В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Саратовской области от 28.04.2005 г. N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области", Уставом муниципального образования город Балаково, Уставом Балаковского муниципального района, рассмотрев рекомендации, Совет муниципального образования город Балаково решил:
1. Внести в Положение "О муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Балаково", утвержденное решением Совета муниципального образования город Балаково от 27 марта 2009 года N 55 (с изменениями от 26.06.2009 г., от 25.06.2010 г., от 29.10.2010 г.) следующие изменения и дополнения:
1) в подпунктах 1.4.2. и 1.4.3. пункта 1.4., пунктах 7.1., 7.2., 8.2., 11.3., 11.8., 12.3., 12.4., 12.5., 13.2., 13.4. слова "постановлением администрации муниципального образования город Балаково" исключить, читать "постановлением администрации Балаковского муниципального района".
2) главу I "Общие положения" дополнить подпунктом 1.4.7. следующей редакции:
"1.4.7. Жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан - жилые помещения, предназначенные для проживания граждан, которые в соответствии с законодательством отнесены к числу граждан, нуждающихся в специальной социальной защите".
3) пункт 2.2. дополнить подпунктом 2.2.4.:
"являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".
4) пункт 3.1. дополнить подпунктом 3.1.5.:
"для жилого помещения, предназначенного для социальной защиты отдельных категорий граждан, - 7 кв. метров жилой площади на одного человека".
5) подпункт 4.1.1. читать в следующей редакции:
"4.1.1. Граждане подают заявление по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Положению) для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договору социального найма в уполномоченный орган по управлению муниципальным жилищным фондом администрации Балаковского муниципального района (муниципальное казенное учреждение Балаковского муниципального района "Управление жилищно-коммунального хозяйства"), либо в государственное казенное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам" на имя главы администрации Балаковского муниципального района по месту жительства".
6) изложить подпункт 4.1.3. в следующей редакции:
"4.1.3. К заявлению гражданина прилагаются:
- копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи (копии и оригиналы);
- справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д. (приложение 2 к настоящему Положению);
- документы, подтверждающие состав семьи (копия и оригинал свидетельства о браке, копия и оригинал свидетельства о расторжении брака, копии и оригиналы свидетельств о рождении всех членов семьи, копия решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя; в случае расторжения брака - справка о заключении брака по форме N 28, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 г. N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния");
- документы соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения;
- документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
- документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилья (справка органа местного самоуправления о признании дома аварийным и непригодным для проживания и подлежащим сносу; медицинское заключение о хроническом заболевании, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместно проживание граждан в одной квартире");
- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов семьи;
- документы о размере и об источниках доходов заявителя и членов семьи;
- документы об имуществе заявителей и членов семьи, подтверждающие право собственности.
Граждане, которые в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания их в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изменяли свое место жительства, представляют документы, указанные в абзацах втором, четвертом, девятом настоящего подпункта, за последние пять лет с каждого места жительства, в котором они проживали.
Орган, осуществляющий принятие на учет, кроме документов, установленных настоящим подпунктом, самостоятельно с согласия граждан (законных представителей недееспособных граждан) и членов их семей в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Положению, запрашивает и приобщает к материалам учетного дела документы органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области, об отсутствии (наличии) недвижимости у данных граждан и членов их семей, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года.
В случае, если указанные граждане и (или) члены их семей в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания их в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изменяли свое место жительства, то документы органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области, запрашиваются с каждого места жительства, в котором они проживали последние пять лет.
Граждане (законные представители недееспособных граждан), члены их семей, не давшие согласие органу, осуществляющему принятие на учет, запрашивать документы, указанные в настоящем подпункте, представляют их при подаче документов вместе с иными документами, указанными в настоящей статье".
7) подпункт 4.1.5. дополнить абзацем:
"В случае предоставления документов через государственное казенное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам", расписка о получении документов выдается указанным учреждением".
8) подпункт 4.1.6. читать в следующей редакции:
"4.1.6. Орган, осуществляющий принятие на учет не вправе требовать предоставления документов, кроме документов, установленных подпунктом 4.1.3. настоящего Положения".
9) подпункт 4.1.8. читать в новой редакции:
"Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с подпунктом 4.1.3. настоящего Положения документов должно быть принято не позднее чем через 27 рабочих дней со дня предоставления указанных документов.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр, срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения, по форме, указанной в Приложении N 4 к настоящему Положению.
В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем".
10) пункт 6.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если орган, осуществляющий принятие на учет, выявил изменения в составе сведений о гражданине, то он принимает решение в соответствии с законодательством и уведомляет об этом решении гражданина".
