Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета охраны окружающей среды и
природопользования Саратовской области
от 4 октября 2013 г. N 1016
Административный регламент
по предоставлению комитетом охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области государственной услуги по выплате поощрительного или государственного денежного вознаграждения за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых
I. Общие положения
Предмет регулирования государственной услуги
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выплате поощрительных и государственных денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее - комитета) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявители при предоставлении государственной услуги - юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями недр.
3. От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности, оформленной в установленной законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).
От имени индивидуального предпринимателя за получением государственной услуги могут обращаться его представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Структурным подразделением комитета, уполномоченным на предоставление услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий комитета (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий (далее - специалисты отдела).
5. Место нахождения (почтовый адрес) комитета:
410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 131А,
Телефон для справок:
Приемная комитета (8452) 29-26-77;
отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий (8452) 29-23-30.
Режим работы комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты комитета: ecocom@saratov.gov.ru
6. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения комитета;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитета охраны окружающей среды и природопользования области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/compresenvir/;
на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 8-14 настоящего Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование при личном обращении;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
8. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалистом комитета, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Индивидуальное устное консультирование не может превышать 15 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирование по почте, по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
10. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны комитета;
график работы комитета;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами комитета;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет охраны окружающей среды и природопользования области в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в комитет и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее - министра) может быть продлен не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
12. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в комитет в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа).
Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет охраны окружающей среды и природопользования области и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет охраны окружающей среды и при# природопользования области в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется отделом, осуществляющим предоставление государственной услуги.
14. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется специалистами отдела с привлечением средств массовой информации.
15. Специалисты отдела, предоставляющего государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:
при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист комитета, к которому обратилось заинтересованное лицо, не готов сразу ответить на поставленный вопрос, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела комитета. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
16. Консультации заинтересованным лицам предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
по иным вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Комитет обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр области - председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
17. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
18. На информационных стендах размещается следующая информация:
о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адрес в сети Интернет комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее получения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих государственную услугу; образец заявления.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
19. На официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Комитет охраны окружающей среды и природопользования области http://www.saratov.gov.ru/government/structure\admrules/ размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги;
текст регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур);
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
20. На портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги, наименование органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
21. Наименование государственной услуги - выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
22. Государственная услуга предоставляется комитетом.
23. Структурным подразделением комитета, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий.
24. При предоставлении государственной услуги комитету запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Результат предоставления государственной услуги
25. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений;
2) отказ в выплате поощрительных и государственных денежных вознаграждений.
Сроки предоставления государственной услуги
26. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги:
до 15 минут - с момента поступления заявки о предоставлении государственной услуги (при личном обращении заявителя);
до одного рабочего дня - со дня поступления заявки о предоставлении государственной услуги (при поступлении заявки заказным почтовым отправлением, по электронной почте или через портал государственных и муниципальных услуг);
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - до 27 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о выплате поощрительных и государственных денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых - до 3 календарных дней со дня заседания ТЭКЗ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) информирование заявителя о принятом решении - до 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги;
4) выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений - до 3 месяцев с момента утверждения приказом комитета протокола заседания территориальной экспертной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых;
5) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
Общий срок предоставления государственной услуги - 36 календарных дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995 г. N 10, ст. 823);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года);
Законом Саратовской области от 20 февраля 2012 года N 16-ЗСО "О предоставлении права пользования и о пользовании участками недр местного значения на территории Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 5, февраль 2012 года");
постановлением Правительства Саратовской области от 6 февраля 2006 года N 35-П "Вопросы комитета окружающей среды и природопользования Саратовской области" ("Саратовская областная газета", N 36 (1558), 17 февраля 2006 года);
распоряжением Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 13 декабря 2005 года N 83-р/382-пр "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых Саратовской области" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 6 февраля 2006 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 24 декабря 2010 года N 668-П "О Порядке выплаты и размерах поощрительного или государственного денежного вознаграждения за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области" N 17, июнь 2010 г.)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемый заявителем самостоятельно
28. Для получения государственной услуги заявитель представляет в комитет:
Для получения поощрительного вознаграждения:
а) заявление о выплате поощрительного вознаграждения с указанием банковских реквизитов счета, на который следует перечислить средства в случае принятия положительного решения о выплате поощрительного вознаграждения. В заявлении также указываются:
б) адрес местонахождения участка недр (район, расстояние до ближайшего к участку недр населенного пункта);
в) краткая характеристика работ, приведших к выявлению признаков месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
г) признаки месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
д) краткая история открытия (когда и при каких обстоятельствах выявлены признаки месторождения общераспространенных полезных ископаемых).
К заявлению о выплате поощрительного вознаграждения прилагаются копии документов, подтверждающих ценность открытия, если оценка участка недр, анализы образцов, проб полезных ископаемых проводились по инициативе лица, заинтересованного в получении поощрительного вознаграждения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Для получения государственного вознаграждения:
а) заявление о выплате государственного вознаграждения с указанием реквизитов свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых и заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, а также банковских реквизитов счета, на который следует перечислить средства в случае принятия положительного решения о выплате государственного вознаграждения;
б) пояснительная записка с данными, характеризующими географо-экономическое положение месторождения общераспространенных полезных ископаемых, состав и количество запасов полезных ископаемых, основные показатели их разработки.
29. Документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего административного регламента:
представляются заявителем лично;
направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
представляются в электронной форме через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг.
Документы для предоставления государственной услуги хранятся в комитете.
30. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
31. Основаниями для отказа в приеме документов заявителя о предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:
1) если лицо, подающее заявку, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 2 настоящего административного регламента;
2) если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 28 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
32. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие выявленных недостоверных либо искаженных данных в материалах, представленных заявителем для получения государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
33. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги на этапе предоставления документов, отсутствуют.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги
34. Заявители, представившие в комитет документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами комитета:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги и его основаниях;
о сроке рассмотрения документов и возможности получения конечного результата предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
35. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.
36. Рабочее место каждого специалиста комитета оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
37. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Показатели доступности государственной услуги:
1) рациональный процесс предоставления государственной услуги;
2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
3) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги;
4) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице комитета и информационном стенде.
39. Показатели качества государственной услуги:
1) соответствие требованиям регламента;
2) качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о выплате поощрительных и государственных денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений) или об отказе в выплате;
4) информирование заявителя о принятом решении;
5) выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение комитетом заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры предусмотрен подпунктом 1 пункта 26 настоящего административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области.
В день регистрации заявления оно вместе с прилагаемыми документами направляется министру области - председателю комитета, который в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления передает его и прилагаемые материалы специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Результат административной процедуры - передача заявления и прилагаемых материалов специалисту.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых материалов специалисту отдела.
Специалист отдела, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента, и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях представлены в надлежащим образом заверенных копиях;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1,5 минуты на документ, состоящей не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1,5 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.
43. В случае наличия предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги специалист отдела подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разъяснением, в чем оно состоит, а также перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается министром области - председателем комитета и передается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении вместе с представленными заявителем документами (пункт 28 настоящего административного регламента).
44. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 31 настоящего административного регламента), специалист отдела начинает рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
45. Специалист отдела осуществляет проверку заявления о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 32 настоящего административного регламента). При этом специалист отдела рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги на предмет полноты и качества данных, содержащихся в указанном заявлении, а также проверяет обоснованность представленной заявителем информации на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
46. Специалист отдела подготавливает проект протокола заседания территориальной экспертной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых (далее - ТЭКЗ), который должен содержать выводы о наличии или отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, а также подготавливает проект приказа комитета об утверждении протокола.
47. После подготовки протокола заседания ТЭКЗ специалист отдела осуществляет подготовку заседания ТЭКЗ.
48. Положение о ТЭКЗ и его персональный состав утверждается приказом комитета.
49. Специалист отдела в устной форме извещает членов ТЭКЗ о дате и времени проведения заседания, а также знакомит их с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры - заседание ТЭКЗ.
Принятие решения о выплате или об отказе в выплате поощрительного и государственного денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заседание ТЭКЗ.
На заседании ТЭКЗ специалист отдела докладывает о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для предоставления государственной услуги.
51. Члены ТЭКЗ обсуждают заявление на предмет возможности выплаты или отказа в выплате поощрительного или государственного денежных вознаграждений. По результатам обсуждения составляется протокол, который содержит рекомендацию о возможности выплаты поощрительных и государственных денежных вознаграждений или об отказе в их выплате в связи с наличием основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
52. Протокол заседания ТЭКЗ подписывается всеми членами комиссии в течение 1 рабочего дня и в течение 2 рабочих дней утверждается министром области - председателем комитета.
53. Результат административной процедуры - утверждение протокола заседания ТЭКЗ приказом министра области - председателя комитета.
Информирование заявителя о принятом решении
54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание протокола заседания ТЭКЗ членами комиссии и его утверждение приказом комитета.
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 3 пункта 26 настоящего административного регламента.
55. Специалист отдела уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, по электронной почте или по почте с уведомлением о вручении. Результат административной процедуры - информирование заявителя о принятом решении.
Выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является утверждение протокола заседания ТЭКЗ приказом министра области - председателя комитета.
Срок выполнения административной процедуры определен пунктом 26 настоящего административного регламента.
57. Специалист отдела передает государственному служащему комитета, ответственному за финансовые вопросы, документы, предусмотренные пунктом 55 настоящего административного регламента, согласно которым принято решение о выплате поощрительных и государственных денежных вознаграждений, а также документы, предусмотренные подпунктом "а" части первой и (или) подпунктом "а" части второй пункта 28 настоящего административного регламента, в целях перевода последним на счет заявителя средств поощрительных и государственных денежных вознаграждений.
58. Государственный служащий комитета, ответственный за финансовые вопросы, осуществляет перечисление средств поощрительных и (или) государственных денежных вознаграждений на счет заявителя в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в документах, предусмотренных подпунктом "а" части перво
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.