Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
министерством занятости, труда и миграции
Саратовской области государственной услуги по
проведению уведомительной регистрации
соответствующих соглашений в сфере социального
партнерства
(с изменениями от 21 сентября 2012 г.)
Форма журнала
регистрации запросов Заявителей о предоставлении государственной услуги
1. |
Регистрационный номер |
|
2. |
Дата получения запроса Заявителя |
|
3. |
Дата и входящий номер запроса Заявителя |
|
4. |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) Заявителя, его должность или статус согласно полномочиям |
|
5. |
Перечень представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
6. |
Отметка о соответствии представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Регламентом, замечания (при наличии) |
|
7. |
Подпись Заявителя в получении выписки из журнала регистрации запросов Заявителей (при личном обращении) |
|
8. |
Дата регистрации и регистрационный номер Соглашения |
|
9. |
Дата и исходящий номер письма, направленного Заявителю, о регистрации Соглашения (в случае поступления Соглашения по почте) |
|
10. |
Дата и исходящий номер уведомления, направленного Заявителю, об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
11. |
Дата и исходящий номер уведомления Заявителю и представителям сторон, подписавшим Соглашение, о выявленных в Соглашении нарушениях (при наличии) |
|
12. |
Дата и исходящий номер уведомления руководителю Государственной инспекции труда в Саратовской области о выявленных в Соглашении нарушениях (при наличии) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.