30 августа 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2009 года N 307-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство области постановляет:
1. Утвердить социальную программу Саратовской области "О реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" на 2010 год (далее - социальная программа) согласно приложению N 1.
2. Определить министерство социального развития Саратовской области уполномоченным органом исполнительной власти области, ответственным за реализацию социальной программы, через сеть подведомственных государственных учреждений социальной поддержки населения во взаимодействии с территориальными органами министерства социального развития Саратовской области (далее - органы социальной защиты населения).
3. Утвердить:
Положение о порядке оказания в 2010 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, согласно приложению N 2;
Положение о порядке осуществления расходов, связанных с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, согласно приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке осуществления расходов, связанных с капитальным ремонтом бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения области, согласно приложению N 4.
5. Создать комиссию по обеспечению контроля целевого использования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальной программы в составе согласно приложению N 5.
6. Утвердить Положение о комиссии по обеспечению контроля целевого использования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальной программы согласно приложению N 6.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области |
П.Л.Ипатов |
Приложение N 1
к постановлению Правительства Саратовской области
от 7 июля 2010 г. N 292-П
Социальная программа
Саратовской области "О реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" на 2010 год
Паспорт программы
Наименование Программы |
социальная программа Саратовской области "О реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" на 2010 год (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 30 ноября 2009 года N 307-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Саратовской области |
Разработчики Программы |
министерство социального развития Саратовской области, государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию) |
Цель и задачи Программы |
цель Программы: повышение качества и уровня жизни пожилых граждан. Основные задачи Программы: укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих социальные услуги пожилым людям; снижение очередности на размещение в стационарных учреждениях социального обслуживания населения области; обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния стационарных учреждений социального обслуживания населения области в соответствии с установленными стандартами, нормами и нормативами; адресная поддержка неработающих пенсионеров в дополнение к мерам, предусмотренным федеральным и областным законодательством; улучшение социально-бытовых условий проживания (газификация жилья) граждан пожилого возраста, в первую очередь в отдаленных сельских населенных пунктах |
Срок реализации Программы
|
2010 год |
Исполнители основных мероприятий Программы |
министерство социального развития Саратовской области, в том числе через сеть подведомственных государственных учреждений социальной поддержки населения во взаимодействии с территориальными органами министерства социального развития области (далее - органы социальной защиты населения); государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию)
|
Объем и источники финансирования Программы |
общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 33282,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогнозно) - 7282,8 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 26000,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
завершение капитального ремонта и ввод в эксплуатацию жилого корпуса ГУ "Шиханский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на 50 мест; оказание адресной социальной помощи 497 неработающим пенсионерам, понесшим расходы в связи с газификацией жилья, в том числе 387 пенсионерам за счет средств областного бюджета, 110 пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации
|
Система организации контроля исполнения Программы |
контроль исполнения Программы осуществляется министерством социального развития Саратовской области во взаимодействии с государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию). |
Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
На территории области проживают более 700 тысяч пенсионеров, или 27,8 процента от общей численности постоянного населения, из них 77 процентов - неработающие.
В целях усиления социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов, создания условий для их активного участия в жизни общества на территории области реализуется Концепция развития системы социального обслуживания населения Саратовской области до 2010 года, свыше 20 законов Саратовской области, устанавливающих меры социальной поддержки граждан указанной категории, областные целевые программы "Старшее поколение" на 2008-2010 годы и "Социальная поддержка инвалидов в Саратовской области на 2007-2010 годы".
В 2009 году мерами социальной поддержки воспользовались 332967 пожилых граждан (57 процентов от их общего количества).
Сеть учреждений социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов включает в себя 24 действующих стационарных учреждения для престарелых и инвалидов на 4225 койкомест, в том числе 13 домов-интернатов и 11 психоневрологических интернатов; 44 центра социального обслуживания населения области; 5 реабилитационных центров на 495 мест.
В 2009 году все виды медицинской и социальной помощи в стационарных условиях получили более 4,8 тыс. пожилых граждан и инвалидов.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 года N 936 "Об утверждении Правил предоставления в 2008-2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" реализована социальная программа Саратовской области "О реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы бюджетных стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" на 2009 год.
По социальной программе Саратовской области на 2009 год в Саратовскую область привлечено 48,9 млн. рублей средств Пенсионного фонда Российской Федерации, в том числе 40,0 млн. рублей - на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области.
Из них 10,0 млн. рублей направлено на реконструкцию общежития под специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов в г. Новоузенске (строительство пищеблока (общестроительные работы, электромонтажные и вентиляционные работы, установка пожарной сигнализации), благоустройство территории, устройство котельной).
На сумму 30,0 млн. рублей проведено строительство здания столовой в ГУ "Центр реабилитации "Пещера Монаха" (общестроительные работы, электромонтажные и вентиляционные работы, установка пожарной сигнализации, строительство внеплощадочных инженерных сетей водоснабжения и водоотведения с очистными сооружениями).
