Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 18 июля 2014 г. N 2467
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право торговли на ярмарке"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на право торговли на ярмарке (далее муниципальная услуга).
1.2. Исполнителем муниципальной услуги является отдел социально-экономической политики администрации Вольского муниципального района (далее - Отдел).
1.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешения на право торговли на ярмарке (мотивированного отказа в выдаче указанного документа). Разрешение подписывается заместителем главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку и заверяется печатью администрации Вольского муниципального района.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане (в том числе ведущие крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством), (далее - заявитель).
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
1.5. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
1) Информация о месте нахождения и графике работы Отдела:
почтовый адрес |
412900 Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 114 |
местонахождение |
г. Вольск, ул. Октябрьская, д. 114 |
Телефоны для консультации: |
8 (84593) 7-07-28, 8 (84593) 7-30-71 |
адрес официального сайта администрации Вольского муниципального района |
Вольск.рф |
адрес электронной почты |
svetlana_zelenov@mail.ru; |
график работы |
понедельник - пятница 8.30 ч. - 17.00 ч., перерыв 12.00 ч. - 13.00 ч. |
суббота-воскресенье выходные |
2) Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги "выдача разрешения на право торговли на ярмарке" осуществляется следующими способами:
- индивидуальное устное информирование непосредственно в Отделе;
- индивидуальное устное информирование по телефону;
- индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
- публичное письменное информирование;
- публичное устное информирование.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым настоящего подпункта осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для получения информации заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресу либо по телефону, указанным в подпункте 1 настоящего пункта.
3) Правила исполнения муниципальной услуги размещаются на информационном стенде, на официальном сайте администрации Вольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.Вольск.рф, на сайтах http://www.gosuslugi.ru, http:/64.gosuslugi.ru, Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ СО "МФЦ").
4) Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в администрацию Вольского муниципального района лично, через уполномоченное ими лицо, письменно посредством почтовой связи, электронной почты или через WEB сайт.
1.6. Начальник или консультант отдела социально-экономической политики администрации Вольского муниципального района (далее - специалист Отдела), осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Отдела осуществляется в течение 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более одного рабочего дня, специалист Отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Отдел осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
1.7. Предоставление бланков заявлений, а также нормативных правовых актов, в которых устанавливается порядок заполнения заявлений, производится по устному запросу заинтересованных лиц специалистами уполномоченного органа.
Помещения, занимаемые уполномоченным органом, должны быть оснащены мебелью, необходимой для оформления письменных документов, оборудованы средствами телефонной связи, копировальной техникой, отвечать санитарным и гигиеническим требованиям.
Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений на право торговли на ярмарке осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на право торговли на ярмарке (далее - муниципальная услуга).
2.2. Структурным подразделением администрации Вольского муниципального района, непосредственно осуществляющим функции по подготовке и рассмотрению документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги является отдел социально-экономической политики администрации Вольского муниципального района (далее - Отдел).
2.2.1 В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Вольского муниципального района взаимодействует с ГКУ СО "МФЦ" (в случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" в рамках заключенного соглашения.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
- Постановлением Правительства Саратовской области от 01.06.2010 г. N 195-П "Об утверждении Положения об организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Саратовской области";
- Постановлением администрации Вольского муниципального района от 27.09.2010 года N 2275 "Об утверждении Положения об организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Вольского муниципального района".
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право торговли на ярмарке (далее - Разрешение) (приложение 2);
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок рассмотрения письменного заявления (приложение 1) о выдаче разрешения не может превышать пяти календарных дней со дня поступления письменного заявления в Отдел.
Дубликат Разрешения предоставляется отделом социально-экономической политики администрации Вольского муниципального района, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством) бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению граждан с момента регистрации соответствующего заявления.
2.6. Срок рассмотрения заявления о продлении действия Разрешения, не может превышать одного рабочего дня.
2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления заявителя в Администрацию Вольского муниципального района, либо в ГКУ СО "МФЦ", который обеспечивает передачу заявления в администрацию Вольского муниципального района в порядке и сроки установленные соглашением с приложением соответствующего пакета документов.
1) Заявление должно содержать:
- Ф.И.О. гражданина;
- юридический адрес (для юридических лиц);
- адрес по месту регистрации;
- выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
- ИНН;
- ОГРН;
- контактный телефон.
2) Для юридических лиц к заявлению прилагаются следующие документы и их ксерокопии:
а) документ, подтверждающий личность заявителя;
б) учредительные документы;
в) медицинская книжка установленного образца с полными данными медицинских обследований в соответствии с действующим законодательством (для заявителя, осуществляющего торговую деятельность в должности "продавец");
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) уведомление о постановке на учет юридического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для юридических лиц стоящих на налоговом учете вне территории Вольского муниципального района).
