Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению главы администрации
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 31 декабря 2008 г. N 6767
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги по выдаче выписки из Реестра объектов капитального строительства, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущества в виде доли (акций, вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющихся собственностью Энгельсского муниципального района Саратовской области
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - выдача выписки из Реестра объектов капитального строительства, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущества в виде доли (акций, вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющихся собственностью Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных структурных подразделений комитета по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Закон РФ от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Федеральный закон от 31.05.2002 года N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Энгельсского муниципального района Саратовской области, утвержденное решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 01.03.2007 года N 198/15-03;
Положение о комитете по управлению имуществом администрации Энгельсского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 28.12.2006 года N 168/13-03;
Положение о порядке формирования и ведения Реестра собственности Энгельсского муниципального района Саратовской области, утвержденное постановлением Главы Энгельсского муниципального образования от 04.04.2005 года N 1222;
Инструкция по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях, утвержденная постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
2.2. Плата за исполнение муниципальной услуги не взимается.
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном Интернет-сайте администрации Энгельсского муниципального района (адрес сайта: www.engels-citu.ru), в общественно-политической газете города Энгельса и Энгельсского района "Наше слово", на информационном стенде, расположенном в Комитете (кабинет N 5).
Также информацию можно получить по телефону (тел. 8(8453) 55-95-87) и при личном обращении в Комитет (кабинет N 5).
2.4. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является:
- выдача выписки из Реестра объектов капитального строительства, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущества в виде доли (акций, вкладов) в уставных капиталах хозяйственных обществ, являющихся собственностью Энгельсского района Саратовской области (далее Реестр) либо справки о наличии (отсутствии) в Реестре объекта;
- отказ в письменной форме в выдаче выписки из Реестра.
2.5. Характеристика получателя муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются: органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства.
Заявителями для получения муниципальной услуги могут выступать:
1) Органы государственной власти, либо действующие от их имени в силу закона либо доверенности должностные лица данных органов;
2) Органы местного самоуправления, либо действующие от их имени в силу закона либо доверенности должностные лица данных органов;
3) Физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также иные лица, предусмотренные действующим законодательством РФ, от имени которых так же могут выступать представители, действующие в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
4) Индивидуальные предприниматели.
5) Юридические лица, либо от их имени:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности;
- в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2.6. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Комитета
Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляются по телефону (8-8453) 55-95-87, при непосредственном общении со специалистом Комитета, а также на информационном стенде, расположенном в Комитете, находящегося по адресу: г. Энгельс, ул. Коммунистическая, 55, 3 этаж (кабинет N 5).
График работы Комитета:
понедельник-пятница с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв с 12.30 до 13.30
2.7. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
Консультация по процедуре выдачи выписки из Реестра осуществляется начальником отдела реестров и приватизации муниципальной собственности, в отсутствие начальника -консультантом отдела (далее - специалист Комитета):
при яичном обращении;
по телефону;
в письменном виде.
Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное консультирование (при личном общении либо по телефону), обязан принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не превышает 15 минут.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней, со дня поступления письменного обращения.
2.8. Перечень органов и организаций, в которые необходимо обратиться получателю услуги при подготовке документов, необходимых для получения услуги
Для получения муниципальной услуги обращение заявителя в какие-либо органы и организации, помимо Комитета, не требуется.
2.9. Структурное подразделение администрации Энгельсского муниципального района, в которое получатель муниципальной услуги обращается с целью получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги гражданам и юридическим лицам непосредственно (либо почтовым отправлением) необходимо обратиться на имя председателя Комитета с заявлением о выдаче выписки из Реестра либо справки о наличии (отсутствии) в Реестре объекта в Комитет по адресу: г. Энгельс, ул. Коммунистическая, 55, 3 этаж (кабинет N 5).
Заявление должно содержать:
- сведения о заявителе:
для физического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование и реквизиты (серия, номер, кем и когда выдан) документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного или преимущественного проживания;
для юридического лица: наименование (полное и сокращённое), организационно-правовая форма, адрес места нахождения, дата его государственной регистрации и основной регистрационный номер, должность его представителя;
- номер телефона заявителя, адрес электронной почты (при наличии);
- дату составления заявления;
- подпись и расшифровку подписи заявителя.