11) пункт 8.1. читать в новой редакции:
"К специализированному муниципальному жилищному фонду муниципального образования город Балаково (далее по тексту специализированный муниципальный жилищный фонд) относятся:
служебные жилые помещения;
жилые помещения в общежитиях;
жилые помещения маневренного фонда;
жилые помещения, предназначенные для проживания граждан, которые нуждаются в специальной защите.
Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда в соответствии с Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 42".
12) пункт 9.3. читать в новой редакции:
"Для рассмотрения вопроса о принятии на учет нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования город Балаково граждане лично подают заявление в уполномоченный орган по управлению муниципальным жилищным фондом на имя главы администрации Балаковского муниципального района по форме, согласно приложению N 10 к настоящему Положению".
13) пункт 9.4. читать в новой редакции:
"При принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда, гражданин представляет:
заявление о принятии на учет по установленной форме;
документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи, указанных в заявлении (копии и оригиналы);
документы, подтверждающие состав семьи (при наличии предоставляются: копия и оригинал свидетельства о браке; копия и оригинал свидетельства о расторжении брака: копии и оригиналы свидетельств о рождении всех членов семьи; надлежаще заверенная копия решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи гражданина-заявителя; документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев);
справку о месте работы, подписанную работодателем;
копию трудовой книжки, копию приказа (распоряжения) о приеме на работу, копию трудового договора, заверенные работодателем;
справку о зарегистрированных лицах, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом или иной уполномоченной организацией по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения;
заявление-расписку о том, что гражданин и заявленные ими члены семьи: не являются членами жилищного или жилищно-строительного кооператива на территории Балаковского муниципального района; не имеют на территории Балаковского муниципального района жилых помещений, находящихся у них в собственности или используемых ими по договорам социального найма, договорам найма специализированных жилых помещений; в течение 5 лет, предшествующих подачи заявления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении, не совершили действия с жилыми помещениями на территории Балаковского муниципального района, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в служебном жилом помещении, согласно Приложению N 11 к настоящему Положению;
согласие на обработку персональных данных, предполагающее, в том числе, согласие на право уполномоченного органа запрашивать и приобщать к материалам учетного дела документы органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии (наличии) прав на недвижимое имущество у гражданина и членов его семьи, а при указании в заявлении членов семьи, гражданином дополнительно предоставляются документы, подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц, согласно Приложению N 12 к настоящему Положению.
Днем подачи заявления считается день предоставления заявителем всех необходимых документов".
14) главу 9 дополнить пунктом 9.10:
"Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
- справки соответствующей организации по технической инвентаризации на территории Балаковского муниципального района об отсутствии (наличии) в собственности у заявителя и членов его семьи на территории Балаковского муниципального района жилых помещений, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения;
- документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) в собственности у заявителя и членов его семьи на территории Балаковского муниципального района жилых помещений, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до изменения, а также документы данного органа о совершении гражданином и членами его семьи сделок с жилыми помещениями на территории Балаковского муниципального района в 5 лет, предшествующих подачи заявления;
- справки уполномоченных органов о предоставлении гражданину жилых помещений по договорам социального найма, найма специализированных жилых помещений на территории Балаковского муниципального района, а также документы, подтверждающие (опровергающие) членство гражданина - заявителя и указанных им членов семьи в жилищном или жилищно-строительном кооперативе на территории Балаковского муниципального района.
В том случае, если перечисленные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, то они самостоятельно истребуются уполномоченным органом по управлению муниципальным жилищным фондом в отношении обратившихся граждан".
15) в пункте 9.6. слова "глава администрации муниципального образования город Балаково" исключить, читать "глава администрации Балаковского муниципального района".
16) в пункте 12.3 слова "постановления администрации муниципального образования город Балаково" читать "постановления администрации Балаковского муниципального района".
17) раздел 14 считать 15, пункт 14.1, считать 15.1., подпункт 14.1.1. считать 15.1.1., подпункт 14.1.2. считать 15.1.2., подпункт 14.1.3. считать 15.1.3., подпункт 14.1.4. считать 15.1.4., пункт 14.2. считать 15.2., пункт 14.3. считать 15.3., пункт 14.4. считать 15.4., пункт 14.5. считать 15.5., подпункт 14.5.1. считать 15.5.1., подпункт 14.5.2. считать 15.5.2., подпункт 14.5.3 считать 15.5.3., пункт 14.6. считать 15.6.