Оказана единовременная материальная помощь 2262 неработающим пенсионерам на общую сумму 8,9 млн. рублей. Из них частичную компенсацию затрат, связанных с газификацией домовладений, получили 188 пенсионеров из 11 районов области на общую сумму 2,95 млн. рублей (средний размер помощи составил 15,69 тыс. рублей).
Софинансирование из областного бюджета на реализацию указанных мероприятий составило 49,2 млн. рублей.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" в рамках социальной программы Саратовской области на 2010 год планируется продолжить работу по укреплению материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания и оказанию адресной социальной помощи пенсионерам, понесшим расходы в связи с газификацией жилья (жилого помещения).
В связи с тем, что сохраняется очередность на размещение в стационарных учреждениях социального обслуживания (по состоянию на 1 мая 2010 года очередность составила 59 человек), необходимо обеспечить завершение капитального ремонта и ввод в эксплуатацию ГУ "Шиханский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на 50 койкомест.
В основном корпусе необходима замена полов, дверей, электропроводки, систем отопления и вентиляции, ремонт кровли и фасада здания, установка автоматической пожарной сигнализации, проведение сантехнических и отделочных работ, ремонт кровли и фасада.
В прачечной требуется отремонтировать кровлю, фасад, отмостку здания, заменить электропроводку, системы отопления и вентиляции, провести сантехнические и отделочные работы, установить автоматическую пожарную сигнализацию.
Согласно проектно-сметной документации с учетом выполненных в 2008 году работ на это необходимо 23048,5 тыс. рублей, из них 17548,5 тыс. рублей на капитальный ремонт основного корпуса, 5500,0 тыс. рублей - на ремонт прачечной.
В областном бюджете 2010 года на капитальный ремонт основного корпуса и прачечной ГУ "Шиханский дом-интернат для престарелых и инвалидов" предусмотрено 18,0 млн. рублей в рамках областной целевой программы "Старшее поколение" на 2008-2010 годы.
Кроме того, на проведение противопожарных мероприятий в 2010 году в рамках ведомственной целевой программы министерства социального развития области по обеспечению пожарной безопасности учреждений социального обслуживания населения, территориальных органов министерства и государственных учреждений социальной поддержки населения на 2009-2011 годы предусмотрено 93,8 тыс. рублей.
Финансирование строительства объектов для обеспечения деятельности администрации учреждений социального обслуживания за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации не производится (осуществляется в рамках бюджетного финансирования этих учреждений).
Потребность в ассигнованиях из средств Пенсионного фонда Российской Федерации составляет 5048,5 тыс. рублей, из них 3648,5 тыс. рублей планируется направить на капитальный ремонт основного корпуса, 1400,0 тыс. рублей - на ремонт прачечной.
Другим направлением в рамках социальной программы Саратовской области на 2010 год является оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
Серьезной проблемой, которую не позволяют в полной мере решать финансовые возможности бюджетов муниципальных образований, является развитие инженерной и социальной инфраструктур, обеспечение финансирования работ, связанных с газификацией жилья.
Строительство внутриквартальных сетей и монтаж газового оборудования, как правило, проводятся за счет средств населения. Стоимость работ, в зависимости от площади жилья и удаленности его от разводящей трассы, колеблется от 20 тыс. рублей до 30 (и выше) тыс. рублей.
В настоящее время не в полной мере осуществляются работы по газификации в Балашовском, Балаковском, Вольском, Дергачевском, Ершовском, Ивантеевском, Перелюбском, Пугачевском, Ртищевском, Хвалынском муниципальных районах области и городе Саратове.
Финансирование строительства межпоселковых и виутрипоселковых газопроводов, а также перевод жилья на индивидуальное отопление за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации не производится.
На оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, понесшим расходы в связи с газификацией жилья (жилого помещения) в 2010 году, планируется направить 2234,3 тыс. рублей из средств Пенсионного фонда Российской Федерации.
Адресная социальная помощь неработающим пенсионерам, понесшим расходы в связи с газификацией жилья, за счет средств областного бюджета будет предоставляться в рамках Закона Саратовской области от 31 октября 2008 года N 276-ЗСО "О предоставлении меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области".
В 2010 году планируется оказать адресную социальную помощь 497 неработающим пенсионерам, понесшим расходы в связи с газификацией жилья (жилого помещения), в том числе 387 пенсионерам за счет средств областного бюджета, 110 пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации.
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, понесшим расходы в связи с газификацией жилья, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации позволит предоставить дополнительные меры социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, к социальным пособиям и льготам, установленным федеральным и областным законодательством.
Улучшение социального положения пожилых людей связано с реализацией мер по их адаптации в ситуациях неустойчивого материального положения.
