Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет непосредственно администрация муниципального образования город Балашов.
Уполномоченным органом администрации на предоставление муниципальной услуги является структурное подразделение "Отдел по управлению имуществом" администрации муниципального образования город Балашов. Административные процедуры исполняются специалистами Отдела.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация документов, поступивших от заявителя - 1 день;
2) рассмотрение заявления - 3 дня;
3) подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо уведомления об отказе в предоставлении такой информации - 4 дня.
4) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги - 2 дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Саратовской области от 28.04.2005 г. N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области";
- Уставом муниципального образования город Балашов;
- Положением "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда муниципального образования город Балашов", утверждено Решением Совета муниципального образования город Балашов от 11.03.2010 г. N 21/3;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению гражданином
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления в свободной форме, подаваемого в администрацию на имя главы администрации муниципального образования город Балашов.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) место регистрации заявителя;
в) место жительства заявителя (если проживает не по месту регистрации);
г) контактный телефон.
К заявлению граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя.
При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги, если:
- обратившее лицо не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- обратившее лицо не представило документ, предусмотренный пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
- имеется недостоверность сведений в представленном документе.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: "Предоставление справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", нет.
2.9. Порядок, размер платы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги, в том числе помещений, используемых для приема заявителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание, где располагается администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.11.2. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.11.3. Требования к местам ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.
У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями и столами, противопожарной системой, системой охраны.
В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
2.11.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта.
Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
2.11.5. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусом (достаточной ширины для проезда инвалидной коляски).
Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
в) территориальная доступность Отдела: располагается в центральной части города.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) количеством заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Отдела документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
г) отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;
д) количество жалоб в досудебном и судебном порядке на решения и действия (бездействие) органов, должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.