Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства Саратовской области
от 2 августа 2013 г. N 380-П
Положение
о комиссии по обеспечению контроля целевого использования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальной программы
I. Общие положения
1. Комиссия по обеспечению контроля целевого использования субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках реализации социальной программы (далее - Комиссия) создана в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и полномочия Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение целевого использования средств Пенсионного фонда Российской Федерации, направляемых на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
взаимодействие с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области (по согласованию) по вопросам укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
4. Основными полномочиями Комиссии являются:
обеспечение контроля за освоением денежных средств, выделенных в рамках реализации социальной программы на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам;
организация при необходимости выездных заседаний на объектах капитального ремонта;
организация при необходимости рабочих групп по вопросам своей деятельности;
подготовка при необходимости проектов нормативных правовых актов области и представление их на рассмотрение в установленном порядке;
получение при необходимости в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.
III. Организация работы Комиссии
5. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. В состав Комиссии включаются представители органов исполнительной власти области и государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию). Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства области.
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Проводит заседания председатель Комиссии.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.
9. В заседаниях Комиссии, кроме ее членов могут участвовать лица, приглашенные для рассмотрения отдельных вопросов повестки дня. Состав лиц, приглашенных на заседание Комиссии, утверждается председателем по представлению членов Комиссии. Повестка дня формируется исходя из предложений членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.