Оказание адресной социальной помощи осуществляется на основе адресности, предусматривающей оказание социальной помощи гражданам, нуждающимся в ней.
Неработающим пенсионерам, понесшим расходы в связи с газификацией жилья, адресная социальная помощь оказывается независимо от материального положения. Понесшие расходы в связи с газификацией жилья малоимущие одиноко проживающие неработающие пенсионеры и неработающие пенсионеры, проживающие в малоимущих семьях, имеют преимущественное право на оказание адресной социальной помощи, то есть при одновременном обращении за оказанием адресной социальной помощи нескольких пенсионеров малоимущим одиноко проживающим пенсионерам и пенсионерам, проживающим в малоимущих семьях, адресная социальная помощь оказывается в первую очередь.
Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение качества и уровня жизни пожилых граждан.
В рамках Программы предусматривается решить следующие основные задачи:
укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих социальные услуги пожилым людям;
снижение очередности на размещение в стационарных учреждениях социального обслуживания населения области;
обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния стационарных учреждений социального обслуживания населения области в соответствии с установленными стандартами, нормами и нормативами;
адресная поддержка неработающих пенсионеров в дополнение к мерам, обеспеченным действующим федеральным и областным законодательством;
улучшение социально-бытовых условий проживания (газификация жилья) граждан пожилого возраста, в первую очередь в отдаленных сельских населенных пунктах.
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 33282,8 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств Пенсионного фонда Российский Федерации (прогнозно) - 7282,8 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 26000,0 тыс. рублей.
Организация управления реализацией Программы и контроль хода ее исполнения
Управление реализацией Программы осуществляет министерство социального развития Саратовской области во взаимодействии с государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию).
Контроль исполнения Программы осуществляется министерством социального развития Саратовской области во взаимодействии с государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию).
Отчеты о ходе реализации Программы по формам и в сроки, установленные Пенсионным фондом Российской Федерации, направляются в государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области.
Изменения, которые вносятся в Программу, согласовываются с отделением Пенсионного фонда по Саратовской области и направляются на рассмотрение в Пенсионный фонд Российской Федерации не позднее 1 ноября 2010 года.
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы
Социальная программа Саратовской области является составной частью системы мер социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в области.
Мероприятия Программы осуществляются одновременно с реализацией на территории Саратовской области областных целевых программ "Старшее поколение" на 2008-2010 годы и "Социальная поддержка инвалидов в Саратовской области на 2007-2010 годы", а также Закона Саратовской области от 31 октября 2008 года N 276-ЗСО "О предоставлении меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на частичное возмещение расходов, связанных с газификацией жилых помещений в сельских населенных пунктах Саратовской области".
Результатом реализации указанных мер является повышение качества жизни граждан пожилого возраста, в первую очередь улучшение показателей, характеризующих здоровье, продолжительность жизни, уровень благосостояния и обеспеченность базовыми социальными услугами.
Реализация комплекса указанных мероприятий позволит:
снизить очередность на размещение пожилых граждан и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания населения;
повысить качество социального обслуживания пожилых граждан;
оказать адресную социальную помощь 497 неработающим пенсионерам, понесшим расходы в связи с газификацией жилья (жилого помещения), в том числе 387 пенсионерам за счет средств областного бюджета, 110 пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации.
Перечень
мероприятий социальной программы Саратовской области "О реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" на 2010 год
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 7 июля 2010 г. N 292-П
Положение
о порядке оказания в 2010 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
30 августа 2010 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок оказания в 2010 году адресной социальной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации неработающим пенсионерам (далее - Порядок) и регулирует процедуры назначения и организации выплаты в 2010 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, проживающим на территории Саратовской области, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" в рамках социальной программы Саратовской области "О реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" на 2010 год (далее - социальная программа).
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 августа 2010 г. N 403-П в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
неработающие пенсионеры - граждане, которые на момент обращения за оказанием адресной социальной помощи являются получателями трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности в территориальных органах отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области по месту своего жительства, не осуществляют работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";
адресная социальная помощь - предоставление однократной денежной выплаты за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
работы по газификации жилья (жилого помещения) в период с 10 ноября 2009 года до 20 ноября 2010 года - совокупность мероприятий по разработке проектной документации на газификацию жилого помещения, подводке газовой трубы к жилому помещению, внутридомовой разводке сети, приобретению, установке и подключению газоиспользующего оборудования и приборов учета газа, завершённых в период с 10 ноября 2009 года до 20 ноября 2010 года.
3. Право на адресную социальную помощь в рамках социальной программы имеют неработающие пенсионеры, понесшие расходы в связи с газификацией жилья (жилых помещений), принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства (далее - понесшие расходы в связи с газификацией жилья (жилого помещения).
