Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Саратовской области от 16 января 2008 года N 3-ЗСО "О бюджетном процессе в Саратовской области" (с изменениями от 27 мая 2009 года N 61-ЗСО, 26 апреля 2011 года N 47-ЗСО, 25 ноября 2011 года N 177-ЗСО, 25 сентября 2012 года N 142-ЗСО, 25 сентября 2012 года N 143-ЗСО, 26 февраля 2013 года N 10-ЗСО) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) в части 2:
в абзаце первом слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются";
пункт 2 после слов "областным бюджетом" дополнить словами ", бюджетом Территориального фонда";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) перечень главных распорядителей средств областного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
пункт 7 признать утратившим силу;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов в составе источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) объем остатков средств областного бюджета на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Саратовской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;";
дополнить пунктами 19.1 и 19.2 следующего содержания:
"19.1) случаи увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета на оплату заключенных от имени Саратовской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет неиспользованного на начало текущего года остатка средств областного бюджета, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году;
19.2) перечень юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций; объемы и цели предоставляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;";
б) в части 3:
в абзаце первом слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) основные характеристики бюджета Территориального фонда, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов в составе источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период;";
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;";
в) в части 4:
Абзац второй подпункта "в" пункта 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
пункт 1 дополнить словами ", порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
пункт 3 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
4.1) нормативы отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, являющихся источниками формирования доходов областного бюджета;";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) порядок формирования и правовой статус Счетной палаты области;";
пункт 7 после слов "в законе области об областном бюджете и" дополнить словом "(или)";
г) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Правовыми актами Губернатора области принимаются решения о:
предоставлении за счет средств областного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти области по результатам проводимых ими конкурсов;
предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.";
д) в части 5:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
13) порядок принятия решений о разработке государственных программ области, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ области и ее критерии;";
дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:
13.2) сроки реализации государственных программ области; сроки утверждения государственных программ области, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные государственные программы области;";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) порядок предоставления субсидий из областного бюджета и бюджета Территориального фонда бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;";
пункт 15.1 изложить в следующей редакции:
15.1) порядок определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета и бюджета Территориального фонда бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;";
дополнить пунктами 15.2-15.7 следующего содержания:
"15.2) порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями;
15.3) порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти области по результатам проводимых ими конкурсов, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
15.4) порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
15.5) порядок предоставления бюджетных инвестиций областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления;
15.6) порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства;
15.7) цели и условия предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета и методики их распределения между муниципальными образованиями области;";
дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1) предельный объем выпуска государственных ценных бумаг области на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости;";
дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1) порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями области;";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;";
пункт 21 дополнить словами ", порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации";
дополнить пунктами 21.1 и 21.2 следующего содержания:
"21.1) уполномоченный орган исполнительной власти области, представляющий Саратовскую область в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
21.2) орган исполнительной власти области, уполномоченный для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Саратовской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;";
2) пункты 1 и 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
1) рассматривает и утверждает областной бюджет, бюджет Территориального фонда и отчеты об их исполнении;
2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда;";
3) в статье 5:
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета;";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) утверждает государственные программы области;";
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) принимает решения о:
предоставлении за счет средств областного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти области по результатам проводимых ими конкурсов;
предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
подготовке и реализации за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области;
предоставлении за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства;";
4) в статье 6:
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);";
пункты 15 и 16 признать утратившими силу;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) осуществляет следующие полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю за исполнением областного бюджета:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями областного бюджета на соответствующий финансовый год;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств областного бюджета;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств областного бюджета;";
пункт 23 после слов "главных распорядителей" дополнить словом "(распорядителей)";
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;";
дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета;";
в пункте 39 слова "(за исключением субвенций)" исключить;
дополнить пунктами 40.1 и 40.2 следующего содержания:
"40.1) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
40.2) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;";
5) пункт 2 части 1 статьи 7 дополнить словами "без внесения изменений в закон области об областном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации";
6) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Бюджетные полномочия органа исполнительной власти области в сфере экономики
Орган исполнительной власти области в сфере экономики:
1) осуществляет текущие анализ и оценку социально-экономического развития области;
2) ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития области на три года (очередной финансовый год и плановый период);
3) разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы;
4) осуществляет анализ эффективности реализации государственных программ области и ведомственных целевых программ;
5) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами области отнесены к его компетенции.";
7) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Бюджетные полномочия органа управления Территориальным фондом
Орган управления Территориальным фондом:
1) составляет проект бюджета Территориального фонда;
2) представляет в финансовый орган области предложения по утверждению кодов подвидов по видам доходов, главным администратором которых он является;
3) представляет в финансовый орган области предложения по утверждению перечня и кодов целевых статей расходов бюджета Территориального фонда (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
4) организует исполнение бюджета Территориального фонда и исполняет его;
5) осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета Территориального фонда;
6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Территориального фонда, вносит в нее изменения;
7) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
8) устанавливает порядок исполнения бюджета Территориального фонда по расходам;
9) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда;
10) устанавливает порядок исполнения бюджета Территориального фонда по источникам финансирования дефицита бюджета;
11) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда по источникам финансирования дефицита бюджета;
12) осуществляет операции со средствами бюджета Территориального фонда;
13) представляет отчетность об исполнении бюджета Территориального фонда;
14) составляет отчет об исполнении бюджета Территориального фонда;
15) получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета Территориального фонда;
16) осуществляет управление средствами на едином счете Территориального фонда;
17) открывает и ведет лицевые счета для учета операций главных администраторов и главных распорядителей средств бюджета Территориального фонда;
18) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами области отнесены к его компетенции.";
8) дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
"Статья 9.1. Полномочия руководителя органа управления Территориальным фондом
Руководитель органа управления Территориальным фондом имеет право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Территориального фонда без внесения изменений в закон области о бюджете Территориального фонда в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) осуществлять иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами области отнесены к его компетенции.";
9) в статье 10:
в пункте 1 части 2 слова "в областной бюджет" заменить словами "в закон области об областном бюджете";
в пункте 4 части 3 слова "в областной бюджет" заменить словами "в закон области об областном бюджете";
10) в части 1 статьи 12:
в пунктах 1, 3 и 6 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить;
пункты 7, 9 и 10 признать утратившими силу;
Абзацы четвертый и пятый пункта 10 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1-е января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по государственным гарантиям области;";
11) в части 2 статьи 14 цифру "8" заменить цифрами "20";
12) в абзаце четвертом статьи 20 слова "долгосрочных областных целевых программ" заменить словами "государственных программ области";
13) в статье 25:
абзац второй части 1 после слова "Одновременно" дополнить словами "с внесением проекта закона области о бюджете Территориального фонда в областную Думу";
дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Одновременно с проектом закона области о бюджете Территориального фонда в областную Думу вносится оценка ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда на текущий финансовый год.";
14) в статье 35:
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"органы исполнительной власти области, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере;";
абзац четвертый считать абзацем пятым.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Саратовской области от 24 сентября 2013 г. N 168-ЗСО "О внесении изменений в Закон Саратовской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.