Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области
от 28 июня 2013 г. N 2279
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области"(новая редакция)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по ежемесячной денежной выплате в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области" устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются в соответствии Решением Собрания Балаковского муниципального района от 28 апреля 2010 года N 933 "Об утверждении Положения "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области "граждане, проживающие и работающие в сельской местности Балаковского муниципального района:
- врачи, провизоры, специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием муниципальных учреждений здравоохранения, а также медицинские работники, работающие в муниципальных учреждениях образования (далее по тексту - граждане);
- врачи, провизоры, специалисты со средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее по тексту - граждане), перешедшие на пенсию и проживающие в сельской местности при условиях, если их трудовой стаж в сельской местности составляет десять лет в календарном исчислении и пенсия была назначена непосредственно по окончании работы в муниципальном учреждении здравоохранения и муниципальном учреждении образования Балаковского муниципального района.
Ежемесячная денежная выплата предоставляется гражданам с учётом членов их семей, совместно проживающих с ними. От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.
Получателями муниципальной услуги являются лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта Административного регламента.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Муниципальное бюджетное учреждение Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий". (далее - Служба субсидий).
Место нахождения Службы субсидий: 413863 Саратовская область, г. Балаково, ул. Степная, д. 96\1, ЦТП-69.
Почтовый адрес Службы субсидий: 413863 Саратовская область, г. Балаково, ул. Степная, д. 96\1, ЦТП-69.
1.4. Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий", вход в здание которого является свободным, с учетом графика приема граждан.
График работы Службы субсидий:
Понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. |
Вторник |
08.00 час. - 19.00 час. |
Среда |
08.00 час. - 19.00 час. |
Четверг |
08.00 час. - 17.00 час. |
Пятница |
08.00 час. - 17.00 час. |
График работы по приему заявителей:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
08.00 час. - 17.00 час. |
Вторник |
08.00 час. - 17.00 час. |
Среда |
08.00 час. - 17.00 час. |
Четверг |
08.00 час. - 17.00 час. |
Пятница |
08.00 час. - 17.00 час. |
Суббота, воскресенье - выходной день.
Перерыв на обед сотрудников с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
1.5. Телефон для справок: 39-64-79, 39-64-77, факс: 39-64-77.
Электронная почта:balsubsidy@mail.ru.
1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте Правительства Саратовской области: http://www.saratov.gov.ru/, на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/, на сайте Администрации http://www.admbal.ru.
Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Службы субсидий, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационных стендах Службы субсидий в местах предоставления муниципальной услуги;
на официальном сайте Администрации (http://www.admbal.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/);
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.7. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получен в форме консультирования (п. 1.7.-1.19. Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 1.7.-1.19. " имеется в виду "п. 1.8.-1.19."
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по почте;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию и содержание устного обращения заносится в журнал "Устного приема гражданина" по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах (телефон/факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и справочных телефонах Службы субсидий, предоставляющего муниципальную услугу, представлена в пунктах 1.4-1.6. Административного регламента.
1.8. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Службы субсидий (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист Службы субсидий, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультировании по почте (пункт 1.6. Административного регламента) по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения.
1.9. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на Интернет-сайте в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, по решению главы Администрации, может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес - в случае письменного ответа. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
1.10. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.11. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Службы субсидий;
график работы Службы субсидий;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
При консультации специалистами Службы субсидий на личном приеме выдается памятка с перечнем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
1.12. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия гражданина дает устный ответ, о чем делается запись в журнале "Устного приема гражданина". В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, изложенном в пункте 1.5. Административного регламента.
