Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о порядке формирования и ведения
регистра получателей социальных услуг
Саратовской области
Сведения
о получателе социальных услуг, представляемые поставщиками социальных услуг
В файл со сведениями о получателе социальных услуг вносятся следующие данные:
1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.
2. Дата рождения гражданина.
3. Пол гражданина.
4. Адрес (место жительства), контактный телефон гражданина.
5. Страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина.
6. Серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность гражданина, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа.
7. Дата обращения гражданина к поставщику социальных услуг с просьбой о предоставлении социальных услуг.
8. Дата оформления и номер индивидуальной программы.
9. Наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу.
10. Перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления.
11. Иная информация, определяемая в соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
12. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Имя файла: RSS_ ДДММГГНН.csv, где:
RSS - неизменная часть;
ДДММПП - дата (число, месяц, год) передачи файла в министерство социального развития области;
НН - порядковый номер файла, который передается в текущий день в министерство социального развития области.
Файл содержит информацию в формате MS Office Excel 97-2010 в следующем виде:
Реквизит |
Данные |
Примечание |
||
Наименование |
Ячейка |
Тип |
Ячейка |
|
Фамилия |
А1 |
строка |
В1 |
фамилия гражданина |
Имя |
А2 |
строка |
В2 |
имя гражданина |
Отчество |
A3 |
строка |
В3 |
отчество (при наличии) гражданина |
Пол |
А4 |
строка |
В4 |
пол (М/Ж) |
Д_РОЖД |
А5 |
Дата (ДДММГГ) |
В5 |
дата рождения гражданина |
АДР_ИНД |
А6 |
строка |
В6 |
индекс места жительства гражданина |
АДР_РЕГ |
А7 |
строка |
В7 |
регион места жительства гражданина |
АДР_РАЙОН |
А8 |
строка |
В8 |
район места жительства (указывается при необходимости) |
АДР_НАСП |
А9 |
строка |
В9 |
наименование населенного пункта места жительства гражданина |
АДР_УЛ |
А10 |
строка |
В10 |
наименование улицы места жительства гражданина |
АДР_ДОМ |
A11 |
строка |
В11 |
номер дома места жительства |
АДР_КОРП |
А12 |
строка |
В12 |
номер корпуса места жительства гражданина (при наличии) |
АДР_КВ |
А13 |
строка |
В13 |
номер квартиры места жительства гражданина (при наличии) |
ПАСП_ВИД |
А14 |
строка |
В14 |
вид документа, удостоверяющего личность гражданина (при наличии) |
ПАСП_СЕРИЯ |
А15 |
строка |
В15 |
серия документа, удостоверяющего личность гражданина (при наличии) |
ПАСП_НОМ |
А16 |
строка |
В16 |
номер документа, удостоверяющего личность гражданина (при наличии) |
ПАСП_ДАТА |
А17 |
дата (ДДММГГ) |
В17 |
дата выдачи документа, удостоверяющего личность гражданина |
ПАСП_ВЫДАН |
А18 |
строка |
В18 |
наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность гражданина |
СНИЛС |
А19 |
строка |
В19 |
страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина |
ДАТА_ОБР |
А20 |
дата (ДДММГГ) |
В20 |
дата обращения гражданина к поставщику социальных услуг с просьбой о предоставлении социальных услуг |
ИП_ДАТА |
А21 |
дата (ДДММГГ) |
В21 |
дата оформления индивидуальной программы |
ИП_НОМ |
А22 |
строка |
В22 |
номер индивидуальной программы |
ИП_УЧР |
А23 |
строка |
В23 |
наименование учреждения, выдавшего индивидуальную программу |
ПОСТАВ |
А24 |
строка |
В24 |
наименование поставщика социальных услуг |
УСЛ_НАИМ |
А25 |
строка |
В25 |
наименование социальных услуг (указывается только одна услуга) |
УСЛ_ТАРИФ |
А26 |
число |
В26 |
тариф социальной услуги, указанной в ячейке В25 |
УСЛ_СТОИМ |
А27 |
число |
В27 |
стоимость социальной услуги, указанной в ячейке В25 |
УСЛ_ПЕРИОДИЧ |
А28 |
строка |
В28 |
периодичность (разовая, ежедневная, в течение месяца) оказания социальной услуги, указанной в ячейке В25 |
УСЛ_РЕЗ |
А29 |
строка |
В29 |
результат предоставления социальной услуги, указанной в ячейке В25 (оказана, не оказана) |
Примечание 1. Количество строк, подобных строке В, совпадает с количеством различных социальных услуг, оказанных гражданину, то есть в случае оказания поставщиком двух различных социальных услуг (например, Услуга1 и Услуга2) одному гражданину количество строк в файле будет 3:
1. Заголовок (строка А).
2. Сведения о гражданине и УСЛУГЕ1 (строка В).
3. Сведения о гражданине и УСЛУГЕ2 (строка С).
Примечание 2. Указание наименования документа, удостоверяющего личность гражданина, заполнение серии и номера документа, удостоверяющего личность гражданина, осуществляется в соответствии с нижеприведенной таблицей.
N п/п |
Наименование документа |
Шаблон серии |
Шаблон номера |
1. |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
99 99 |
999999 |
2. |
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
SSSSSSSS |
SSSSSSSS |
3. |
Дипломатический паспорт |
99 |
9999999 |
4. |
Паспорт моряка |
ББ |
0999999 |
5. |
Военный билет |
ББ |
0999999 |
6. |
Удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
ББ |
0999999 |
7. |
Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
SSSSSSSS |
SSSSSSSS |
8. |
Удостоверение беженца |
SSSSSSSS |
SSSSSSSS |
9. |
Вид на жительство |
SSSSSSSS |
SSSSSSSS |
10. |
Справка об освобождении из места лишения свободы |
SSSSSSSS |
SSSSSSSS |
11. |
Иные документы, удостоверяющие личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации |
SSSSSSSS |
SSSSSSSS |
В графах "Шаблон серии" и "Шаблон номера" приведены данные для контроля значения серии, номера документа. Шаблон состоит из символов "R", "Б", "9", "0", "S", "-" (тире) и " " (пробел). Используются следующие обозначения:
R - на месте одного символа R располагается целиком римское число, заданное символами "I", "V", "X", "L", "С", набранными на верхнем регистре латинской клавиатуры; возможно представление римских чисел с помощью символов "1", "У", "X", "Л", "С" соответственно набранных на верхнем регистре русской клавиатуры;
9 - любая десятичная цифра (обязательная);
Б - любая русская заглавная буква;
S - символ не контролируется (может содержать любую букву, цифру или вообще отсутствовать);
"-" (тире) указывает на обязательное присутствие данного символа в контролируемом значении.
Пробелы используются для разделения групп символов.
Число пробелов между символами с контролируемым значением не должно превышать одного.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.