Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства экономического развития
и инвестиционной политики Саратовской области
от 9 сентября 2014 г. N 2870
Реестр
документов, представляемых субъектами малого и среднего
предпринимательства - заявителями текущего года в министерство
экономического развития и инвестиционной политики области для участия
в отборе заявок на предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров
(групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и
иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
(далее - Реестр)
Дата приема документов __________________________________________________
Наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства (заявителя)
_________________________________________________________________________
Муниципальный район (город) _____________________________________________
Сумма субсидии __________________________________________________________
Документы, обязательные для предоставления заявителем |
N страницы |
Примечание |
1. Заявление на предоставление субсидии (форма заявления установлена приложением N 2 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, утвержденному постановлением Правительства Саратовской области от 27.03.2014 года N 184-П "О реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" |
|
|
2. Заверенные заявителем, с предъявлением оригиналов, (в случае если их копии не заверены нотариусом) 2.1. Для юридических лиц: - копия устава (в действующей редакции) и изменений к нему (при их наличии); |
|
|
- копии документов, удостоверяющих личность физических лиц - учредителей юридического лица |
|
|
2.2. Для индивидуальных предпринимателей: - копия документа, удостоверяющего личность. |
|
|
3. Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя (для юридических лиц) и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем. |
|
|
Справка на бланке заявителя за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) об отсутствии должности главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета (в случае если должность главного бухгалтера отсутствует). |
|
|
4. а) для заявителей, применяющих специальные режимы налогообложения: |
|
|
- заверенная заявителем копия налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующий год с отметкой налогового органа. |
|
|
Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладываются квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем; |
|
|
б) для заявителей, применяющих общую систему налогообложения: |
|
|
- заверенная заявителем копия бухгалтерской (финансовой) отчетности: бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (в случае, если заявитель сдает в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности указанные приложения) за предшествующий год с отметкой налогового органа (для юридических лиц); |
|
|
- заверенная заявителем копия годовой налоговой декларации по форме N 3-НДФЛ за предшествующий год с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей). |
|
|
Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладываются квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем. |
|
|
5. Заверенная заявителем копия формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" (в случае, если деятельность осуществлялась в предшествующем календарном году) с отметкой налогового органа. |
|
|
Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладываются квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем. |
|
|
6. Документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации": |
|
|
справка на бланке заявителя, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), с информацией: |
|
|
- о средней численности работников заявителя на дату подачи заявки и за предшествующий календарный год (если деятельность осуществлялась в предшествующем году); |
|
|
- об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость (если деятельность осуществлялась в предшествующем году); |
|
|
- о доле физических и юридических лиц - учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить справку, предусмотренную п. 6 настоящего Реестра, на каждого учредителя). |
|
|
7. Справка на бланке заявителя, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ограничений на предоставление средств финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", о том, что заявитель: |
|
|
- не является участником соглашений о разделе продукции; |
|
|
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров; |
|
|
- не осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением полезных ископаемых, признанных общераспространенными; |
|
|
- не имеет лицензий на виды деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. |
|
|
8. Бизнес-проект на бумажном носителе в 2 экземплярах (оригинал и копия) и в электронном виде (на CD-ROM или флэш-карте). |
|
|
9. Заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов) копии заключенного договора аренды помещения, в котором располагается центр времяпрепровождения детей (далее - помещение), либо иных документов, подтверждающих право заявителя на использование помещения (с приложением копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на него), в случае, если права на соответствующий объект недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на объекты недвижимого имущества (при наличии у заявителя помещения для размещения центра времяпрепровождения детей на дату подачи заявления на предоставление субсидии). |
|
|
10. Заверенные заявителем копии дипломов об образовании штатных работников заявителя (с приложением копии утвержденного штатного расписания заявителя на текущий год) и (или) учредителя (учредителей) заявителя, имеющих педагогическое образование, либо заверенную (заверенные) заявителем копию (копии) гражданско-правового договора (договоров) на оказание услуг, соответствующих направлениям деятельности центра времяпрепровождения детей, заключенного (заключенных) заявителем с лицом (лицами), имеющим(и) педагогическое образование, с приложением копий дипломов об образовании указанных лиц. |
|
|
11. Документы, подтверждающие вложение заявителем в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере, предусмотренном бизнес-проектом, но не менее 15 процентов от заявленной суммы субсидии (копии платежных поручений, заверенные банком; копии договоров (при их наличии), копии квитанций к приходно-кассовым ордерам, копии товарных и кассовых чеков, копии других документов, подтверждающих произведенные расходы, заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов). |
|
|
12. Документы, подтверждающие затраты заявителя на организацию центра дневного времяпрепровождения детей, подлежащие субсидированию, в размере, предусмотренном бизнес-проектом (заверенные банком копии платежных поручений; заверенные заявителем копии договоров поставки оборудования (материалов); копии договоров подряда на ремонт (реконструкцию) помещения с приложением копии проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ; копии актов выполненных работ; копии квитанций к приходно-кассовым ордерам; копии товарных и кассовых чеков; копии других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы), заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов), в случае наличия указанных документов на дату подачи заявления на предоставление субсидии. |
|
|
13. Заявление о начале деятельности центра времяпрепровождения детей (в свободной форме), в случае если центр времяпрепровождения детей осуществляет деятельность на дату подачи заявления на предоставление субсидии. |
|
|
14. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе:* |
|
|
а) для юридических лиц: |
|
|
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки; |
|
|
б) для индивидуальных предпринимателей: |
|
|
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки. |
|
|
15. Заверенная заявителем копия документа территориального органа федерального органа исполнительной власти в области статистики (информационного письма, уведомления, идентификационной справки). |
|
|
16. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы РФ от 21 января 2013 года N ММВ-7-12/22@, полученная в период приема заявок, но не позднее даты подачи заявки. |
|
|
17. Заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов) копии свидетельства о государственной регистрации права собственности заявителя на объект недвижимого имущества (помещение, в котором располагается центр времяпрепровождения детей), либо заключенного договора аренды помещения, либо иных документов, подтверждающих право заявителя на использование помещения, с приложением копии свидетельства о государственной регистрации на него, в случае, если права на соответствующий объект недвижимого имущества зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на объекты недвижимого имущества (при наличии у заявителя помещения для размещения центра времяпрепровождения детей на дату подачи заявления на предоставление субсидии). |
|
|
18. Копия санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора о соответствии помещения центра времяпрепровождения детей санитарно-эпидемиологическим требованиям, заверенная заявителем (с предъявлением оригинала), в случае наличия на дату подачи заявления на предоставление субсидии. |
|
|
19. Копия заключения органа государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной пожарной службы о соответствии помещения центра времяпрепровождения детей требованиям пожарной безопасности (с предъявлением оригинала), в случае наличия на дату подачи заявления на предоставление субсидии. |
|
|
_____________________________
* - раздел Реестра заполняется в случае, если в составе заявки
находятся документы, представляемые заявителем по собственной инициативе.
Срок рассмотрения заявки - до "___" ___________ 20___ года.
Сдал заявку на _________ листах: Принял заявку:
___________/______________________/ ___________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Министерство экономического развития и инвестиционной политики
Саратовской области
Отрывной талон к реестру документов, представленных
________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
в составе заявки на предоставление из областного бюджета субсидии
на возмещение части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию центров (групп) дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных
им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
Срок уведомления о результатах проведения отбора заявок -
до "___" ______________ 20___ года.
Дата приема |
Специалист |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.