2. Положение "О муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Балаково", утвержденное решением Совета муниципального образования город Балаково от 27 марта 2009 года N 55 (с изменениями от 26.06.2009 г., от 25.06.2010 г., от 29.10.2010 г.) дополнить разделом 14 следующего содержания:
"14. Предоставление жилых помещений, предназначенных для проживания граждан, которые нуждаются в специальной защите
14.1. К жилым помещениям для социальной защиты отдельных категорий граждан относятся жилые помещения, предназначенные для проживания граждан, которые в соответствии с законодательством отнесены к числу граждан, нуждающихся в специальной защите.
14.2. Учет жилых помещений, предназначенных для проживания граждан, которые нуждаются в специальной защите, осуществляется уполномоченным органом по управлению муниципальным жилищным фондом.
14.3. Жилые помещения, предназначенные для проживания граждан, которые нуждаются в специальной защите предоставляются по заявлению гражданина, поданному на имя главы администрации Балаковского муниципального района.
14.4. К заявлению прилагаются:
- копии документов, удостоверяющих личность;
- копия свидетельства о рождении;
- документы соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области об отсутствии (наличии) недвижимости у заявителей и членов их семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения в случае, если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года;
- документы соответствующей организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество заявителей и членов их семьи, рожденных до 1 января 1998 года, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения;
- справка о зарегистрированных на территории муниципального образования город Балаково лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т.д. по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- копия решения уполномоченного органа в сфере опеки и попечительства о направлении ребенка на воспитание в государственное учреждение, в приемную семью, под опеку (попечительство);
- копии документов, подтверждающих факт отсутствия единственного или обоих родителей;
14.5. По результатам проверки предоставленных документов, орган местного самоуправления в течение 27 рабочих дней со дня принятия документов принимает решение о предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, либо об отказе в предоставлении такого жилого помещения, которое доводится до сведения граждан, подавших заявление и документы к нему, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
14.6. Предоставление жилых помещений, предназначенных для проживания граждан, которые нуждаются в специальной защите, осуществляется уполномоченным органом на основании договора безвозмездного пользования жилым помещением, заключенного между гражданином и уполномоченным органом на основании постановления администрации Балаковского муниципального района.
14.7. Договор безвозмездного пользования заключается сроком на один год.
Не позднее 30 календарных дней до дня окончания срока действия договора уполномоченный орган извещает гражданина об окончании срока действия договора, о возможности заключения договора на новый срок или о необходимости выселения из жилого помещения по истечении указанного в договоре срока.
Договор не подлежит заключению на новый срок в следующих случаях:
- при неисполнении пользователем обязательств по договору;
- при разрушении или повреждении жилого помещения нанимателем;
- при систематическом нарушении прав и законных интересов соседей:
- при использовании жилого помещения не по назначению.".
3. Положение "О муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Балаково", утвержденное решением Совета муниципального образования город Балаково от 27 марта 2009 года N 55 (с изменениями от 26.06.2009 г., от 25.06.2010 г., от 29.10.2010 г.) дополнить приложением N 9 следующего содержания:
Главе администрации
Балаковского муниципального района
от ________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________,
проживающего (ей)
зарегистрированного (ой) по адресу;
___________________________________
___________________________________
паспорт ___________________________
___________________________________
___________________________________
телефон ___________________________
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю свое согласие Администрации Балаковского муниципального района
(наименование органа, осуществляющего принятие на учет)
запрашивать и приобщать к материалам учетного дела документы органа,
осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество
и сделок с ним на территории Саратовской области, об отсутствии (наличии)
у меня недвижимости, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество,
имевшиеся у меня до их изменения, в случае, если данные изменения
произошли после 6 июля 1997 года, а также предоставляю право осуществлять
действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение,
использование.
В случае неправомерного использования предоставленных мною данных я
имею право в любое время отозвать настоящее согласие.
Данное согласие действует бессрочно.
________________ ________________________________
(дата) (подпись)
4. Положение "О муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Балаково", утвержденное решением Совета муниципального образования город Балаково от 27 марта 2009 года N 55 (с изменениями от 26.06.2009 г., от 25.06.2010 г., от 29.10.2010 г.) дополнить приложением N 10 следующего содержания:
Главе администрации
Балаковского муниципального района
от ________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
проживающего (ей)
зарегистрированного (ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
паспорт ___________________________
___________________________________
___________________________________
телефон ___________________________
Заявление
Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в служебном
жилом помещении муниципального специализированного жилищного фонда
муниципального образования город Балаково, в связи с ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину: характером трудовых отношений с органом местного
_________________________________________________________________________
самоуправления, муниципальными учреждениями, для создания необходимых
_________________________________________________________________________
жилищно-бытовых условий при исполнении ими служебных (должностных)
обязанностей по месту службы (работы)
Состав моей семьи _________ человек(а):
1. Заявитель _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. _________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. _________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5. _________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
6. _________________________________________________________________
(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю документы согласно описи.
