подготовка их для направления в комиссию по жилищным вопросам;
- работа комиссии по жилищным вопросам;
- оформление, выдача или направление извещения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Описание прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и указанных в пункте 2.6.2 административного регламента документов в администрацию Ртищевского муниципального района.
Документы подаются:
- в отдел, уполномоченный принимать обращения граждан в администрации района;
- в многофункциональный центр;
- через Единый портал.
Работник отдела (специалист многофункционального центра) осуществляет проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7 административного регламента.
В случае наличия указанных оснований работник отдела (специалист многофункционального центра) оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 3).
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрация документов осуществляется работником отдела в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма с выдачей расписки в их получении. Зарегистрированный пакет документов представляется главе администрации Ртищевского муниципального района для резолюции.
Пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации района, поступает на исполнение специалисту Отдела.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления заявления в администрацию района.
3.3. Проверка документов и подготовка их для направления в комиссию по жилищным вопросам.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление пакета документов на исполнение к специалисту Отдела.
Специалист проверяет соответствие заявителя статусу, указанному в п. 1.2 настоящего административного регламента, представленные документы - на комплектность, указанную в п. 2.6.2 настоящего административного регламента, и соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.5 настоящего административного регламента, в течение пяти рабочих дней.
3.3.1. В случае несоответствия заявителя статусу, установленному п. 1.2 настоящего административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, не в полном объеме, а также не соответствующих требованиям пункта 2.6.5 настоящего административного регламента, специалист в течение двух рабочих дней непосредственно либо по телефону уведомляет заявителя о его праве в течение пяти рабочих дней представить предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента документы, соответствующие требованиям пункта 2.6.5 настоящего административного регламента.
Если по истечении указанного срока документы не представлены заявителем, специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, которое подписывается главой администрации Ртищевского муниципального района, и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
3.3.3. В случае, если документы, указанные в пунктах 5, 8, 9.1, 9.2, 9.4, 12, 14, 16, 17 настоящего административного регламента, заявителем не были представлены по собственной инициативе, специалист в течение двух рабочих дней со дня передачи ему пакета документов направляет межведомственный запрос в орган или организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней с даты поступления межведомственного запроса.
3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, в полном объеме, а также соответствующих требованиям пункта 2.6.5 настоящего административного регламента, пакет документов в течение пяти рабочих дней направляется специалистом в комиссию по жилищным вопросам.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.4. Работа Комиссии по жилищным вопросам
3.4.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление пакета документов в комиссию по жилищным вопросам (далее - Комиссия).
Председатель Комиссии назначает дату проведения заседания Комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии с указанием даты, времени и места его проведения.
3.4.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя условиям, указанным в п. 1.2 настоящего административного регламента.
3.4.3. Способом фиксации результата выполнения действия является постановление о принятии граждан на жилищный учет, либо письменный мотивированный отказ.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.5. Оформление, выдача или направление извещения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание постановления администрации Ртищевского муниципального района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет.
Специалист в течение трех рабочих дней со дня издания постановления оформляет извещение о результате рассмотрения заявления и посредством телефонной связи уведомляет заявителя о принятом решении и необходимости получения извещения.
Выдача извещения осуществляется специалистом в соответствии с графиком работы Отдела.
В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом для получения извещения, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи специалист направляет извещение заказным письмом с уведомлением о вручении.
Сведения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении вносятся специалистом в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма в день издания соответствующего постановления администрации Ртищевского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.