Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого (среднего)
предпринимательства, связанных с уплатой
первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга
Бланк субъекта малого (среднего) предпринимательства - юридического лица
"___" ___________ 20___ года Главе Вольского муниципального района
Заявление
на предоставление из бюджета муниципального образования город
Вольск субсидии на возмещение части затрат субъектам малого
(среднего) предпринимательства, связанных с уплатой первого
взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга
Ознакомившись с условиями получения субсидии, ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников уполномоченного органа, органов
государственного финансового (муниципального) контроля.
Руководитель субъекта малого
(среднего) предпринимательства
__________________ ______________ _______________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии печати)
Бланк субъекта малого (среднего) предпринимательства - юридического лица
"___" ___________ 20___ года Главе Вольского муниципального района
Заявление
на предоставление из бюджета муниципального образования город Вольск
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого (среднего)
предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса)
по договору (договорам) лизинга
Ознакомившись с условиями получения субсидии, ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя)
направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников уполномоченного органа и органов
государственного финансового (муниципального) контроля.
Даю в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" свое согласие на обработку моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и приложенных к
нему документах.
Индивидуальный предприниматель ________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии печати)
Резюме заявителя
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя),
дата государственной регистрации (юридического лица (индивидуального
предпринимателя).
Вид экономической деятельности (указывается отрасль: производство,
переработка, здравоохранение и др.).
Краткое описание юридического лица (индивидуального
предпринимателя).
Краткое описание производимой продукции (работ) или оказываемых
услуг.
Место производства и реализации производимой продукции (работ) или
оказываемых услуг.
Краткое описание стратегии развития бизнеса, рисков, наличие
возможности по расширению ассортимента и рынка сбыта производимой
продукции (работ) или оказываемых услуг на территории Саратовской
области и за ее пределами.
Социально-экономическая полезность производства и реализации
производимой продукции (работ) или оказываемых услуг на территории
Саратовской области.
Участие в благотворительных акциях (указать сумму денежных средств,
направляемых на благотворительность, наименование благотворительной
акции и год участия в ней).
Наименование оборудования, приобретаемого в лизинг.
Цель приобретения оборудования.
Стоимость договора финансовой аренды (лизинга), тыс. руб.
Сумма первого лизингового взноса (аванса), тыс. руб.
Срок действия лизингового договора.
Наименование и место нахождения лизинговой компании, телефон, факс
Технико-экономическое обоснование | ||
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
|
Основной вид деятельности по ОКВЭДу |
|
|
Вид деятельности по ОКВЭДу, для которого приобретаются основные средства |
|
|
Отраслевая принадлежность |
|
|
Адрес места нахождения субъекта малого или среднего предпринимательства/Почтовый адрес субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
|
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя, телефон |
|
|
Фамилия, имя, отчество лица, ответственного за подачу заявки, телефон (рабочий и сотовый) |
|
|
Адрес электронной почты организации и/или лица, ответственного за подачу заявки (e-mail) |
|
|
Реквизиты субъекта малого или среднего предпринимательства: |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Расчетный счет |
|
|
Корреспондентский счет |
|
|
|
||
Банк (полное наименование банка, филиала, отделения, доп. офиса) |
|
Социально-экономические показатели*(1) |
Год, предшествующий году предоставления |
Год предоставления субсидии |
Последующие годы при условии эксплуатации приобретенных основных средств |
||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|
1. Уставный капитал, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
2. Стоимость основных средств, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
3. Объем производства продукции (работ, услуг)*(2), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
4. Темпы роста производства к предшествующему году, процентов |
|
|
|
|
|
5. Выручка от реализации товаров, работ, услуг*(3), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
6. Темпы роста выручки к предшествующему году, процентов |
|
|
|
|
|
7. Сумма годовой прибыли*(4), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
8. Рентабельность продаж*(5), процентов |
|
|
|
|
|
9. Общая сумма уплаченных налогов без учета страховых взносов и отчислений во внебюджетные фонды*(6), тыс. рублей" |
|
|
|
|
|
10. Средняя численность работников, человек |
|
|
|
|
|
11. Среднесписочная численность работников*(7), человек |
|
|
|
|
|
12. Среднемесячная заработная плата на 1 работника, рублей |
|
|
|
|
|
_____________________________
*(1) Показатели берутся из годовой бухгалтерской отчетности
(налоговой декларации, бухгалтерского баланса, отчета о финансовых
результатах).
*(2) Объем отгруженных товаров собственного производства,
выполненных работ и услуг собственными силами.