1.13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.14. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
1.15. Должностные лица Службы субсидий при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:
при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.16. На информационных стендах размещается следующая информация:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
исчерпывающий перечень органов местного самоуправления и органов государственной власти, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
последовательность посещения органов местного самоуправления и органов государственной власти, организаций (при наличии);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Службы субсидий и органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.17. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(http://www.admbal.ru) размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Службы субсидий, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты Службы субсидий, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.18. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания муниципальной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги:
2.1. Наименование муниципальной услуги: ежемесячная денежная выплаты в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" (далее-Служба субсидий). Служба субсидий, в соответствии с распоряжением администрации Балаковского муниципального района N 80-р от 06.02.2012 года определено уполномоченным органом по осуществлению полномочий администрации по исполнению публичных обязательств по выплате ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области". Административные процедуры выполняются работниками Службы субсидий (далее - специалисты).
При предоставлении муниципальной услуги Служба субсидий взаимодействует с комитетом здравоохранения администрации Балаковского муниципального района Саратовской области;
кредитно-финансовыми организациями.
2.3. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги по Административному регламенту и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выплата ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее по тексту - ежемесячная денежная выплата) врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области в размере 50 процентов от стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности и одиноко проживающего гражданина, установленных Правительством Саратовской области, применяемых для расчёта жилищных субсидий;
- отказ в выплате ежемесячной денежной выплаты.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок принятия решения о выплате ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее выплате не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента.
2.6. Выплата ежемесячной денежной выплаты перечисляется ежемесячно в полном объеме органом местного самоуправления на счет, открытый в кредитной организации на имя заявителя.
Перечень нормативных правовых актов
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Решением Собрания Балаковского муниципального района от 28 апреля 2010 года N 933 "Об утверждении Положения "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.8. Для получения муниципальной услуги заявители или их представители, представляют в Службу субсидий следующие документы:
- паспорт и его копия;
- документ государственного образца, подтверждающий среднее профессиональное или высшее профессиональное образование и его копия;
- трудовую книжку и её копию (для неработающих медицинских работников), копию трудовой книжки, заверенную администрацией муниципального учреждения здравоохранения (для работающих медицинских работников или образования); или справки архивных учреждений, организаций-работодателей о трудовом стаже (при утрате трудовой книжки, неправильной записи в трудовой книжке, отсутствии сведений о работе в трудовой книжке);
- справка о составе семьи;
- документ, подтверждающий наличие в жилом помещении местного отопительного прибора (для граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, электро- и газоснабжения) или технический паспорт строения и его копия;
- сберегательная книжка или счет банковской карты, открытых в кредитной организации на имя заявителя, с указанием банковских реквизитов (при выборе гражданином способа перечисления ежемесячной денежной выплаты посредством кредитных организаций (банков)) и её копия или название и номер почтового отделения;
- пенсионное удостоверение (для пенсионеров) и его копия;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, имеющих временную регистрацию по месту пребывания) и его копия.
Форма заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены в Службу субсидий лично, направлены в электронной форме через региональный портал http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также могут направляться по почте. В последнем случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.9. Документы о назначении ежемесячной денежной выплаты хранятся в Службе субсидий в личных делах граждан.
Суммы ежемесячной денежной выплаты, подлежащие выплате получателю, но не полученные им при жизни, включаются в состав наследства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций
2.11. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, входит:
- получение справки о составе семьи из организаций, осуществляющих управление жилищным фондом, или органов местного самоуправления.
- документ, подтверждающий наличие в жилом помещении местного отопительного прибора (для граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, электро- и газоснабжения) или технический паспорт строения и его копия;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю отказывается если:
- представленные документы не соответствуют перечню документов, указанному в пункте 2.8. Административного регламента;
- представленные документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- статус заявителя не соответствует требованию пункта 1.2 Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. Административного регламента;
- отсутствие требуемого трудового стажа (для пенсионеров);
- занятие должности, не относящейся к медицинской работе;
- проживание и (или) работа в местностях, не относящихся к сельской местности.
Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае её длительного (в течение 6 месяцев и более) неполучения через организации почтовой связи. После обращения получателя ему должны быть произведены выплаты за весь период (с момента их неполучения) и при условии, что в указанный период право на получение назначенных выплат не было прекращено. В случае прекращения данного права выплата производится только за тот срок, когда получатель обладал правом на её получение.