Право на адресную социальную помощь в рамках социальной программы неработающим пенсионерам, понесшим расходы в связи с газификацией жилья (жилых помещений), не зависит от получения других выплат. предусмотренных законодательством Российской Федерации, областным законодательством и актами органов местного самоуправления, за исключением выплат, указанных в части третьей настоящего пункта.
При наличии у неработающего пенсионера права на получение меры социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией данного жилья (жилого помещения), по нескольким основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, областным законодательством и муниципальными правовыми актами, предоставляется либо указанная мера социальной поддержки, либо адресная социальная помощь в рамках социальной программы по выбору неработающего пенсионера.
4. Неработающим пенсионерам, понесшим расходы в связи с газификацией жилья, адресная социальная помощь оказывается независимо от материального положения. Понесшие расходы в связи с газификацией жилья малоимущие одиноко проживающие неработающие пенсионеры и неработающие пенсионеры, проживающие в малоимущих семьях, имеют преимущественное право на оказание адресной социальной помощи, то есть при одновременном обращении за оказанием адресной социальной помощи нескольких пенсионеров малоимущим одиноко проживающим пенсионерам и пенсионерам, проживающим в малоимущих семьях, адресная социальная помощь оказывается в первую очередь.
5. Адресная социальная помощь неработающему пенсионеру, понесшему расходы в связи с газификацией жилья (жилого помещения), оказывается при одновременном соблюдении следующих условий:
наличие в населенном пункте, на территории которого расположено жилье (жилое помещение), распределительных газовых сетей;
работы по газификации жилья (жилого помещения) проводились в период с 10 ноября 2009 года до 20 ноября 2010 года;
газифицированное жилье (жилое помещение) находится на территории муниципального образования, предусмотренного частью двадцать четвертой раздела "Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами" социальной программы;
газифицированное жилье (жилое помещение) принадлежит гражданину на праве собственности и является местом его жительства;
пенсионер является получателем пенсии в территориальном органе отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области по месту нахождения газифицированного жилья (жилого помещения);
пенсионер в связи с газификацией жилья (жилого помещения) понес расходы на подводку газовой трубы к жилью (жилому помещению), внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газоиспользующего оборудования и приборов учета газа;
непревышение лимитов бюджетных обязательств, доведенных на оказание в 2010 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
В случае, если жилое помещение приобретено на имя одного из супругов - неработающего пенсионера, а расходы в связи с газификацией указанного жилого помещения понес его (ее) супруг - неработающий пенсионер, адресная социальная помощь оказывается неработающему пенсионеру, понесшему расходы в связи с газификацией жилого помещения, при условии, что жилое помещение является совместной собственностью супругов в соответствии с семейным законодательством.
Постановлением Правительства Саратовской области от 30 августа 2010 г. N 403-П в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
6. Лицо, обратившееся за адресной социальной помощью, представляет:
заявление в письменной форме об оказании адресной социальной помощи в связи с расходами на газификацию жилья (жилого помещения) с указанием организации, через которую должна быть произведена выплата (почтовое отделение или кредитная организация с указанием номера личного счета);
заявление с указанием сведений о составе и доходах семьи заявителя форме согласно приложению к настоящему Порядку;
документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию;
справку с места жительства заявителя о составе семьи;
документы, подтверждающие, что заявитель не осуществляет работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (трудовая книжка, иные документы, подтверждающие требуемые сведения (при наличии), и их копии;
справку из территориального органа отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области о получении заявителем трудовой пенсии по старости или инвалидности;
документы, подтверждающие принадлежность заявителю газифицированного жилья (жилого помещения) на праве собственности, и их копии;
документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы а подводку газовой трубы к жилью (жилому помещению), внутридомовую разводку сети, приобретение, установку и подключение газоиспользующего оборудования и приборов учета газа (кассовые чеки и (или) товарные чеки, квитанции или другие документы, подтверждающие прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), проектно-сметная документация, калькуляция на установку оборудования, договор, акт приемки выполненных работ, и т.д.) и их копии;
документ, подтверждающий завершение работ по газификации жилья (жилого помещения), принадлежащего заявителю, - акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы и его копию;
справку из администрации муниципального района области по месту жительства заявителя о неполучении иных мер социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией данного жилья (жилого помещения), установленных муниципальными правовыми актами.
Лида, проживающие в сельской местности, дополнительно представляют сведения о наличии (отсутствии) личного подсобного хозяйства.
Если за оказанием адресной социальной помощи неработающему пенсионеру обращается его опекун, дополнительно представляется акт органа опеки и попечительства о назначении неработающему пенсионеру опекуна и его копия.
Лицо, обратившееся за оказанием адресной социальной помощи, может представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие фаты, наличие которых влияет на право оказания адресной социальной помощи
Представленные для назначения адресной социальной помощи документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Подлинники документов после сличения с ними копий возвращайся заявителю.
Документы, необходимые для оказания адресной социальной помощи, могут быть; представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в нотариальном порядке, без представления подлинников документов.
7. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода в целях определения преимущественного права на оказание адресной социальной помощи производится на основании сведений о составе и доходах семьи заявителя, указанных в заявлении по форме согласно приложению к настоящему Порядку, в соответствии со статьями 3-15 Федерального закона от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
8. Адресная социальная помощь назначается единовременно.
Размер адресной социальной помощи каждому неработающему пенсионеру, понесшему расходы в связи с газификацией жилья (жилого помещения), определяется на основании представленных документов, подтверждающих понесенные им расходы на газификацию жилья (жилого помещения). Адресная социальная помощь оказывается в размере 70 процентов от суммы затрат в соответствии с представленными подтверждающим и документами, но не может превышать 20000 рублей.
Общий объем адресной социальной помощи устанавливается в пределах объема субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации областному бюджету на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в рамках социальной программы.
9. Адресная социальная помощь оказывается при условии обращения за ее оказанием до 20 ноября 2010 года.
10. Заявление об оказании адресной помощи с приложением необходимых документов подается в орган социальной защиты населения по месту жительства неработающего пенсионера.
Граждане обращаются за оказанием адресной социальной помощи лично либо через законного представителя, либо по почте.
Днем обращения за оказанием адресной социальной помощи считается день приема органом социальной защиты населения заявления о ее назначении со всеми необходимыми документами. При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за оказанием адресной социальной помощи считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
11. Орган социальной защиты населения после приема заявления гражданина об оказании адресной социальной помощи в связи с газификацией жилья (жилого помещения) запрашивает из соответствующих организаций информацию о наличии в населенном пункте, на территории которого расположено газифицированное жилье (жилое помещение), распределительных газовых сетей.
12. Орган социальной защиты населения не реже одного раза в 10 календарных дней на основании представленных заявлений и документов составляет списки (с учетом требований законодательства о персональных данных и защите информации) неработающих пенсионеров, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи, и направляет их в соответствующий территориальный орган отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (далее - территориальный орган отделения ПФР но Саратовской области) для сверки данных о неработающих пенсионерах.
13. Для предварительного рассмотрения вопросов об оказании адресной социальной помощи в органе социальной защиты населения создается районная комиссия по рассмотрению вопросов об оказании адресной социальной помощи (далее - районная комиссия).
Районная комиссия создается с участием представителей территориального органа отделения ПФР по Саратовской области (по согласованию) и органа местного самоуправления (по согласованию).
Районная комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Персональный состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом руководителя органа социальной защиты населения.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей установленного состава членов комиссии.
Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом комиссии.
Протокол подписывается председателем комиссии и всеми присутствующими членами комиссии.
14. Не реже одного раза в 10 календарных дней на рассмотрение районной комиссии представляются все заявления граждан об оказании адресной социальной помощи, принятые органом социальной защиты населения на дату очередного заседания районной комиссии, с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, списки неработающих пенсионеров, сверенные с территориальным органом отделения ПФР по Саратовской области, информация из соответствующих организаций о наличии в населенном пункте, на территории которого расположено газифицированное жилье (жилое помещение), распределительных газовых сетей.
Первое заседание районной комиссии должно состояться не позднее, чем по истечении 18 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Саратовской области "Об утверждении социальной программы Саратовской области по укреплению материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год".
15. В течение трех рабочих дней со дня получения представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка документов районная комиссия рассматривает и оценивает представленные документы и на их основании в отношении каждого конкретного заявителя выносит одно из представлений:
об оказании адресной социальной помощи и ее размере;
о необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений и подтверждения оснований для оказания адресной социальной помощи;
об отказе в оказании адресной социальной помощи.
16. Решение об оказании адресной социальной помощи и ее размере или об отказе в оказании адресной социальной помощи принимается органом социальной защиты населения по месту подачи заявления с учетом представления районной комиссии в течение пяти календарных дней со дня вынесения районной комиссией соответствующего представления.
17. Орган социальной защиты населения в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи составляет списки получателей адресной социальной помощи и направляет их в территориальный орган отделения ПФР по Саратовской области для согласования.
18. При вынесении районной комиссией представления о необходимости проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений и подтверждения оснований для оказания адресной социальной помощи заявитель уведомляется об этом органом социальной защиты населения в письменной форме с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. Срок проведения дополнительной проверки не может превышать 10 календарных дней.
19. Уведомление об отказе в оказании адресной социальной помощи направляется заявителю органом социальной защиты населения в письменной форме не позднее чем через десять календарных дней после дня принятия решения об отказе в оказании адресной социальной помощи.
