Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги - "Заключение договоров на приватизацию жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма", включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Консультация заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Прием и рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация поступившего заявления;
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов на возможность предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. Подготовка и подписание договора приватизации либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, установленных настоящим регламентом.
3.2. Блок-схема
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание последовательности действий, связанных с консультированием заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Консультирование граждан на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист администрации при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
3.3.2. Результатом консультации служит вручение (направление) гражданину перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. При необходимости заявителю предоставляется информация о местонахождении организаций, выдающих, необходимые для получения муниципальной услуги, документы.
3.3.4. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут.
3.4. Описание последовательности действий, связанных с приемом и рассмотрением документов на предоставление муниципальной услуги, регистрацией поступившего заявления
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в администрацию заявления о приватизации жилого помещения с комплектом документов, предусмотренных Административным регламентом, лично гражданином либо уполномоченным от его имени лицом (при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право).
3.4.2. Прием документов осуществляет специалист администрации, ответственный за осуществление муниципальной услуги. При личном обращении гражданина специалист администрации устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.4.3. Специалист администрации производит проверку наличия и правильности оформления представленных гражданином заявления и документов, убеждаясь, что:
- заявление соответствует образцу заявления, предусмотренному настоящим административным регламентом (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;
- текст документа написан разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок проверки одного комплекта документов составляет 20 минут.
3.4.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 минут.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установленных настоящим Административным регламентом, специалист администрации, принимает пакет необходимых документов вместе с заявлением, для последующей регистрации заявления. Одновременно специалист осуществляет выдачу заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, фамилии и должности принявшего документы специалиста администрации (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
3.4.6. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления заявителя. (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту)
3.5. Описание последовательности действий, связанных с принятием решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомлением заявителя о принятом решении
3.5.1. При наличии оснований для отказа, установленных настоящим Административным регламентом, специалист администрации готовит проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
3.5.2. Проект уведомления вместе с документами, представленными гражданином, направляется для подписания Главе администрации.
3.5.3. Регистрация уведомления производится в журнале исходящей документации администрации и выдается гражданину лично при обращении в администрацию либо направляется гражданину по почте на адрес, указанный гражданином в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации заявления.
3.6. Описание последовательности действий, связанных с составлением и подписанием договора приватизации, выдачей гражданину договора приватизации
3.6.1. В случае если представленные документы соответствуют п. 2.5 настоящего административного регламента, специалист администрации составляет договор приватизации в 4-х экземплярах.
3.6.2. Специалист администрации по телефону или письменно по адресу указанному в заявлении, приглашает гражданина (или уполномоченное от его имени лицо), с которым заключен договор передачи, для ознакомления и подписания договора приватизации.
3.6.3. Специалист администрации присваивает договору приватизации индивидуальный номер и вносит его в реестр договоров (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
3.6.4. Специалист администрации выдает четыре экземпляра договора приватизации гражданину, два из которых необходимы для последующего оформления перехода права собственности в органах осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, один экземпляр подлежит направлению заявителем в бюро технической инвентаризации и один после регистрации права собственности выдается заявителю на руки.
3.6.5. После заключения договора на приватизацию, между гражданином и администрацией муниципального образования город Балашов составляется акт приема-передачи жилого помещения в 2-х экземплярах (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.