2.15. Предоставление муниципальной услуги прекращается с наступлением следующих обстоятельств:
- смерть получателя или вступление в силу решения суда об объявлении его умершим или безвестно отсутствующим;
- увольнение (за исключением случаев, при которых сохраняется право на ежемесячную выплату);
- перевод на должность, не относящейся к медицинской работе;
- при переезде на постоянное место жительства за пределы Балаковского муниципального района;
- выявление заведомо недостоверных сведений о получателе;
- переезд на постоянное место жительства и (или) работа в местности, не относящейся к сельской местности.
2.16. Выплата ежемесячной денежной выплаты прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, послужившие основанием для прекращения выплат.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Порядок, размер и основания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.18. Предоставление услуг включенных в перечень необходимых и обязательных является бесплатным.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления о муниципальной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявления и документов на предоставление гражданам муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявления и документов на предоставление гражданам муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.20. Регистрация, поступивших запросов на предоставление муниципальной услуги посредством почты либо в электронном виде не должно превышать одного дня.
При личном обращении не более 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.21. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения Службы субсидий оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охранной сигнализации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
2.22. Требования к размещению и оформлению помещения Службы субсидий, предоставляющего муниципальную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения Службы субсидий должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.23. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема у специалиста Службы субсидий должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.24. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание Службы субсидий должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
2.25. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.26. Требования к местам приема заявителей.
В Службе субсидий выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.27. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте администрации;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и регистрация документов;
- подготовка и принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- организация расчета и выплаты ежемесячной выплаты;
- перерасчет размера ежемесячной выплаты.
Процедура предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме (Приложение N 3).
Прием заявления и регистрация документов
3.2. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов необходимыми для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Службу субсидий или законного представителя.
3.3. Специалист Службы субсидий, ответственный за прием документов, проверяет наличие и правильность заполнения и оформления документов согласно пункту 2.8. Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.
3.4. В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, либо обнаружения ошибок в оформлении и заполнении документов, специалист отказывает в приеме документов и разъясняет заявителю, какие документы необходимо предоставить, а также дает консультацию по оформлению и заполнению документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.5. В случае получения по почте неполного комплекта документов, либо обнаружения ошибок в оформлении и заполнении документов, документы возвращаются адресату с сопроводительным письмом, в котором разъясняется, какие документы необходимо предоставить, а также порядок оформления и заполнения документов в течение 7 дней с момента получения документов.
3.6. Специалист Службы субсидий, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Положением "О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг врачам, провизорам, специалистам со средним медицинским образованием муниципальных учреждений здравоохранения и образования Балаковского муниципального района, проживающим и работающим в сельской местности Балаковского муниципального района Саратовской области" запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
Подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты
3.7. Ответственность за подготовку решения возлагается на специалиста Службы субсидий, ответственного за назначение ежемесячной денежной выплаты.
Ответственность за принятие решения возлагается на руководителя Службы субсидий.
Специалист Службы субсидий, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.8. Руководитель Службы субсидий проверяет документы, и в случае согласия, подписывает их.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения составляет 10 рабочих дней.
3.9. Специалист Службы субсидий, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, формирует личное дело заявителя, подшивает в него комплект документов, на основании которых принято решение.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.10. Специалист Службы субсидий осуществляет подготовку и направление запроса в Комитет здравоохранения администрации Балаковского муниципального района. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.11. Результатом административной процедуры является получение списка медицинских работников, обладающих правом на получение ежемесячной выплаты.
3.12. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Организация расчета и выплаты ежемесячной денежной выплаты
3.13. Основанием для начала расчета является наличие в базе данных необходимых сведений, расчетных данных и сведений, представленных заявителем.
3.14. Расчет размера ежемесячной выплаты производится ежемесячно с использованием программного комплекса расчета.
