Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к методике формирования фонда оплаты
труда и заработной платы работников
областных государственных
общеобразовательных учреждений
Примерное положение
о распределении фонда стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения
1. Показатели и критерии стимулирования заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения устанавливаются учреждением по согласованию с органом государственно-общественного управления и профсоюзным органом.
2. Порядок определения размера стимулирующих выплат и сроки выплат устанавливаются аналогично порядку, установленному для руководителей и педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.
3. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Рекомендуемые направления оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала учреждения
Наименование должности |
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, охраны труда | |
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе |
организация предпрофильного, профильного обучения |
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы | |
высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации и промежуточной аттестации учащихся | |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | |
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | |
сохранение контингента учащихся 10-11 классов | |
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы | |
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | |
Социальный педагог |
позитивные результаты деятельности социального педагога: |
отсутствие правонарушений, совершенных учащимися | |
результативность участия школьников в конкурсах, акциях, проектах по профилю деятельности социального педагога | |
охват внеурочной деятельностью несовершеннолетних с девиантным поведением | |
охват учащихся девиантного поведения и детей из социально незащищенной категории семей организованными формами отдыха в каникулярное время | |
обеспечение учащихся с девиантным поведением и детей из социально незащищенных категорий горячим питанием по месту учебы | |
работа по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями и т.д. учащихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей | |
оказание помощи учащимся из малообеспеченных семей, учащимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными возможностями здоровья, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации | |
Включенность в методическую работу разработка программ элективных курсов | |
зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, мастер-классы и др.) | |
участие в организации и проведении родительских собраний | |
участие в работе педагогического совета, методического совета и т.д. | |
руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения психологов | |
наличие публикаций | |
наличие обобщенного опыта работы | |
Признание высокого профессионализма социального педагога наличие позитивных отзывов и отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия социального педагога | |
награждение: региональный уровень; уровень образовательного учреждения | |
Взаимодействие с субъектами профилактики взаимодействие со специалистами социальных служб, служб занятости, благотворительными и другими организациями | |
Воспитатель в группе продлённого дня |
Позитивные результаты деятельности воспитателя |
наличие в деятельности воспитателя системы воспитательной работы, индивидуальное мастерство | |
использование нестандартных форм проведения занятий в группе продлённого дня | |
участие в разработке программ воспитательной работы, планов воспитательных мероприятий | |
наличие портфолио воспитателя | |
использование современных педагогических технологий | |
положительная динамика уровня сформированности учебных умений и навыков (но не менее чем у 80% обучающихся) | |
Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Обеспечение режима дня, приготовление домашних заданий обучающихся отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися группы продлённого дня | |
отсутствие случаев травматизма | |
применение здоровьесберегающих технологий (подвижные игры, физкультминутки и т.д.) | |
вовлечение учащихся в кружковую работу | |
Формирование нравственных качеств, культуры поведения коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях, агитбригадах, в конкурсах творческих работ | |
организация систематических (не менее 1 раза в четверть) учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и т.п. | |
организация систематических праздников и мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности учащихся, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов | |
Участие в методической работе участие в предметных и тематических неделях (приказ по итогам проведения) | |
руководство методическим объединением, участие в работе методического объединения воспитателей | |
участие в организации и проведении родительских собраний | |
наличие документации о планировании и результатах работы воспитателя | |
Признание высоких профессиональных достижений воспитателя в группе продлённого дня результативное участие в конкурсах профессионального мастерства | |
проведение открытых мероприятий, мастер-классов, получение грантов (приказ по итогам) | |
участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.) и т.п. (приказ по итогам) | |
Наполняемость и посещаемость группы продленного дня отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия воспитателя | |
сохранение психологического климата в группе продлённого дня | |
Педагог-организатор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности |
Позитивные результаты деятельности педагога-организатора победители и призёры конкурсов детских общественных организаций |
наличие детской общественной организации | |
победители и призёры творческих конкурсов, фестивалей, смотров, акций и т.д. | |
высокий уровень мероприятий, проводимых в каникулярное время, выходные дни | |
сохранение контингента обучающихся в течение учебного года | |
активное взаимодействие с учреждениями культуры, дополнительного образования | |
Профессиональные достижения победители и призеры конкурсов профессионального мастерства по профилю деятельности педагога-организатора | |
наличие публикаций | |
наличие обобщенного опыта работы | |
Включенность в методическую работу Зафиксированное участие (программы, протоколы и т.п.) в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. (выступления, организация выставок, открытые уроки, мастер-классы и др.) | |
Разработка факультативов, кружков и т.д. | |
Признание высокого профессионализма педагога-организатора обучающимися и их родителями Наличие позитивных отзывов и отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога-организатора со стороны родителей и учащихся | |
Учитель-логопед |
наличие кабинета, его оснащенность |
подготовка дидактического и раздаточного материала | |
результативность проведения групповых и индивидуальных занятий | |
проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) | |
ведение документации | |
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения | |
Педагог-психолог |
наличие кабинета, его оснащенность |
подготовка дидактического и раздаточного материала | |
результативность проведения групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций | |
проведение консультаций педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) | |
ведение документации | |
использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения | |
проведение психологической диагностики | |
осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся (воспитанников) | |
Работники бухгалтерии |
своевременное и качественное предоставление отчетности |
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов | |
качественное ведение документации | |
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения как формы культурного досуга | |
оформление тематических выставок | |
выполнение плана работы библиотекаря | |
Водитель |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасности перевозки детей | |
отсутствие ДТП, замечаний | |
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.) |
проведение генеральных уборок |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПИН, качественная уборка помещений | |
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.