Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Талалихинского муниципального образования
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 1 июля 2014 г. N 22
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда"
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2 Круг заявителей.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - заявитель) является:
- гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в частном жилом доме, расположенном на территории Талалихинского муниципального образования;
- гражданин, проживающий (ранее проживавший) и (или) зарегистрированный (снятый с регистрационного учета) в жилом помещении муниципального жилищного фонда, расположенного на территории Талалихинского муниципального образования, на условиях социального найма, найма, поднайма.
От имени заявителя могут выступать его законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы специалиста администрации Талалихинского муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу:
412934, Саратовская область, Вольский район, с. Талалихино, ул. Школьная, 7.
График работы специалиста:
Понедельник: не приемный день
Вторник: с 8.00 до 12.00
Среда: с 8.00 до 12.00
Четверг: не приемный день
Пятница: с 8.00 до 12.00
Суббота, воскресенье: выходные дни.
1.3.2. Информацию о месте нахождения и графиках работы можно получить по телефону, факсу: 8-(845-93) 64-2-19.
1.3.3. Официальный сайт администрации Талалихинского муниципального образования в сети Интернет: www.Вольск.РФ.ru. Электронная почта Администрации Талалихинского муниципального образования admtalalihino@mail.ru
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги.
1.4.1. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменном виде (в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращения граждан);
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Талалихинского муниципального образования в сети Интернет, информационном стенде.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Информирование (консультирование) проводится специалистом администрации по всем вопросам предоставления муниципальной услуги.
Если специалист администрации, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Все письменные обращения, поступающие в администрацию, регистрируются в журнале.
Письменные обращения рассматриваются специалистом администрации в соответствии с законодательством, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) На официальном сайте администрации Талалихинского муниципального образования в сети Интернет www.Вольск.РФ.ru. и на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. размещаются следующие информационные материалы:
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к настоящему регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты, официального сайта администрации Талалихинского муниципального образования;
- информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2) На информационных стендах в Администрации Талалихинского муниципального образования размещается следующая информация:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информация о графике (режиме работы), номера кабинетов для обращения заявителей;
- перечень документов, копии которых необходимы для предоставления муниципальной услуги;
- контактные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты;
- график работы администрации и приема заявителей;
- образцы соответствующих заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Талалихинского муниципального образования.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является главный специалист администрации Талалихинского муниципального образования (далее - ответственный специалист).
Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда;
- отказ в выдаче требуемой справки с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги по выдачи справок осуществляется в ходе приема граждан в порядке очереди. Срок предоставления услуги не должен превышать 60 минут, а при направлении межведомственного запроса или обращения заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) - восьми рабочих дней. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Устав Талалихинского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается устно в администрацию Талалихинского муниципального образования (далее по тексту - администрация).
Заявителем представляются следующие документы:
- паспорт заявителя (оригинал);
- домовая книга с данными о регистрации граждан (оригинал) или договор социального найма, найма, поднайма жилого помещения (оригинал);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилой дом или копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) права на жилой дом, если право на такой дом в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для частных жилых домов);
- надлежащим образом оформленная доверенность (в случае обращения за получением справки о составе семьи представителя заявителя).
Запрещается требовать от граждан представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Запрещается требовать от граждан представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных органов власти и местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6.2. При предоставлении копий документов, незаверенные копии документов приравниваются к нотариально заверенным при условии предъявления оригиналов этих документов, при этом копии документов сверяются с их оригиналом лицом, принимающим документы. После сверки копий документов с их оригиналами последние возвращаются Заявителю.
2.6.3. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа справки, фамилию, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес граждан (местожительство) или адрес электронной почты (e-mail), контактный телефон, дату.
2.6.4. В случае непредставления Заявителем самостоятельно договора социального найма, найма, поднайма, специалист администрации осуществляет проверку документа в архиве администрации.
В случае непредставления заявителем самостоятельно документа, предусмотренного дефисом 3 пункта 2.6.1. настоящего регламента, документ запрашивается по межведомственному запросу.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение лица, не соответствующего статусу заявителя, установленного пунктом 1.2 настоящего регламента,
- представление документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего регламента, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям, установленным п. 2.15.1 настоящего регламента с учетом пункта 2.6.4 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление полного пакета документов, предусмотренного п. 2.6.1 настоящего регламента, с учетом п. 2.6.4 настоящего регламента (в случае обращения заявителя через Единый портал), а также, если они не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.15.1 настоящего регламента.
- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа, предусмотренного дефисом 3 п. 2.6.1. настоящего регламента, или отсутствие в архиве администрации договоров социального найма, найма, поднайма жилого помещения, в случае непредставления их заявителем.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Обращение заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Обращение заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение администрации поселения оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
2.13.2. Вход в помещение администрации должен оборудоваться информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название администрации поселения;
- адрес места нахождения;
- график работы администрации поселения.
Входы в помещения администрации поселения оборудуются с учетом нужд инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.
2.13.3. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- информации о днях и времени приема заявителей.
Таблички на дверях или стендах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Требования к оформлению документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:
- текст документов должен поддаваться прочтению;
- документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не должны иметь разночтений.
