Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 27 марта 2014 г. N 184-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на обеспечение деятельности Евро Инфо Консультационного (Корреспондентского) Центра (ЕИКЦ)
2 октября 2014 г.
Постановлением Правительства Саратовской области от 2 октября 2014 г. N 565-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 г.
1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия предоставления из областного бюджета субсидии на обеспечение деятельности Евро Инфо Консультационного (Корреспондентского) Центра (далее - ЕИКЦ) (далее - субсидия) в рамках реализации государственной программы "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года", категории получателей, порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Получателем субсидии является областной бизнес-инкубатор, в составе которого функционирует ЕИКЦ (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения деятельности ЕИКЦ и направляется на:
обеспечение деятельности сотрудников ЕИКЦ (услуги связи, приобретение расходных материалов);
командировочные расходы;
разработку, подготовку и издание информационно-аналитических бюллетеней на русском и иностранном языках об экономическом и инвестиционном потенциале региона, малых и средних предприятиях области, включая отраслевую специфику, в печатном и электронном виде;
организацию и проведение исследований (аналитических, маркетинговых) по тематике внешнеэкономической (экспортной) деятельности, развитию делового сотрудничества, последствий и перспектив для малого и среднего бизнеса от присоединения России к ВТО, а также по выходу малых и средних предприятий на международные и межрегиональные рынки;
организацию и проведение деловых поездок, миссий и других мероприятий с участием представителей малых и средних предприятий для их продвижения на межрегиональные и международные рынки;
подготовку и издание рекламно-информационных, аналитических, консультационных материалов, пособий, сборников, буклетов, листовок, брошюр на русском и (или) иностранном языке;
оказание информационных услуг, связанных с размещением и публикацией статей, аудио-, видеоматериалов в средствах массовой информации;
развитие и повышение эффективности деятельности ЕИКЦ (обучение, повышение квалификации работников ЕИКЦ, организационное развитие, внедрение стандартов и регламентов деятельности, повышение качества оказываемых услуг);
осуществление планового ежегодного инспекционного контроля системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта качества;
участие в вебинарах сотрудников ЕИКЦ;
организацию и проведение обучающих семинаров по внешнеэкономической деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Субсидия предоставляется при условии:
1) наличия у областного бизнес-инкубатора сертификата международной системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008;
2) соответствия сотрудников ЕИКЦ следующим требованиям:
наличие высшего образования;
свободное владение английским языком;
наличие опыта работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее одного года;
3) оказания ЕИКЦ субъектам малого и среднего предпринимательства области на безвозмездной основе следующих услуг:
а) информационно-консультационных относительно:
единого рынка Европейского союза и других стран, входящих в Европейскую сеть поддержки предпринимательства - EEN, и предоставляемых им возможностей для продвижения продукции и услуг российских предприятий;
представления контактных данных о международных и российских производителях, экспортерах и импортерах;
б) содействие развитию делового сотрудничества России - Европейского союза и продвижение российских предприятий на международные и межрегиональные рынки: содействие в поиске потенциальных деловых партнеров с учетом потребностей российских и международных компаний посредством:
информационного обмена коммерческими предложениями, запросами и деловой информацией, а также предложениями делового сотрудничества;
распространения данных о заинтересованных российских компаниях и их намерениях по установлению деловых связей с международными и региональными партнерами через базу данных сети EEN;
проведения на региональном, федеральном и международном уровнях мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества между российскими и международными компаниями (семинары, деловые встречи, информационные мероприятия, круглые столы, конференции, деловые миссии, выставки);
в) содействие вовлечению конкурентоспособных субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональное и международное сотрудничество посредством пропаганды, популяризации и продвижения возможностей выхода на международные и межрегиональные рынки за счет:
организации и проведения мероприятий по повышению информированности субъектов малого и среднего предпринимательства о возможностях для развития международного и межрегионального сотрудничества, способствующих их выходу на международные и межрегиональные рынки;
организации и проведения мероприятий по обучению и (или) повышению квалификации представителей субъектов малого и среднего предпринимательства по различным аспектам внешнеэкономической (экспортной) деятельности;
г) содействие в формировании региональной программы поддержки и развития экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства посредством:
организации и проведения различных исследований по тематике внешнеэкономической (экспортной) деятельности, развитию делового сотрудничества, последствий и перспектив для малого и среднего бизнеса от присоединения России к ВТО, а также по выходу малых и средних предприятий на международные и межрегиональные рынки.
Постановлением Правительства Саратовской области от 2 октября 2014 г. N 565-П в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 г.
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между министерством экономического развития и инвестиционной политики области (далее - уполномоченный орган) и областным бизнес-инкубатором, за счет и в пределах средств, поступивших из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, (далее - субсидия за счет средств федерального бюджета) и средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу на соответствующий финансовый год.
6. Субсидия носит целевой характер и не подлежит направлению на иные цели.
7. Для получения субсидии областной бизнес-инкубатор представляет в уполномоченный орган в течение 7 календарных дней после заключения Соглашения следующие документы:
1) копию сертификата международной системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008;
2) копии документов, подтверждающих соответствие сотрудников ЕИКЦ установленным требованиям:
копию документа о высшем образовании;
копию документа об образовании, подтверждающего владение английским языком;
копию трудовой книжки сотрудника ЕИКЦ и документ с прежнего места работы с подтверждением факта работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее одного года;
3) отчет ЕИКЦ об оказанных услугах субъектам малого и среднего предпринимательства за предшествующий период с начала текущего года нарастающим итогом;
4) согласованную с уполномоченным органом смету расходов в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения с указанием направлений и объемов расходов по источникам финансирования по форме, установленной в Соглашении (далее - смета расходов). При этом на выполнение мероприятий, предусмотренных абзацем девятым пункта 3 настоящего Положения, должно быть предусмотрено не менее 15 процентов средств, поступивших из федерального бюджета в форме субсидии.
Областной бизнес-инкубатор имеет право внести изменения в смету расходов по согласованию с уполномоченным органом.
Постановлением Правительства Саратовской области от 2 октября 2014 г. N 565-П в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 г.
8. Субсидия перечисляется на расчетный счет областного бизнес-инкубатора, открытый в кредитной организации.
Субсидия за счет средств областного бюджета перечисляется в течение 7 календарных дней после представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения. Субсидия за счет средств федерального бюджета перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Министерством экономического развития Российской Федерации справки-расчета на использование субсидии из федерального бюджета, предоставленной Саратовской области на реализацию мероприятия "Обеспечение деятельности Евро Инфо Консультационного (Корреспондентского) Центра (ЕИКЦ)" в рамках реализации государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года".
9. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, областной бизнес-инкубатор представляет в уполномоченный орган отчет о фактически произведенных расходах за счет средств субсидии по форме, установленной в Соглашении, и копии подтверждающих первичных документов.
10. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии:
уполномоченный орган в течение 7 календарных дней принимает решение о возврате предоставленной субсидии получателем субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, которое оформляется приказом;
уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
11. В случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:
уполномоченный орган до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем субсидии остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
12. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании субсидии по форме и в срок, установленные Соглашением, заключенным между уполномоченным органом и получателем субсидии.
13. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.