В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую в соответствии с федеральным законодательством" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - комитет) от 8 июля 2013 года N 138к (в редакции приказа от 4 апреля 2014 года N 80-к):
1.1. В разделе I "Общие положения":
часть 18 пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил указанные в подпунктах 2.6.1.2 и 2.6.2.2 настоящего Административного регламента документы, ответственный сотрудник Комитета, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает перечисленные в подпунктах 2.6.1.2 и 2.6.2.2 документы (сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в соответствии с их компетенцией".
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом Саратовской области:
в трехдневный срок после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;
в семидневный срок после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;
в десятидневный срок после подписания обеспечить официальное опубликование настоящего приказа и размещение на странице комитета на официальном портале Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Ответственным сотрудникам комитета в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа внести сведения в региональный реестр государственных услуг (функций).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области - председатель комитета |
О.А.Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 26 июня 2014 г. N 144-к "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую в соответствии с федеральным законодательством"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (www.sarnovosti.ru) 4 июля 2014 г.