*(3) При общей системе налогообложения - строка 2110 Форма по ОКУД
0710002 "Отчет о прибылях и убытках" (о финансовых результатах); при
специальных налоговых режимах - сумма полученных доходов.
*(4) При общей системе налогообложения - строка 2400 Форма по ОКУД
0710002 "Отчет о прибылях и убытках" (о финансовых результатах); при
специальных налоговых режимах - доходы, уменьшенные на величину расходов.
*(5) Определяется как отношение прибыли к выручке от реализации.
*(6) Сумма налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней без учета
страховых взносов и отчислений во внебюджетные фонды;
*(7) Форма по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности
работников за предшествующий календарный год".
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта малого
или среднего предпринимательства
(при наличии соответствующей должности) ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Технико-экономическое обоснование
приобретения основных средств (для индивидуального предпринимателя)
Основной вид деятельности по ОКВЭДу |
|
Вид деятельности по ОКВЭДу, для которого приобретаются основные средства |
|
Отраслевая принадлежность |
|
Адрес места жительства |
|
Фамилия, имя, отчество лица, ответственного за подачу заявки, телефон (рабочий и сотовый) |
|
Адрес электронной почты индивидуального предпринимателя и/или лица, ответственного за подачу заявки (e-mail) |
|
Реквизиты субъекта малого или среднего предпринимательства:
ИНН |
|
Расчетный счет Корреспондентский счет |
|
|
|
Банк (полное наименование банка, филиала, отделения, доп. офиса) |
|
Социально-экономические показатели*(1) |
Год, предшествующий году предоставления субсидии |
Год предоставления субсидии |
Последующие годы при условии эксплуатации приобретенных основных средств |
||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|
1. Уставной капитал, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
2. Стоимость основных средств, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
3. Объем производства продукции (работ, услуг)*(2), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
4. Темпы роста производства к предшествующему году, процентов |
|
|
|
|
|
5. Выручка от реализации товаров, работ, услуг*(3), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
6. Темпы роста выручки к предшествующему году, процентов |
|
|
|
|
|
7. Сумма годовой прибыл*(4), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
8. Рентабельность продаж*(5), процентов |
|
|
|
|
|
9. Общая сумма уплаченных налогов без учета страховых взносов и отчислений во внебюджетные фонды*(6), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
10. Средняя численность работников, человек |
|
|
|
|
|
11. Среднесписочная численность работников*(7), человек |
|
|
|
|
|
12. Среднемесячная заработная плата на 1 работника, рублей |
|
|
|
|
|
_____________________________
*(1) Показатели берутся из годовой бухгалтерской отчетности
(налоговой декларации).
*(2) Объем отгруженных товаров собственного производства,
выполненных работ и услуг собственными силами.
*(3) Сумма полученных доходов.
*(4) Доходы, уменьшенные на величину расходов.
*(5) Определяется как отношение прибыли к выручке от реализации.
*(6) Сумма налогов, уплаченных в бюджеты всех уровней без учета
страховых взносов и отчислений во внебюджетные фонды.
*(7) Форма по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности
работников за предшествующий календарный год".
Индивидуальный предприниматель ____________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта малого
или среднего предпринимательства
(при наличии соответствующей должности) ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Аннотация
технико-экономического обоснования приобретения основных средств
1. |
Наименование основных средств* |
|
2. |
Сроки приобретения основных средств** - указать квартал или месяц и год, в котором фактически приобретены (созданы) основные средства (по акту приема-передачи) |
|
3. |
Сумма договора(ов) лизинга, тыс. рублей |
|
4. |
Расчетный размер субсидии за счет бюджетных средств, тыс. рублей*** |
|
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта
малого или среднего предпринимательства
(при наличии соответствующей должности) ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
_____________________________
* Перечень основных средств, приобретаемых в рамках договора
(договоров) лизинга оборудования.
** Сроки приобретения основных средств в соответствии с календарным
планом.
*** Расчетный размер субсидии определяется в соответствии с
приложением N 4 к Порядку предоставления субсидий на возмещение части
затрат субъектам малого (среднего) предпринимательства, связанных с
уплатой первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга
Календарный план приобретения основных средств
N п/п |
Наименование основных средств |
Амортизационная группа классификации основных средств (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы") |
Номер, дата лизингового договора, наименование лизинговой организации |
Фактическая дата (планируемый период) подписания акта приема-передачи основного средства в лизинг |
Сумма по договору лизинга, тыс. рублей |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого:" |
|
|
|
|
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта малого
или среднего предпринимательства
(при наличии соответствующей должности) ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
И.о. руководителя аппарата |
Д.Я. Мик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.