На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 26 декабря 2013 года N 743-П "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" следующие изменения:
в приложении:
в части первой пункта 2 слова "средние" исключить;
пункт 7 дополнить частью одиннадцатой следующего содержания:
"Высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, оказывается медицинскими организациями в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 октября 2013 года N 916-н, который содержит в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи. До 1 января 2015 года применяется перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденный Министерством здравоохранения Российской Федерации, а с 1 января 2015 года - перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренный в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.";
в абзаце втором слова "за исключением высокотехнологичной медицинской помощи в 2014 году" заменить словами "в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, включенная до 1 января 2015 года в перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"осуществляется финансовое обеспечение мероприятий по диспансеризации и профилактическим медицинским осмотрам отдельных категорий граждан, указанных в разделе III Программы, медицинской реабилитации, осуществляемой в медицинских организациях, а также по применению вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения), включая лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения), включенных в перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которых до 1 января 2015 года осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.";
абзац шестой части первой пункта 12 изложить в следующей редакции:
"высокотехнологичной медицинской помощи, являющейся частью специализированной медицинской помощи, включенной в перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которых до 1 января 2015 года осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе путем предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации;";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Нормативы объема медицинской помощи
20. Нормативы объема медицинской помощи по ее видам в целом по Программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по базовой программе обязательного медицинского страхования - в расчете на 1 застрахованное лицо и составляют:
для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2014-2016 годы - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо;
для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на 2014 год - 2,77 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,27 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 2,95 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,35 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 2,98 посещения на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 2,38 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2014 год - 2,12 обращения на 1 жителя (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания в среднем по медицинской организации области 3,02474), в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,92 обращения на 1 застрахованное лицо (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания в среднем по медицинской организации области 3,02474), на 2015 год - 2,15 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,95 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 2,18 обращения на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 1,98 обращения на 1 застрахованное лицо;
для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2014 год - 0,152 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 0,245 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,367 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2014 год - 0,665 пациентодня на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,55 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 0,71 пациентодня на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,59 пациентодня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,735 пациентодня на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,61 пациентодня на 1 застрахованное лицо;
для медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год - 0,197 случая госпитализации (законченного случая лечения в стационарных условиях) на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,187 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 0,196 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,186 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,196 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - 0,186 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2014 год - 0,03 койкодня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 0,033 койкодня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,039 койкодня на 1 застрахованное лицо;
для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год - 0,071 койкодня на 1 жителя, на 2015 год - 0,075 койкодня на 1 жителя, на 2016 год - 0,082 койкодня на 1 жителя.
Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, включается в нормативы объема амбулаторной и стационарной медицинской помощи.
Объемы предоставления медицинской помощи, установленные Программой застрахованным лицам, которым полис обязательного медицинского страхования выдан в Саратовской области, включают в себя объемы предоставления медицинской помощи за пределами территории Саратовской области.
При формировании Программы нормативы объемов медицинской помощи откорректированы с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения области, климатогеографических условий области и транспортной доступности медицинских организаций.";
раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования, способы оплаты медицинской помощи, порядок формирования и структура тарифов на оплату медицинской помощи
21. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования территориальной программы области на 2014 год составляют:
на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования - 1682,9 рубля;
на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств областного бюджета и местных бюджетов (далее - соответствующие бюджеты) - 225,54 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 355,2 рубля;
на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов - 659 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1040,6 рубля;
на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 455,0 рубля;
на 1 пациентодень лечения в условиях дневных стационаров за счет средств соответствующих бюджетов - 291,3 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1369,7 рубля;
на 1 случай применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения) за счет средств обязательного медицинского страхования - 113109 рублей;
на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов - 46155,6 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 21379,9 рубля;
на 1 койкодень по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования - 1293,8 рубля;
на 1 койкодень в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы и отделения сестринского ухода), за счет средств соответствующих бюджетов - 1394,4 рубля.