Документы представляются лично заявителем (его представителем) для рассмотрения и проверки специалистом администрации в присутствии заявителя (его представителя), после чего документы возвращаются заявителю (его представителю).
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обращение о получении муниципальной услуги может быть подано через Единый портал - www.gosuslugi.ru.
При поступлении обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала специалистом, ответственным за прием документов, заявителю направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению либо мотивированном отказе в приеме обращения с использованием Единого портала в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.
Обращение, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю уведомления о приеме обращения к рассмотрению.
Уведомление о приеме обращения к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации обращения, о сроке рассмотрения и перечне оригиналов документов, необходимых для представления в администрацию для оформления справки.
Уведомление об отказе в приеме обращения к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующей нормы административного регламента.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов;
- формирование и направление межведомственного запроса или установление наличия (отсутствия) договоров социального найма, найма, поднайма жилого помещения в архиве администрации;
- оформление справки;
- выдача справки.
3.2. Описание прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.3. Прием и рассмотрение документов.
3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала действия являются личное обращение заявителя или его представителя в администрацию или через Единый портал с документами, указанными в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента к ответственному специалисту.
3.3.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист, в обязанности которого, в соответствии с его должностной инструкцией, входит выполнение соответствующей функции.
3.3.3. Ответственный специалист в случае личного обращения заявителя:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и его полномочия;
- проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента и требованиям, установленным пунктом 2.15.1. настоящего Административного регламента;
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.15.1 настоящего административного регламента, с учетом пункта 2.6.4 настоящего регламента, специалист отдела отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предоставляет заявителю устную консультацию о причине отказа.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет:
При личном обращении заявителя - 10 минут с момента поступления заявления с соответствующими документами;
При обращении заявителя через Единый портал - два рабочих дня.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса или установление наличия (отсутствия) договоров социального найма, найма, поднайма жилого помещения в архиве администрации.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса или установлению наличия (отсутствия) договоров социального найма, найма, поднайма жилого помещения в архиве администрации является непредставление заявителем документа, указанного в дефисе 3 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента или договора социального найма, найма, поднайма жилого помещения.
3.4.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение действия, является ответственный специалист.
3.4.3. В случае непредставления заявителем, обратившимся в администрацию лично или через Единый портал, документа, указанного в дефисе 3 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, или договора социального найма, найма, поднайма жилого помещения специалист администрации приступает к оформлению и направлению межведомственного запроса или осуществляет проверку по установлению наличия (отсутствия) договора социального найма, найма, поднайма жилого помещения в архиве администрации.
В случае поступления в администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа, указанного в дефисе 3 пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, или отсутствия в архиве администрации договоров социального найма, найма, поднайма жилого помещения заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
В случае поступления запрашиваемого документа или наличия в архиве администрации договоров социального найма, найма, поднайма жилого помещения специалист администрации уведомляет заявителя о необходимости получения результата предоставления услуги, а в случае обращения заявителя через Единый портал - о необходимости представления оригиналов документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего административного регламента (при необходимости).
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры наличие документов.
3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.
3.5. Оформление справки
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является результат рассмотрения документов, представленных заявителем - отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.5.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение действия, является ответственный специалист.
3.5.3. Ответственный специалист оформляет справку о составе семьи согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и заверяет своей подписью.
Сформированный пакет документов и оформленная справка о составе семьи предоставляется Главе Талалихинского муниципального образования для проверки документов с последующем подписанием справки.
Глава Талалихинского муниципального образования проверяет и подписывает справку.
Справка, подписанная главой Талалихинского муниципального образования, заверяется печатью администрации.
3.5.4. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация справки в журнале "Регистрация выданных справок" с присвоением регистрационного номера, даты выдачи, указанием фамилии заявителя и адреса, по которому расположен частный жилой дом или жилое помещение муниципального жилищного фонда.
3.5.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 50 минут с момента рассмотрения документов специалистом.
3.6. Выдача справки
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия является оформленная справка.
3.6.2. Должностным лицом, ответственными за выполнение действия, является ответственный специалист.
3.6.3. Ответственный специалист выдает заявителю (его представителю) оформленную справку, о чем делается запись в журнале "Регистрация выданных справок".
3.6.4. Критерием принятия решения является наличие оформленной справки.
3.6.5. Сведения об исполнении муниципальной услуги фиксируются в журнале "Регистрация выданных справок" у ответственного специалиста.
3.6.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента получения специалистом справки, подписанной Главой.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Талалихинского муниципального образования.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Плановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся один раз в год (по истечении года) в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.3. По результатам осуществления текущего контроля, при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут сами граждане путем получения информации о ней письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Талалихинского муниципального образования на имя Главы Талалихинского муниципального образования. Жалобы на решения, принятые Главой Талалихинского муниципального образования, рассматриваются непосредственно им.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Талалихинского муниципального образования подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Талалихинского муниципального образования, должностного лица администрации Талалихинского муниципального образования, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Талалихинского муниципального образования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным законодательством.
Глава Талалихинского муниципального образования, исполняющий полномочия главы администрации Талалихинского муниципального образования |
Д.К.Агрусьев |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Справка о составе семьи |
|
Содержание Постановление администрации Талалихинского муниципального образования Вольского муниципального района Саратовской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.