20. Основания для отказа в оказании адресной социальной помощи: статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 1, 3 и (или) пункта 5 настоящего Порядка;
заявителем представлены недостоверные сведения о расходах, понесенных в связи с газификацией жилья (жилого помещения);
документы, представленные заявителем для оказания адресной социальной помощи, не соответствуют требованиям пункта 6 настоящего Порядка;
заявителю ранее была оказана адресная социальная помощь, предусмотренная настоящим Порядком, либо предоставлены меры социальной поддержки по возмещению расходов, связанных с газификацией данного жилья (жилого помещения), - установленные федеральным, областным законодательством и (или) муниципальными правовыми актами;
обращение за оказанием адресной социальной помощи последовало по истечении срока, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка.
21. Заявление гражданина об оказании ему адресной социальной помощи, заявление гражданина со сведениями о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности вместе со всеми представленными документами, а также информацией о наличии в населенном пункте, на территории которого расположено жилье (жилое помещение), распределительных газовых сетей, решение органа социальной защиты населения об оказании адресной социальной помощи, ее размере или об отказе в оказании адресной социальной помощи хранятся в личном деле неработающего пенсионера в органе социальной защиты населения по месту его обращения за оказанием адресной социальной помощи. При принятии решения об отказе в оказании адресной социальной помощи копии документов, заверенные в нотариальном порядке, возвращаются заявителю одновременно с уведомлением об отказе в оказании адресной социальной помощи, направляемым заявителю в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. В личном деле неработающего пенсионера в этом случае остаются копии с указанных документов, заверенные органом социальной защиты населения по месту его обращения за оказанием адресной социальной помощи.
Сверенные с территориальными органами отделения ПФР по Саратовской области списки неработающих пенсионеров, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи, представления районной комиссии, согласованные с территориальными органами отделения ПФР по Саратовской области, списки получателей адресной социальной помощи хранятся в соответствующих органах социальной защиты населения.
22. Адресная социальная помощь выплачивается в срок не позднее 60 календарных дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи путем зачисления средств на счета получателей в кредитных организациях либо через организации почтовой связи на основании заявления получателей.
Расходы на доставку и пересылку адресной социальной помощи осуществляются за счет средств, выделяемых Пенсионным фондом Российской Федерации на оплату услуг почтовой связи (прогнозно), а также за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
23. Назначенная адресная социальная помощь не выплачивается в случае смерти получателя.
24. Контроль за целевым использованием средств, полученных в виде субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках социальной программы, осуществляется министерством социального развития области.
Приложение
к Положению о порядке оказания в 2010 году
адресной социальной помощи неработающим
пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности
См. данную форму в редакторе MS-Word
В орган социальной защиты населения
_______________________________________
(наименование района, города)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
зарегистрированного по месту жительства
_______________________________________
(нужное подчеркнуть)
_______________________________________
(индекс, адрес заявителя,
_______________________________________
период регистрации)
Документ, удостоверяющий личность
(паспорт) ________ серия _____ N ______
выдан _________________________________
дата выдачи "____" ___________ _____ г.
Заявление
О составе и доходах семьи сообщаю:
1. Состав семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются без сокращений) |
Дата рождения |
Родственные отношения |
Категория регистрируемого (работающий, пенсионер*, учащийся, безработный**, инвалид***, т.д.) |
Место работы, учебы с указанием юридического адреса |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
* для категории пенсионеров следует уточнять, работает или нет;
** для безработных следует уточнять, состоит ли на учете в
службе занятости;
*** для инвалидов следует уточнять, работает инвалид или нет.
2. Наличие земельного пая (участка) ________, площадь __________ га.
3. Сведения о наличии личного подсобного хозяйства (ЛПХ): земельный
участок _____ га; количество пчелосемей _____; крупный рогатый скот ____;
свиньи _____, овцы _____, куры _____.
4. За расчетный период с ________ 2____ г. по _______ 2___ г. Из ЛПХ
реализовано:
мясо крупного рогатого скота _____ кг, свинина ____ кг, баранина ____ кг,
мясо кур _____ кг, молоко _____ кг, мед _____ кг, картофель ____ кг, яйца
куриные _____ десятков штук.
5. Доходы семьи по каждому члену семьи (в рублях) за расчетный
период с ________ 2___ г. по ________ 2___ г.*
N п/п |
Вид дохода |
_______ Ф.И.О. члена семьи |
_______ Ф.И.О. члена семьи |
_______ Ф.И.О. члена семьи |
_______ Ф.И.О. члена семьи |
________ Ф.И.О. члена семьи |
________ Ф.И.О. члена семьи |
1. |
Доходы от всех видов заработной платы (руб.) за: ____________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
20 ___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
20 ___ г. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Пенсии и доплаты к ним (в руб.) за: ___________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
___________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
___________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Стипендия (в руб.) за: ____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Получаемые алименты (в руб.) за: ____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
____________ 20 __г. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Пособия по безработице (в руб.) за: ____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Пособия и другие социальные выплаты (в руб.) за: _____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
_____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
_____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Доходы от предпринимательской деятельности (в руб.) за: ____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Доходы от земельного пая и сдачи в наем имущества (в руб.) за: ____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
____________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Льготы и компенсации (в руб.) за: 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
___________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
___________ 20 __ г. |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Другие доходы (указать вид дохода) (в руб.): 1)____за: ____20____г. |
|
|
|
|
|
|
____20____г. |
|
|
|
|
|
|
|
____20____г. |
|
|
|
|
|
|
|
2)____за: ____20____г. |
|
|
|
|
|
|
|
____20____г. |
|
|
|
|
|
|
|
____20____г. |
|
|
|
|
|
|
|
3)____за: ____20____г. |
|
|
|
|
|
|
|
____20____г. |
|
|
|
|
|
|
|
____20____г. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6. С перечнем видов доходов, учитываемых при исчислении
среднедушевого дохода семьи, дающего право на адресную социальную помощь,
ознакомился (лась). Других доходов семья не имеет.