3) Для индивидуальных предпринимателей и крестьянского (фермерского) хозяйства к заявлению прилагаются следующие документы и их ксерокопии:
а) документ, подтверждающий личность заявителя;
б) медицинская книжка установленного образца с полными данными медицинских обследований в соответствии с действующим законодательством (для заявителя, осуществляющего торговую деятельность в должности "продавец");
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей стоящих на налоговом учете вне территории Вольского муниципального района).
4) Для физических лиц к заявлению прилагаются следующие документы и их ксерокопии:
а) документ, подтверждающий личность заявителя;
б) медицинская книжка установленного образца с полными данными медицинских обследований в соответствии с действующим законодательством (для заявителя, осуществляющего торговую деятельность в должности "продавец");
в) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
г) документы, подтверждающие ведение гражданином личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством;
Если с заявлением обращается представитель гражданина или юридического лица, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, и его копия.
Документы, указанные в подпунктах:
- а, б, в части 2;
- а, б части 3,
- а, б части 4 пункта 2.7 настоящего регламента предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах:
- г, д части 2;
- в, г части 3;
- в, г части 4 пункта 2.7 настоящего регламента запрашиваются органом местного самоуправления в соответствующих государственных органах, а также органах местного самоуправления, если заявитель не представил их по собственной инициативе вместе с заявлением.
2.7.1. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
2.7.3. Заявление составляется в одном экземпляре.
2.8. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на право торговли на ярмарке по следующим основаниям:
- подача заявления о выдаче разрешения на право торговли на ярмарке содержащего недостоверные сведения;
- отсутствие доверенности, подтверждающей полномочия представителя, оформленной в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям п. 2.7. настоящего Административного регламента;
- отсутствие мест для продажи товаров (в соответствии с утвержденной постановлением администрации Вольского муниципального района схемой размещения торговых мест);
- отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц, либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей отметки о возможности осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, следующими видами экономической деятельности "розничная торговля вне магазинов", "розничная торговля в палатках и на рынках";
- осуществление торговли без специального холодильного оборудования в нарушение требований, установленных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2003 г. N 98 "О Введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИНа 2.3.2.1324-03".
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
2.11. Прием и регистрация документов от заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела делопроизводства администрации Вольского муниципального района в день поступления таких документов.
2.12. Кабинет отдела делопроизводства находится в здании администрации Вольского муниципального района.
Здание администрации оснащается:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Прием заявителей и информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в Отделе.
Места приема заявителей оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- контактные телефоны Отдела, адрес официального сайта;
- график работы Отдела;
- извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;
- требования, предъявляемые к представляемым документам;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста Отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, копировальным аппаратом и сканирующим устройством, а также офисной мебелью для персонала.
Места для ожидания заявителей оснащаются стульями.
Место для приема заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится начальником и консультантом Отдела. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 5 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут.
Консультирование по телефону допускается в течение рабочего времени. Время консультирования не может превышать 5 минут.
При консультировании по телефону специалист Отдела должен назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если поставленный вопрос не относится к компетенции специалиста Отдела или подготовка ответа требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса.
Срок рассмотрения письменного обращения заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней с момента регистрации в Отделе.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Вольского муниципального района: Вольск.рф.
Информация о муниципальной услуге размещена в сети Интернет на Справочно-информационном портале "Государственные и муниципальные услуги" www.gosuIugi.ru региональном портале государственные и муниципальные услуги www.64.gosuIugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: (блок-схема согласно приложения N 3 административного регламента)
Прием, регистрация заявления и приложенных документов;
Рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении разрешения на право торговли на ярмарке либо об отказе в его предоставлении;
Оформление и выдача разрешения на право торговли на ярмарке (согласно приложению N 2, к Административному регламенту) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов" является поступление обращения заявителя (представителя заявителя) с документами, предусмотренными пунктом 2.7. настоящего Регламента в администрацию Вольского муниципального района.
Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 412900, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, кабинет делопроизводства.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право торговли на ярмарке" с прилагаемыми к нему документами по выбору заявителя могут быть:
- представлены непосредственно в администрацию Вольского муниципального района;
- в ГКУ СО "МФЦ";
- направлены по почте в адрес администрации Вольского муниципального района;
- направлены через региональный (www.64.gosusIugi.ru) и федеральный портал (www.gosusIugi.ru) государственных и муниципальных услуг (функций).
Документы подаются на имя главы администрации Вольского муниципального района (далее - глава).
Прием и регистрация документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства администрации Вольского муниципального района с последующей передачей документов главе администрации для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией главы администрации, проставленной на заявлении, поступает на регистрацию в отдел делопроизводства. Регистрация указанных документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства, ответственным за регистрацию документов, поступающих от главы, с последующей передачей документов в соответствии с резолюцией главы на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении разрешения на право торговли на ярмарке либо об отказе в его предоставлении" является передача заявления и пакета документов на рассмотрение в Отдел.