3.15. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 месяц с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.16. Специалист Службы субсидий, ответственный за финансовое обеспечение, до 23 числа месяца, предшествующего выплате, подготавливает и направляет заявку-платежное поручение на выделение денежных средств в комитет финансов администрации Балаковского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.17. Специалист Служба субсидий, ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты:
- производит формирование электронного реестра получателей ежемесячной денежной выплаты за текущий месяц с указанием фамилии, имени, отчества гражданина-получателя ежемесячной денежной выплаты, адреса места жительства, банковский реквизитов и суммы выплаты;
- производит передачу электронных реестров получателей ежемесячной денежной выплаты за текущий месяц в кредитную организацию для зачисления денежных выплат на банковские счета граждан. Электронные списки, заверенные электронной цифровой подписью руководителя Служба субсидий, передаются без их последующего предоставления на бумажном носителе. При передаче электронных списков оформляется Акт приема-передачи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Ежемесячная денежная выплата производится путем перечисления средств на счет гражданина в кредитных организациях или через организации почтовой связи по его выбору, о чем он указывает в заявлении.
Перерасчет размеров ежемесячной денежной выплаты.
3.18. Основанием для начала действий является:
а) принятие нормативных правовых актов, устанавливающих региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг;
б) изменение состава семьи получателя, в случае представления в Службу субсидий новой справки о составе семьи. Перерасчет производится с месяца, следующего за месяцем, в котором изменился состав семьи на основании заявления получателя муниципальной услуги.
3.19. Специалист Службы субсидий, ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты вносит соответствующие изменения в электронную базу данных получателей ежемесячной денежной выплаты в части исходных данных для расчета; производит перерасчет размеров ежемесячной денежной выплаты.
IV. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором Службы субсидий.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы субсидий.
4.3. Плановые проверки должностным лицом структурного подразделения администрации БМР осуществляются в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя структурного подразделения администрации БМР.
4.4. Плановая проверка документов личных дел и выездная проверка проводятся в соответствии с планом, утвержденным руководителем структурного подразделения администрации БМР на текущий год.
4.5. Плановая проверка проводится не реже 1 раза в 3 года.
4.6. Внеплановая проверка документов личных дел, внеплановая выездная проверка осуществляется в следующих случаях:
при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации, Саратовской области, Балаковского муниципального района;
при обращении граждан и организаций с жалобами на нарушения прав и законных интересов граждан действиями (бездействием) должностными лицами Службы субсидий, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
Приказ о проведении внеплановой проверки выносит руководитель структурного подразделения администрации БМР в случае возникновения оснований для ее проведения.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
4.8. В случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры административной и дисциплинарной ответственности в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Ответственность специалистов Службы субсидий закрепляется в их должностных инструкциях.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес директора Службы субсидий с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения обратившимся заявителям направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Службы субсидий, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования для обращения Заявителя, в том числе являются следующие случаи:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ должностного лица Службы субсидий в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3. Ответ на жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, не дается в случаях отсутствия в ней:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), сведений о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера (номера) контактного телефона, адреса (адреса) электронной почты (при наличии) и почтового адреса, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводов, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Службы субсидий, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.
5.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Службы субсидий, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу субсидий или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
5.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление обращения по обжалованию действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги директору Службе субсидий и/или главе администрации Балаковского муниципального района. Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение. Жалоба может быть подана через многофункциональный центр.
Обращение, направленное по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы субсидий, должностного лица Службы субсидий, либо специалиста Службы субсидий.
5.10. Заявитель вправе, в подтверждение своих доводов, прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.12. Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным подразделом 5.2. регламента.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.13. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Балаковского муниципального района либо в Службу субсидий.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также вправе быть принята при личном приеме заявителя.
Сроки рассмотрения жалобы
5.14. Жалоба, поступившая в Службу субсидий либо в Администрацию БМР подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.15. По результатам рассмотрения жалобы Служба субсидий или Администрация Балаковского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой субсидий опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Директор муниципального бюджетного учреждения Балаковского муниципального района Саратовской области "Служба субсидий" |
Е.А.Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.