2.10. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов
К заявлению, подаваемому физическим или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем должны быть приложены:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (с отметкой о месте регистрации);
- ксерокопия доверенности уполномоченного лица (если заявитель действует на основании доверенности);
- копия документа, дающего право на получение выписки из Реестра либо справки о наличии (отсутствии) в Реестре объекта (копии документов, подтверждающих право собственности на объект, право пользования объектом).
2.11. Описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов
Для оказания муниципальной услуги отдел реестров и приватизации Комитета оснащен необходимыми средствами для возможности оформления обращения.
В помещении для работы с посетителями (кабинет N 5) размещается информационный стенд со следующей информацией:
- об образце написания обращения в Комитет о предоставлении выписки из Реестра либо справки о наличии (отсутствии) в Реестре объекта;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.12. Сроки предоставления муниципальной услуги
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 года N 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях" (далее - Инструкция по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях) выдача выписки из Реестра осуществляется в тридцатидневный срок со дня поступления заявления физического или юридического лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления.
Срок предоставления муниципальной услуги согласно Гражданскому кодексу РФ начинает исчисляться со следующего дня после приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях считается дата регистрации поступившего заявления секретарем Комитета в журнале входящей корреспонденции. Если последний день срока исполнения муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Специалист Комитета, осуществляющий прием заявлений, должен принять все необходимые меры для оперативного изучения представленных к заявлению документов.
Индивидуальный прием заявления от посетителя осуществляется не более 15 минут, при необходимости время приема заявления может быть продлено до 30 минут.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
На основании результатов рассмотрения заявления и приложенных к нему документов может быть принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение поступило от ненадлежащих лиц;
- предоставление заявителем документов, содержащих неустранимые ошибки или недостоверные сведения;
- отсутствие в обращении информации, позволяющей четко идентифицировать объект, указанный в обращении;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
- противоречие обращения требованиям действующего законодательства РФ. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
3. Административные процедуры
3.1. Обращение, представленное лично (уполномоченным лицом) принимается специалистом Комитета и в тот же день передается секретарю Комитета для регистрации в журнале входящей корреспонденции, обращение направленное почтовым отправлением в адрес Комитета принимается секретарем Комитета и регистрируется в журнале входящей корреспонденции, в день получения обращения.
Обращение в течение 2 рабочих дней рассматривается председателем Комитета, визируется и передается в отдел реестров и приватизации муниципальной собственности для сбора информации об объекте и подготовки выписки из Реестра либо справки об отсутствии (наличии) в Реестре объекта либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. При наличии в обращении оснований, предусмотренных п. 2.13 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит в письменной форме мотивированный отказ на обращение заявителя и предоставляет его на подпись председателю Комитета.
3.3. В случае соблюдения требований пунктов 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета формирует информацию об объекте (при необходимости готовит запросы для получения дополнительных сведений у иных лиц), готовит выписку из Реестра либо справку о наличии (отсутствии) в Реестре объекта и предоставляет её на подпись председателю Комитета.
3.4. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней подписывает выписку из Реестра, либо справку о наличии (отсутствии) в Реестре объекта, либо мотивированный отказ на обращение заявителя.
3.5. Выписка из Реестра либо справка о наличии (отсутствии) в Реестре объекта, подписанная председателем Комитета, в течение одного рабочего дня регистрируется секретарем Комитета в журнале исходящей корреспонденции.
3.6. Выписка из Реестра либо справка о наличии (отсутствии) в Реестре объекта, либо мотивированный отказ выдается заявителю (уполномоченному лицу) на руки специалистом Комитета (кабинет N 5) либо направляется почтовым отправлением в адрес заявителя секретарем председателя Комитета.
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета.
Специалист Комитета несет ответственность за:
- грамотность и достоверность проведенного консультирования заявителя;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
Заявитель в соответствии с Законом РФ от 27.04.1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также главой 25 Гражданского процессуального кодекса РФ, имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование, в том числе действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.