Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Саратовской области от 8 ноября 2016 г. N 610-П в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства Саратовской области
от 30 октября 2014 г. N 602-П
Положение
о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы
25 сентября 2015 г., 8 ноября 2016 г.
I. Основные положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" и устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы (далее - Программа).
2. Целью реализации Программы является наиболее полное удовлетворение потребностей населения области в объектах социальной и инженерной инфраструктуры с учетом их нормативной обеспеченности.
II. Порядок формирования Программы
3. Программа, являющаяся составной частью закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, определяет объемы бюджетных ассигнований по следующим основным направлениям (далее - основные направления):
реализация государственных программ области, предусматривающих бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности области, и (или) субсидии на осуществление бюджетными и автономными учреждениями области, государственными унитарными предприятиями области капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области;
строительство и реконструкция объектов, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и поступлений от бюджетов внебюджетных фондов Российской Федерации.
4. Разработка проекта Программы на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется министерством экономического развития области исходя из параметров прогноза социально-экономического развития области и прогнозных объемов бюджетных ассигнований, распределенных главными распорядителями средств областного бюджета на бюджетные инвестиции, в сроки, установленные законодательством для формирования проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Необходимым условием для включения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества в Программу является наличие положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной министерством экономического развития области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 16 ноября 2009 года N 572-П "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление N 572-П).
6. Проект Программы формируется на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета (ответственных исполнителей, участников государственных программ области), в том числе в разрезе программных мероприятий государственных программ области, реализация которых предполагается в очередном финансовом году и плановом периоде, представленных в министерство экономического развития области и получивших положительное заключение министерства экономического развития области в соответствии с постановлением N 572-П.
При подготовке предложений учитываются сведения об инвестиционных проектах, реализуемых за счет средств местного бюджета, в том числе без софинансирования из федерального и областного бюджетов.
7. После доведения министерством финансов области прогнозных объемов расходов консолидированного бюджета области на очередной финансовый год главные распорядители средств областного бюджета осуществляют отбор инвестиционных проектов в установленном ими порядке и в установленные сроки представляют в министерство экономического развития области предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, мероприятиям, предлагаемым для включения в проект Программы.
8. В первоочередном порядке в проект Программы включаются:
не завершенные строительством объекты капитального строительства, в том числе с высокой степенью готовности, ранее финансируемые за счет средств областного бюджета, государственными заказчиками по которым являются органы исполнительной власти области;
объекты, по которым обеспечивается привлечение средств федерального бюджета и иных дополнительных источников финансирования.
9. В отношении каждого объекта капитального строительства и мероприятия, предлагаемого для включения в Программу, указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства (мероприятия) (в отношении объекта (мероприятия), включенного в государственную программу области (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы (подпрограммы);
б) коды классификации расходов областного бюджета (главный распорядитель средств областного бюджета, раздел, подраздел, целевая статья расходов, группа (подгруппа) вида расходов);
в) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
г) срок ввода объекта в эксплуатацию;
д) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
10. В отношении каждого объекта недвижимого имущества, предлагаемого для включения в Программу, указываются следующие данные:
а) наименование объекта недвижимого имущества (в отношении объекта, включенного в государственную программу области (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы (подпрограммы);
б) коды классификации расходов областного бюджета (главный распорядитель средств областного бюджета, раздел, подраздел, целевая статья расходов, группа (подгруппа) вида расходов);
в) мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
г) срок приобретения;
д) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренные на его приобретение.
11. Министерство экономического развития области в установленные сроки представляет в министерство финансов области проект Программы на очередной финансовый год и на плановый период с распределением бюджетных ассигнований по основным направлениям, главным распорядителям средств областного бюджета, объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества, мероприятиям, с указанием наименований государственных программ (подпрограмм) области (в отношении объектов и мероприятий, включенных в государственную программу области (проект программы), кодов классификации расходов областного бюджета (главный распорядитель средств областного бюджета, раздел, подраздел, целевая статья расходов, группа (подгруппа) вида расходов), для включения в состав проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе объектов капитального строительства и приобретаемых объектов недвижимого имущества.
III. Реализация Программы
13. Реализация Программы в соответствующем финансовом году осуществляется в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
14. Внесение изменений в распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
15. Строительство и реконструкция объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества, включенных в Программу, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
16. Бюджетные инвестиции из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, включенные в Программу, осуществляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета на соответствующий финансовый год на эти цели.
Предоставление субсидии на осуществление бюджетными и автономными учреждениями области, государственными унитарными предприятиями области капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, включенные в Программу, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета на соответствующий финансовый год на эти цели.
17. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют контроль за ходом проведения работ на объектах капитального строительства, включенных в Программу.
18. Главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с законодательством несут ответственность за нецелевое использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
19. Министерство экономического развития области осуществляет мониторинг реализации Программы.
20. В целях обеспечения осуществления мониторинга реализации Программы главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство экономического развития области отчеты об объемах выполненных работ на объектах капитального строительства и вводе этих объектов в эксплуатацию, или приобретении недвижимого имущества по форме, установленной правовым актом министерства экономического развития области.
21. Министерство экономического развития области ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения об объемах выполненных работ на объектах капитального строительства или приобретении объектов недвижимого имущества, включенных в Программу, на основании отчетов главных распорядителей средств областного бюджета по форме согласно приложению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.