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения,
улучшения жилищных условий или при возникновении иных обстоятельств,
влияющих на решение вопроса о предоставлении служебного жилого помещения,
обязуюсь проинформировать не позднее 10 рабочих дней со дня возникновения
таких обязательств.
С содержанием Положения "О муниципальном жилищном фонде
муниципального образования город Балаково", утвержденное решением Совета
муниципального образования город Балаково от 27 марта 2009 года N 55 (с
изменениями от 26.06.2009 г., от 25.06.2010 г., от 29.10.2010 г., ______)
ознакомлены.
Подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи:
1. _________ ____________________ 2. _________ _____________________
(подпись) (фамилия и инициалы) (подпись) (фамилия и инициалы)
3. _________ ____________________ 4. _________ _____________________
(подпись) (фамилия и инициалы) (подпись) (фамилия и инициалы)
5. _________ ____________________ 6. _________ _____________________
(подпись) (фамилия и инициалы) (подпись) (фамилия и инициалы)
"___" ____________ 20___ г. Подпись заявителя _____________________
5. Положение "О муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Балаково", утвержденное решением Совета муниципального образования город Балаково от 27 марта 2009 года N 55 (с изменениями от 26.06.2009 г., от 25.06.2010 г., от 29.10.2010 г.) дополнить приложением N 11 следующего содержания:
Главе администрации
Балаковского муниципального района
от ________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
проживающего (ей)
зарегистрированного (ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
паспорт ___________________________
___________________________________
___________________________________
телефон ___________________________
Заявление-расписка
Я, _________________________________________________________________
и члены моей семьи, подтверждаем, что не являемся членами жилищного или
жилищно-строительного кооператива на территории Балаковского
муниципального района; не имеем на территории Балаковского муниципального
района жилых помещений, находящихся у нас в собственности или
используемых нами по договорам социального найма, договорам найма
специализированных жилых помещений; в течение 5 лет, предшествующих дате
подачи заявления о принятии меня на учет в качестве нуждающегося в
служебном жилом помещении, не совершали действия с жилыми помещениями на
территории Балаковского муниципального района, в результате которых,
могли быть признаны нуждающимся в служебных жилых помещениях.
"___" ____________ 201__ года Подпись заявителя: ____________________
6. Положение "О муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Балаково", утвержденное решением Совета муниципального образования город Балаково от 27 марта 2009 года N 55 (с изменениями от 26.06.2009 г., от 25.06.2010 г., от 29.10.2010 г.) дополнить приложением N 12 следующего содержания:
Главе администрации
Балаковского муниципального района
от ________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________
проживающего (ей)
зарегистрированного (ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
паспорт ___________________________
___________________________________
___________________________________
телефон ___________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю свое согласие Администрации Балаковского муниципального района
(наименование органа, осуществляющего принятие на учет)
запрашивать и приобщать к материалам учетного дела:
- документы организации по технической инвентаризации на территории
Балаковского муниципального района об отсутствии (наличии) в
собственности на территории Балаковского муниципального района жилых
помещений, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся до
их изменения;
- документы соответствующего органа по государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской
области об отсутствии (наличии) в собственности на территории
Балаковского муниципального района жилых помещений, в том числе выданные
на фамилию, имя, отчество, имевшиеся до их изменения, а также документы
данного органа о совершении сделок с жилыми помещениями на территории
Балаковского муниципального района в течение пяти лет, предшествующих
дате подачи заявления о постановке на учете в качестве нуждающегося в
служебном жилом помещении;
- справки уполномоченных органов о предоставлении гражданину жилых
помещений по договорам социального найма, найма специализированных жилых
помещений на территории Балаковского муниципального района, а также
документы, подтверждающие (опровергающие) членство в жилищном или
жилищно-строительном кооперативе на территории Балаковского
муниципального района;
а также предоставляю право осуществлять действия (операции) с моими
персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, обновление, изменение, использование.
В случае неправомерного использования предоставленных мною данных я
имею право в любое время отозвать настоящее согласие.
Данное согласие действует бессрочно.
"___" __________ 201__ года Подпись заявителя: ___________________
7. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава муниципального образования город Балаково |
А.Ю.Овсянников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования г. Балаково Балаковского муниципального района Саратовской области от 30 мая 2014 г. N 82 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О муниципальном жилищном фонде муниципального образования город Балаково", утвержденное решением Совета муниципального образования город Балаково от 27 марта 2009 года N 55"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован в "Вестнике Совета муниципального образования г. Балаково" N 5 (37), май 2014 г., стр. 49-61 (выход в свет 4 июня 2014 г.)