7. О себе и своей семье дополнительно сообщаю ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата заполнения заявления: _______ 20___ г. Подпись заявителя ___________
Документы принял: дата __________ 20__ г., N_____ Подпись ______________.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 7 июля 2010 г. N 292-П
Положение
о порядке осуществления расходов, связанных с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления расходов, связанных с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Саратовской области, в виде частичного возмещения расходов на газификацию жилья (жилых помещений), принадлежащего им на праве собственности и являющегося местом их жительства, предоставляемой за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - адресная социальная помощь неработающим пенсионерам).
2. Расходы, связанные с оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в том числе расходы для оплаты услуг по зачислению кредитными учреждениями и по доставке через организации почтовой связи получателям адресной социальной помощи, осуществляются за счет средств, поступивших на эти цели из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2010 год".
3. Расходование средств осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности".
4. Средства, поступившие в доход областного бюджета в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам через государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области, зачисляются на лицевой счет главного администратора доходов областного бюджета в сфере социальной защиты населения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Орган исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения предоставляет адресную социальную помощь неработающим пенсионерам путем открытия объемов финансирования органам социальной защиты населения на основании заявок, представляемых до 25 числа текущего месяца.
6. В целях осуществления контроля расходования средств, направленных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, до 5 числа, следующего за отчетным периодом, органы социальной защиты населения направляют в орган исполнительной власти области в сфере социальной защиты населения отчет об использовании денежных средств по форме, утвержденной приказом органа исполнительной власти в сфере социальной защиты населения.
7. Расходы носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели.
8. Неиспользованные остатки средств, направляемых на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, по окончании финансового года подлежат возврату в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Приложение N 4
к постановлению Правительства Саратовской области
от 7 июля 2010 г. N 292-П
Положение
о порядке осуществления расходов, связанных с капитальным ремонтом бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения области
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления расходов, связанных с капитальным ремонтом бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения области.
2. Расходование средств осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности".
3. Средства, поступившие в доход областного бюджета в части проведения капитального ремонта учреждений социального обслуживания населения области через государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области, зачисляются на лицевой счет главного администратора доходов областного бюджета в сфере социальной защиты населения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
4. Осуществление кассовых выплат за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляется в соответствии с приказом министерств финансов Саратовской области от 23 декабря 2008 года N 901 "Об утверждении Порядка проведения операций по обеспечению кассовых выплат из областного бюджета".
5. Перечисление денежных средств за выполненные объемы работ по объектам капитального ремонта осуществляется с лицевого счета учреждения социального обслуживания населения области, открытого в министерстве финансов Саратовской области. Оплата денежных обязательств производится в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 2010 год", выделенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств, в течение тридцати рабочих дней с момента открытия объемов финансирования на данные цели при наличии следующих документов:
договор (контракт) подряда на выполнение капитального ремонта для постановки его на учет в финансовом органе и присвоения номера бюджетного обязательства;
справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2 для перечисления денежных средств за выполненные работы по капитальному ремонту;
платежное поручение на перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика-исполнителя работ.
6. В целях осуществления контроля расходования средств, выделенных на проведение капитального ремонта объектов социального обслуживания населения, включенных в социальную программу, министерство социального развития области ежемесячно до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области отчет о реализации социальной программы в части капитального ремонта учреждений социального обслуживания населения по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Кроме того, одновременно с отчетом в отделение Пенсионного фонда по Саратовской области представляются копии государственных контрактов, а также документов по установленным формам статистической отчетности (КС-2, КС-3).
Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им денежных средств, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
7. Расходы носят целевой характер и не подлежат направлению на иные цели.