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, на 2015 и 2016 годы составляют:
на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования - 1588,4 рубля на 2015 год, 1637,5 рубля на 2016 год;
на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов - 168,1 рубля на 2015 год, 173,2 рубля на 2016 год, за счет средств обязательного медицинского страхования - 354,4 рубля на 2015 год, 356,3 рубля на 2016 год;
на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов - 521,1 рубля на 2015 год, 536,5 рубля на 2016 год, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1027,3 рубля на 2015 год, 1067,9 рубля на 2016 год;
на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 454,2 рубля на 2015 год, 453,3 рубля на 2016 год;
на 1 пациентодень лечения в условиях дневных стационаров за счет средств соответствующих бюджетов - 203,3 рубля на 2015 год, 211,4 рубля на 2016 год, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1314,4 рубля на 2015 год и 1325,1 рубля на 2016 год;
на 1 случай применения вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения) за счет средств обязательного медицинского страхования - 119964,1 рубля на 2015 год, 125962 рубля на 2016 год;
на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов - 42811,0 рубля на 2015 год, 43455,6 рубля на 2016 год, за счет средств обязательного медицинского страхования - 22719,3 рубля на 2015 год, 23821,7 рубля на 2016 год;
на 1 койкодень по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования - 1539,3 рубля на 2015 год, 1623,4 рубля на 2016 год;
на 1 койкодень в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы и отделения сестринского ухода), за счет средств соответствующих бюджетов - 1253,3 рубля на 2015 год, 1290,9 рубля на 2016 год.
22. Порядок формирования и структура тарифов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
23. Подушевые нормативы финансирования устанавливаются исходя из нормативов, предусмотренных разделом V Программы и настоящим разделом.
Подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют:
в 2014 году - 9779,4 рубля, в 2015 году - 9864,6 рубля, в 2016 году - 10335,9 рубля, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2014 году - 6966,7 рубля, в 2015 году - 8486,6 рубля, в 2016 году - 8919,4 рубля.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в объемах, предусмотренных в областном бюджете в соответствии с Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в бюджете ТФОМС области в соответствии с Законом Саратовской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (приложение N 1 к настоящей Программе).
В соответствии с законодательством размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения утверждается Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
В соответствии с законодательством тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию устанавливаются тарифным соглашением между министерством здравоохранения области, ТФОМС области, представителями страховых медицинских организаций, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, созданных в соответствии со статьей 76 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями, включенными в состав комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Саратовской области, и формируются в соответствии с принятыми в территориальной программе ОМС способами оплаты медицинской помощи и в части расходов на заработную плату включают финансовое обеспечение денежных выплат стимулирующего характера, включая денежные выплаты:
врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской организации;
врачам-специалистам за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
24. При реализации территориальной программы ОМС применяются следующие способы оплаты медицинской помощи:
при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:
по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);
за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай) (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами Саратовской области, на территории которой выдан полис обязательного медицинского страхования, а также в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц);
при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);
при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара, - за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний);
при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), - по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи.";
раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы
25. Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы:
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Целевые значения критерия |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе: |
процентов от числа опрошенных |
40,5 |
43,0 |
44,0 |
1.1. |
городского населения |
|
40,5 |
43,0 |
44,0 |
1.2. |
сельского населения |
|
40,5 |
43,0 |
44,0 |
2. |
Смертность населения, в том числе: |
число умерших на 1000 человек населения |
14,1 |
14,1 |
14,0 |
2.1. |
городского населения |
|
13,7 |
13,7 |
13,6 |
2.2. |
сельского населения |
|
15,4 |
15,4 |
15,3 |
3. |
Смертность населения от болезней системы кровообращения, в том числе: |
число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек населения |
697,4 |
685,1 |
673,0 |
3.1. |
городского населения |
|
697,5 |
681,8 |
670,0 |
3.2. |
сельского населения |
|
708,4 |
695,3 |
682,6 |
4. |
Смертность населения от новообразований, в том числе: |
число умерших от новообразований на 100 тыс. человек населения |
187,9 |
186,9 |
186,0 |
4.1. |
городского населения |
|
196,1 |
194,8 |
193,8 |
4.2. |
сельского населения |
|
162,5 |
162,4 |
161,4 |
5. |
Смертность населения от злокачественных новообразований, в том числе: |
число умерших от злокачественных новообразований на 100 тыс. человек населения |
186,0 |
185,0 |
184,1 |
5.1. |
городского населения |
|
194,1 |
192,9 |
191,9 |
5.2. |
сельского населения |
|
160,9 |
160,8 |
159,8 |
6. |
Смертность населения от туберкулеза, в том числе: |
случаев на 100 тыс. человек населения |
11,4 |
11,3 |
11,3 |
6.1. |
городского населения |
|
11,6 |
11,5 |
11,4 |
6.2. |
сельского населения |
|
10,8 |
10,6 |
10,6 |
7. |
Смертность населения в трудоспособном возрасте |
число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения |
576,5 |
572,3 |
571,0 |
8. |
Смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения |
число умерших от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения |
168,6 |
168,4 |
168,2 |
9. |
Материнская смертность |
на 100 тыс. родившихся живыми |
14,9 |
14,8 |
14,7 |
10. |
Младенческая смертность, в том числе: |
на 1000 родившихся живыми |
7,0 |
6,9 |
6,8 |
10.1. |
в городской местности |
|
6,7 |
6,6 |
6,5 |
10.2. |
в сельской местности |
|
8,0 |
7,9 |
7,8 |
11. |
Смертность детей в возрасте 0-4 лет |
на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста |
190,0 |
188,0 |
185,0 |
12. |
Смертность детей в возрасте 0-17 лет |
на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста |
81,0 |
79,0 |
78,0 |
13. |
Доля пациентов, больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете |
процентов |
52,5 |
52,55 |
52,6 |
14. |
Обеспеченность населения врачами, в том числе: |
на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население |
42,5 |
42,7 |
42,8 |
14.1. |
городского населения |
на 10 тыс. человек городского населения |
54,8 |
54,7 |
54,6 |
14.2. |
сельского населения |
на 10 тыс. человек сельского населения |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
15. |
Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в том числе: |
на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население |
20,0 |
20,1 |
20,2 |
15.1. |
городского населения |
на 10 тыс. человек городского населения |
25,1 |
25,1 |
25,1 |
15.2. |
сельского населения |
на 10 тыс. человек сельского населения |
4,6 |
4,8 |
4,8 |
16. |
Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях, в том числе: |
на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население |
22,5 |
22,6 |
22,6 |
16.1. |
городского населения |
на 10 тыс. человек городского населения |
29,7 |
29,6 |
29,5 |
16.2. |
сельского населения |
на 10 тыс. человек сельского населения |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
17. |
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, в том числе: |
на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население |
97,7 |
102,5 |
107,0 |
17.1. |
городского населения |
на 10 тыс. человек городского населения |
116,5 |
121,3 |
126,2 |
17.2. |
сельского населения |
на 10 тыс. человек сельского населения |
41,5 |
44,4 |
46,9 |
18. |
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в том числе: |
на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население |
46,1 |
46,3 |
48,5 |
18.1. |
городского населения |
на 10 тыс. человек городского населения |
49,8 |
49,7 |
51,8 |
18.2. |
сельского населения |
на 10 тыс. человек сельского населения |
35,1 |
36,0 |
38,1 |
19. |
Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, оказывающим медицинскую помощь в стационарных условиях, в том числе: |
на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население |
51,6 |
56,1 |
58,5 |
19.1. |
городского населения |
на 10 тыс. человек городского населения |
66,7 |
71,6 |
74,4 |
19.2. |
сельского населения |
на 10 тыс. человек сельского населения |
6,4 |
8,4 |
8,8 |
20. |
Средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях |
в среднем по области, дней |
10,4 |
10,3 |
10,2 |
21. |
Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки выполнения функции врачебной должности, в том числе: |
количество посещений на 1 занятую должность врача, ведущего прием |
4630 |
4700 |
4900 |
21.1. |
в городской местности |
|
4627 |
4630 |
4657 |
21.2. |
в сельской местности |
|
6330 |
6340 |
6360 |
22. |
Эффективность деятельности медицинских организаций на основе оценки показателей рационального и целевого использования коечного фонда, в том числе: |
средняя занятость койки в году (количество дней) |
329,7 |
328,5 |
329,6 |
22.1. |
в городской местности |
|
330,0 |
329,5 |
329,0 |
22.2. |
в сельской местности |
|
280,2 |
280,7 |
281,3 |
23. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Программу |
процентов |
6,1 |
6,9 |
7,9 |
24. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Программу |