3.3.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел вносится запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации. Специалист Отдела проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7. Регламента, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах настоящего Регламента.
В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами:
- г, д части 2;
- в, г части 3;
- в, г части 4 пункта 2.7 настоящего административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на предоставление интересов Отдела при осуществлении соответствующих запросов, в течение одного рабочего дня осуществляет следующие действия:
- направляет межведомственный запрос в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 3 по Саратовской области;
- направляет межведомственный запрос в муниципальные образования входящие в состав Вольского муниципального района по справке, подтверждающей ведение гражданином личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения всех документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия исполнитель проводит анализ заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на право торговли на ярмарке.
3.3.2. По результатам рассмотрения представленных документов начальник Отдела принимает решение о предоставлении разрешения на право торговли на ярмарке либо отказе в его предоставлении.
Если результат положительный, специалист Отдела выписывает Разрешение на право торговли на ярмарке.
Если результат отрицательный, специалист Отдела готовит заявителю мотивированный отказ с указанием обоснования причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче разрешения на право торговли на ярмарке, указываются со ссылкой на нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Максимальный срок исполнения данной процедуры не может превышать 4-и рабочих дня.
3.3.3. Разрешение на право торговли на ярмарке оформляется соответствующим образом, и подписываются заместителем главы по экономике, промышленности и потребительскому рынку администрации Вольского муниципального района и заверяется печатью администрации Вольского муниципального района.
Мотивированный отказ подписывается главой администрации Вольского муниципального района.
Оформленное Разрешение регистрируется в журнале регистрации Отдела, и выдается под роспись специалистом Отдела заявителю (представителю заявителя).
Оформленный мотивированный отказ регистрируется в журнале регистрации отдела делопроизводства администрации Вольского муниципального района и направляется специалистом отдела делопроизводства заявителю (представителю заявителя).
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ГКУ СО "МФЦ" исполнитель муниципальной услуги в пределах срока, установленного настоящим регламентом для выполнения данной процедуры, направляет в ГКУ СО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
Максимальный срок исполнения данной процедуры 3 рабочих дня.
3.3.4. В случае утраты дубликат разрешения предоставляется Отделом бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному обращению заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Вольского муниципального района на имя Главы администрации Вольского муниципального района.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Вольского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает ее передачу в администрацию Вольского муниципального района, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Вольского муниципального района.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Вольского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение в соответствии с резолюцией главы администрации Вольского муниципального района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель аппарата |
О.Н.Сазанова |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Главе администрации Вольского
муниципального района ______________
____________________________________
От _________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес по месту регистрации: ________
____________________________________
Свидетельство ______________________
(N ОГРН, дата выдачи)
Выписка из ЕГРЮЛ ___________________
ЕГРИП ______________________________
Юридический адрес __________________
ИНН ________________________________
дата _______________________________
контактный телефон _________________
Заявление
Прошу Вас выдать мне разрешение на право торговли на ярмарке по
адресу:
_________________________________________________________________________
для реализации следующими товарами:
_________________________________________________________________________
(наименование)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата Подпись
____________ _____________
______________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Руководитель аппарата |
О.Н.Сазанова |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Администрация Вольского муниципального района 412900, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114 N ______ Разрешение на право торговли на ярмарке Выдано ___________________________________________________________ (наименование юридического или физического лица) _______________________________________________________________________ (юридический адрес и номер свидетельства) Срок действия: с __________ по ___________ 20___ г. Продлен: с__________ по ___________ 20___ г. На право торговли на месте N _______________ в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Вольского муниципального района от _____________________ N ________________ По адресу г. Вольск _____________________ Режим работы: Дата выдачи: "____" _________________ 20__ г. На торговом месте копия недействительна! Зам. главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку С.В.Подсобляев |
Руководитель аппарата |
О.Н.Сазанова |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право торговли на ярмарке"
Прием, регистрация заявления и приложенных документов (1 раб. день) |
Рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении разрешения на право торговли на ярмарке либо об отказе в его предоставлении (4 раб. дня) |
Оформление и выдача разрешения на право торговли на ярмарке, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (1 раб. день) |
Руководитель аппарата |
О.Н.Сазанова |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Журнал
регистрации выдачи разрешений на право торговли на ярмарке
N разрешения |
Дата подачи заявления |
Наименование предприятия, форма собственности |
Место размещения, профиль, площадь объекта, номер телефона |
ФИО руководителя, телефон |
Режим работы |
Срок действия разрешения |
Дата получения разрешения |
Дата аннулирования |
ФИО получателя |
Роспись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель аппарата |
О.Н.Сазанова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 18 июля 2014 г. N 2467 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.