Неиспользованные остатки средств, направляемых на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, по окончании финансового года подлежат возврату в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке осуществления расходов,
связанных с капитальным ремонтом объектов
для учреждений социального обслуживания
населения области
См. данную форму в редакторе MS-Word
Отчет
о реализации социальной программы в части укрепления
материально-технической базы учреждений социального
обслуживания населения
Наименование расходов |
Общий объем средств, предусмотренных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, тыс. руб. |
из них |
Заключено договоров на сумму, тыс. руб. |
Объем выполненных работ, поставки товара, тыс. руб. |
Оплачено выполненных работ |
|||
из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, тыс. руб. |
из бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. руб. |
всего |
из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, тыс. руб. |
из бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. руб. |
||||
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр
социального развития
Саратовской области
__________ _________________________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ ________________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 5
к постановлению Правительства Саратовской области
от 7 июля 2010 г. N 292-П
Состав
комиссии по обеспечению контроля целевого использования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальной программы
Чернышев В.В. - министр социального развития области, председатель
комиссии;
Семенец Н.Я. - управляющий государственным учреждением - отделением
Пенсионного фонда Российской Федерации по
Саратовской области, заместитель председателя
комиссии (по согласованию);
Демянюк Е.Ю. - заместитель начальника управления социального
обслуживания населения министерства социального
развития области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Аллахвердиева С.А. - начальник планово-финансового управления
министерства социального развития области;
Кудинов A.M. - начальник отдела капитального строительства
государственного учреждения - отделения Пенсионного
фонда Российской Федерации по Саратовской области
(по согласованию);
Лихолат Т.К. - главный бухгалтер - начальник отдела казначейства
государственного учреждения - отделения Пенсионного
фонда Российской Федерации по Саратовской области
(по согласованию);
Назаров Ю.В. - заместитель управляющего государственным
учреждением - отделением Пенсионного фонда
Российской Федерации по Саратовской области
(по согласованию);
Рябина Н.Г. - заместитель министра социального развития области -
председатель комитета социальной защиты населения;
Стефюк Ю.В. - заместитель начальника управления стратегического
планирования министерства социального развития
области - начальник отдела программ развития;
Ташкент А.З. - начальник управления эксплуатации зданий,
капитального и текущего ремонта министерства
социального развития области;
Тихонова Н.С. - главный специалист-эксперт отдела казначейства
государственного учреждения - отделения Пенсионного
фонда Российской Федерации по Саратовской области
(по согласованию);
Мордасова Н.А. - начальник отдела непроизводственной сферы бюджетного
управления министерства финансов области.
Приложение N 6
к постановлению Правительства Саратовской области
от 7 июля 2010 г. N 292-П
Положение
о комиссии по обеспечению контроля целевого использования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальной программы
I. Общие положения
1. Комиссия по обеспечению контроля целевого использования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальной программы (далее - Комиссия) создана в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и полномочия Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение целевого использования средств Пенсионного фонда Российской Федерации, направляемых на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
взаимодействие с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области по вопросам укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
4. Основными полномочиями Комиссии являются:
обеспечение контроля освоения денежных средств, выделенных в рамках реализации социальной программы на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
организация при необходимости выездных заседаний на объекты капитального ремонта;
организация при необходимости рабочих групп по вопросам своей деятельности;
подготовка при необходимости проектов нормативных правовых актов и представление их на рассмотрение в установленном порядке;
осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством;
получение при необходимости в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
III. Организация работы Комиссии
5. Комиссия состоит из председателя, его заместителей, секретаря и членов Комиссии. В состав Комиссии включаются представители органов исполнительной власти Саратовской области и государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию). Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства области.
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Проводит заседания председатель Комиссии.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.
9. В заседаниях Комиссии кроме ее членов могут участвовать лица, приглашенные для рассмотрения отдельных вопросов повестки дня. Состав лиц, приглашенных на заседание Комиссии, утверждается председателем по представлению членов Комиссии. Повестка дня формируется исходя из предложений членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В ходе реализации программы планируется снизить очередность на размещение в стационарных учреждениях социального обслуживания населения области, обеспечить санитарно-эпидемиологическое состояние стационарных учреждений социального обслуживания населения области в соответствии с установленными стандартами, нормами и нормативами, оказывать адресную поддержку неработающим пенсионерам в дополнение к мерам, обеспеченным действующим федеральным и областным законодательством, улучшать социально-бытовых условия проживания (газификация жилья) граждан пожилого возраста, в первую очередь в отдаленных сельских населенных пунктах. Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств Пенсионного фонда РФ, а также областного бюджета. Для контроля целевого расходования средств, предоставленных из Пенсионного фонда, предполагается создание специальной комиссии.
Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Саратовской области от 7 июля 2010 г. N 292-П "Об утверждении социальной программы Саратовской области "О реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы бюджетных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации" на 2010 год"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Саратовская областная газета" от 13 июля 2010 г. N 117 (2589), в "Собрании законодательства Саратовской области" N 19, июнь-июль 2010 г., стр. 5861-5872 (подписано в печать 15 июля 2010 г., выход в свет 17 июля 2010 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 1 ноября 2010 г. N 534-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Саратовской области от 30 августа 2010 г. N 403-П
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления