Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к бизнес-проекту по организации центра
времяпрепровождения детей, предоставляемому
субъектами малого и среднего предпринимательства
- заявителями текущего года для участия в отборе заявок
на предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
на организацию центров (групп) дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста
и иных подобных им видов деятельности по уходу и
присмотру за детьми
В случае, если субсидия предоставляется единовременно в полном
объеме:
Календарный план
бизнес-проекта субъекта малого (среднего) предпринимательства
N п/п |
Наименование затрат |
Срок осуществления затрат |
Сумма затрат (тыс. руб.) |
Перечень документов, подтверждающих осуществление затрат |
I. Собственные средства | ||||
1. |
Наименование затрат |
В текущем и (или) предшествующем текущему годах, но не позднее даты подачи заявления на предоставление субсидии |
Указывается сумма затрат в размере не менее 15% от заявленной суммы субсидии |
Необходимо указать реквизиты (дата и N) одного или нескольких документов, подтверждающих вложение субъектом малого (среднего) предпринимательства в реализацию бизнес-проекта собственных средств (платежных поручений, договоров (при их наличии), квитанций к приходно-кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков, других документов, подтверждающих произведенные расходы) |
1.1 |
... |
|||
1.2 |
... |
|||
1.3 |
... |
|||
т.д. |
|
|||
Итого собственных средств: |
|
x |
||
II. Затраты, подлежащие субсидированию | ||||
2. |
Наименование затрат |
В текущем и (или) предшествующем текущему годах, но не позднее даты подачи заявления на предоставление субсидии |
Указывается сумма затрат на организацию центра времяпрепровождения детей в размере не менее 100 процентов от заявленной суммы субсидии |
Необходимо указать реквизиты (дата и N) одного или нескольких документов, подтверждающих затраты субъекта малого (среднего) предпринимательства на организацию центра дневного времяпрепровождения детей (платежных поручений, договоров поставки оборудования (материалов), договоров подряда на ремонт (реконструкцию) помещения с приложением копии проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ, актов выполненных работ, квитанций к приходно-кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков, других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы) |
2.1 |
... |
|||
2.2 |
... |
|||
2.3 |
... |
|||
т.д. |
... |
|||
Итого сумма затрат: |
|
x |
Руководитель организации (должность) _________ ________________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер _________ ________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата
М.П.
В случае, если субсидия предоставляется траншами:
Календарный план
бизнес-проекта субъекта малого (среднего) предпринимательства
N п/п |
Наименование затрат |
Срок осуществления затрат |
Сумма затрат (тыс. руб.) |
Перечень документов, подтверждающих осуществление затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Собственные средства | ||||
1. |
Наименование затрат |
В текущем и (или) предшествующем текущему годах, но не позднее даты подачи заявления на предоставление субсидии |
Указывается сумма затрат в размере не менее 15% от заявленной суммы субсидии |
Необходимо указать реквизиты (дата и N) одного или нескольких документов, подтверждающих вложение субъектом малого (среднего) предпринимательства в реализацию бизнес-проекта собственных средств (платежных поручений, договоров (при их наличии), квитанций к приходно-кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков, других документов, подтверждающих произведенные расходы) |
1.1 |
... |
|||
1.2 |
... |
|||
1.3 |
... |
|||
т.д. |
|
|||
Итого собственных средств: |
|
x |
||
II. Затраты, подлежащие субсидированию | ||||
II.1. Первый транш (5% от размера субсидии) | ||||
2. |
Наименование затрат |
В текущем году и (или) предшествующем текущему году, но не позднее даты подписания соглашения на предоставление субсидии |
Указывается сумма затрат на организацию центра времяпрепровождения детей в размере не менее 5 процентов от заявленной суммы субсидии |
Необходимо указать реквизиты (дата и N) одного или нескольких документов, подтверждающих затраты субъекта малого (среднего) предпринимательства на организацию центра дневного времяпрепровождения детей (платежных поручений, договоров поставки оборудования (материалов), договоров подряда на ремонт (реконструкцию) помещения с приложением копии проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ, актов выполненных работ, квитанций к приходно-кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков, других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы) |
2.1 |
... |
|||
2.2 |
... |
|||
2.3 |
... |
|||
т.д. |
... |
|||
Итого сумма затрат по первому траншу, тыс. руб. |
|
x |
||
II.2. Второй транш (45% от размера субсидии) | ||||
3. |
Наименование затрат |
В текущем году и (или) предшествующем текущему году и (или) году, следующем за текущим годом |
Указывается сумма затрат на организацию центра времяпрепровождения детей в размере не менее 50 процентов от размера субсидии, включая сумму затрат, профинансированных за счет средств субсидии по первому траншу |
Необходимо указать реквизиты (дата и N) одного или нескольких документов, подтверждающих затраты субъекта малого (среднего) предпринимательства на организацию центра дневного времяпрепровождения детей (платежного поручения банка, договоров поставки оборудования (материалов), договоров подряда на ремонт (реконструкцию) помещения с приложением копии проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ, актов выполненных работ, квитанций к приходно-кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков, других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы)* |
3.1 |
... |
|||
3.2 |
... |
|||
3.3 |
... |
|||
т.д. |
... |
|||
Итого сумма затрат по второму траншу, тыс. руб. |
|
x |
||
III.3. Третий транш (50% от размера субсидии) | ||||
4. |
Наименование затрат |
В текущем году и (или) предшествующем текущему году и (или) году, следующем за текущим годом |
Указывается сумма затрат на организацию центра времяпрепровождения детей в размере не менее 50 процентов от размера субсидии, не включая сумму затрат, профинансированных за счет средств субсидии по первому и второму траншам |
Необходимо указать реквизиты (дата и N) одного или нескольких документов, подтверждающих затраты субъекта малого (среднего) предпринимательства на организацию центра дневного времяпрепровождения детей (платежных поручений, договоров поставки оборудования (материалов), договоров подряда на ремонт (реконструкцию) помещения с приложением копии проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ, актов выполненных работ, квитанций к приходно-кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков, других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы). |
4.1 |
... |
|||
4.2 |
... |
|||
4.3 |
... |
|||
т.д. |
... |
|||
Итого сумма затрат по третьему траншу, тыс. руб. |
|
x |
||
Итого общая сумма затрат, тыс. руб. |
|
x |
_____________________________
* В перечне документов, подтверждающих осуществление затрат по
второму траншу, не указываются документы, перечисленные в графе пятой
подраздела II.1 раздела II "Затраты, подлежащие субсидированию"
настоящего Календарного плана.
Руководитель организации (должность) _________ ________________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер _________ ________________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.