В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц", утвержденный приказом комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 года N 164-к (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Структурным подразделением комитета по управлению имуществом области (далее - комитет), уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел учета и распоряжения государственным имуществом области (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела (далее - специалисты отдела).
Место нахождения (почтовый адрес) комитета:
410031, г. Саратов, ул. Радищева, 30
Телефон для справок:
приемная комитета (8452) 39-11-93;
отдел учета и распоряжения государственным имуществом области (8452) 39-43-25, 39-38-63.
Режим работы комитета:
понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты комитета: comimm@saratov.gov.ru.".
1.2. Пункт 26 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить следующими абзацами:
вторым следующего содержания:
"Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.); ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);";
седьмым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);";
двенадцатым, тринадцатым следующего содержания:
"постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 23, август, 2011);
постановление Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 43, ноябрь, 2012).";
абзац девятый считать абзацем восьмым;
абзацы второй-пятый считать абзацами третьим-шестым;
абзацы шестой-восьмой считать абзацами девятым-одиннадцатым.
1.3. Пункт 65 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, либо государственного гражданского служащего комитета" признать утратившим силу.
2. Отделу учета и распоряжения государственным имуществом области комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - комитет) в трехдневный срок после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области.
3. Отделу организационно-кадровой работы комитета:
в семидневный срок после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;
в десятидневный срок после подписания обеспечить официальное опубликование настоящего приказа и размещение на странице комитета на официальном портале Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области - председатель комитета |
О.А.Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 19 сентября 2014 г. N 203-к "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписок и сведений из реестра государственного имущества Саратовской области по запросам граждан и юридических лиц"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Саратовской области" N 41, сентябрь 2014 г., стр. 9448-9449 (подписано в печать 25 сентября 2014 г., выход в свет 26 сентября 2014 г.)