процентов |
0, 8 |
1,2 |
1,7 |
25. |
Доля расходов на оказание паллиативной медицинской помощи в общих расходах на Программу |
процентов |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
26. |
Удельный вес числа пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленных на ранних стадиях, в общем числе пациентов с впервые выявленными злокачественными новообразованиями |
процентов |
59,9 |
60,0 |
60,1 |
27. |
Полнота охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей, в том числе проживающих: |
процентов |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
27.1. |
в городской местности |
процентов |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
27.2. |
в сельской местности |
процентов |
71,0 |
72,0 |
73,0 |
28. |
Удельный вес пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования |
процентов |
4,6 |
4,4 |
4,2 |
29. |
Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь |
на 1000 человек сельского населения |
240,0 |
245,0 |
250,0 |
30. |
Доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов |
процентов |
0,12 |
0,12 |
0 |
31. |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова в общем количестве вызовов |
процентов |
85,9 |
87,1 |
88,3 |
32. |
Удельный вес числа лиц в возрасте 18 лет и старше, прошедших диспансеризацию, в общем количестве лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации, в том числе проживающих: |
процентов |
56,0 |
57,0 |
58,0 |
32.1. |
в городской местности |
процентов |
56,2 |
57,2 |
58,2 |
32.2. |
в сельской местности |
процентов |
55,5 |
56,5 |
57,5 |
33. |
Удельный вес числа пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда |
процентов |
24,0 |
26,5 |
27,4 |
34. |
Удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда |
процентов |
19,5 |
20 |
20,8 |
35. |
Удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда |
процентов |
1,5 |
2,5 |
3,1 |
36. |
Количество проведенных выездной бригадой скорой медицинской помощи тромболизисов у пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями в расчете на 100 пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи |
процентов |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
37. |
Удельный вес числа пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями |
процентов |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
38. |
Удельный вес числа пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом |
процентов |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
39. |
Количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы |
единиц |
65 |
60 |
57"; |
приложение N 1 к территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 2 к территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение N 3 к территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов изложить в редакции согласно приложению N 3;
в приложении N 6 к территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
пункт 2 дополнить частями следующего содержания:
"Оплата за медицинскую помощь, оказанную в экстренной форме гражданам, застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. Оказание медицинской помощи в экстренной форме гражданам, не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования, осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в соответствии с установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Медицинские организации ведут учет медицинской помощи в экстренной форме, оказанной за счет бюджетных ассигнований областного бюджета гражданам, не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования при заболеваниях и состояниях, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии с приказом министерства здравоохранения области от 8 июля 2013 года N 669 "О мероприятиях по идентификации и оформлению медицинской документации на граждан, не застрахованных по обязательному медицинскому страхованию". Возмещение расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме областными государственными медицинскими организациями, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в Соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
В.В.Радаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, оказывается медицинскими организациями в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи. До 1 января 2015 г. применяется перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденный Министерством здравоохранения Российской Федерации, а с 1 января 2015 г. - перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренный в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
Увеличились нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования территориальной программы области на 2014 г. Так, например, норматив финансовых затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования вырос с 1509,4 руб. до 1682,9 руб.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Саратовской области от 11 августа 2014 г. N 445-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 декабря 2013 года N 743-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 34, август 2014 г., стр. 8224-8243 (подписано в печать 14 августа 2014 г., выход в свет 15 августа 2014 г.)