Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявления гражданином (либо его уполномоченным представителем) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и необходимых документов, о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- изучение заявления гражданина и представленных им документов, подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении такой информации;
- выдача заявителю справки о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо уведомления об отказе в предоставлении такой информации при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.7. настоящего Регламента;
3.2. Блок-схема
Блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание последовательности действий, связанных с приемом и регистрацией документов, поступивших от заявителя
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя на личном приеме вместе с письменным заявлением о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, с приложением к нему необходимых документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного регламента.
При принятии вышеуказанного заявления специалист совершает следующие действия:
а) проверяет правильность заполнения заявления и наличия необходимых документов;
б) принимает документы, сверяет их с оригиналами;
в) передает заявление и копию документов в приемную администрации для дальнейшей регистрации заявления.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов при поступлении заявления и документов:
- принимает заявление и регистрирует его в журнале входящих заявлений в день поступления;
- в случае получения заявления по электронной почте направляет заявителю уведомление о приеме заявления на электронный адрес, с которого получено заявление в день его получения.
3.3.3. Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление для последующего его рассмотрения.
3.3.4. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - регистрация заявления в журнале входящих заявлений. Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
3.4. Описание последовательности действий, связанных с рассмотрением заявления и подготовкой соответствующей справки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.
3.4.2. Специалист, ответственный за прием документов, после регистрации передает документы, представленные заявителем, главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции не позднее дня, следующего за днем его получения.
3.4.3. После наложения резолюции документы, представленные заявителем, направляются начальнику Отдела для рассмотрения и передачи непосредственно на исполнение специалисту Отдела, ответственному за выдачу справки из Перечня (далее - специалист Отдела).
3.4.4. Специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям. Максимальный срок - 1 день.
3.4.5. В случае установления соответствия заявления установленным требованиям, специалист Отдела изучает информационные базы данных Перечня (проверяет: состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди.) - 2 дня.
3.5. Описание последовательности действий, связанных с подготовкой справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие либо отсутствие сведений о субъекте.
При наличии запрашиваемых сведений специалист Отдела:
- подготавливает справку по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок - 3 дня;
- передает справку для подписания - в день подготовки указанных документов.
При отсутствии запрашиваемых сведений, специалист Отдела:
- подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок - 3 дня;
- передает уведомление об отказе главе администрации для подписания - в день подготовки указанных документов.
Глава администрации подписывает справку либо уведомление об отказе и передает указанные документы в порядке делопроизводства в уполномоченный Отдел. Максимальный срок - 1 день.
Специалист ответственный за делопроизводство регистрирует справку в журнале исходящей корреспонденции (или в специализированной программе). Если справка подлежит направлению заявителю по почте, специалист направляет ее, если справка вручается лично заявителю, специалист передает ее начальнику Отдела исполнявшего услугу. Уведомление об отказе в предоставлении услуги регистрирует специалист ответственный за делопроизводство и направляет ее либо почтой, либо передает начальнику Отдела исполнявшего услугу для передачи заявителю лично.
3.5.2. Результатом данной административной процедуры является подписанные и зарегистрированные справка либо уведомление с отказом в предоставлении услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 4 дня.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Отдела:
- при личном обращении за справкой об очередности предоставления жилых помещений на основаниях социального найма устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (при обращении представителя заявителя устанавливает его личность и проверяет документы, подтверждающие его полномочия, если они не были приложены к заявлению) и передает заявителю справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись с указанием даты получения.
- при желании заявителя получить результат муниципальной услуги по почте, передает конечный результат муниципальной услуги в Отдел ответственный за делопроизводство для направления почтовой связью.
3.6.3. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги лично или по почте. Максимальный срок административной процедуры - 2 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.