Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Методика оценки эффективности Программы
56. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока реализации Программы.
57. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям:
1) степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы по каждому показателю за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
,
где:
Оэф - оценка достижения запланированных результатов, значение Оэф должно быть не менее 70%;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период;
П - плановые значения целевых индикаторов за отчетный период;
2) степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
Воц - степень выполнения мероприятий Программы, значение Воц должно быть не менее 70%, кроме показателей, указанных в пункте 1 таблицы 4;
Вф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Вп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.
58. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
1) эффективность реализации Программы снизилась;
2) эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
3) эффективность реализации Программы повысилась.
59. Программа считается неэффективной в случае отклонения реальных значений показателей от плановых значений более чем на 30%.
Постановлением Правительства Калининградской области от 8 декабря 2014 г. N 815 таблица 4 пункта 59 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 4
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ответственный за исполнение |
Получатель бюджетных средств / получатель субсидий |
Ожидаемый результат |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
Итого |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Создание системы-112 в Калининградской области |
||||||||
2. |
Строительство помещений ЦОВ системы-112 ("Центр обеспечения вызова системы-112 в г. Калининграде" Калининградская область, г. Калининград, Московский проспект, д. 188") |
Сумма затрат, в том числе: |
87330,56 |
25091,42 *** |
- |
112421,98 |
МС КО, ГКУ КО "РУЗКС" |
ГКУ КО "РУЗКС" |
Здание ЦОВ с помещениями, готовыми к установке оборудования и размещению состава оперативных смен |
федеральный бюджет |
74214,00 |
- |
- |
74214,00 |
|||||
областной бюджет |
13116,56 ** |
25091,42 *** |
- |
38207,98 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
3. |
Оснащение ЦОВ системы-112 программно-техническими комплексами. Интеграция инфраструктуры муниципальных образований (ЕДДС) в систему-112. Интеграция системы-112 с системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Тестовая, опытная и промышленная эксплуатация, государственные испытания системы-112 |
Сумма затрат, в том числе: |
13123,96 |
60883,40 |
36700,00 |
110707,36 |
МЖКХиТЭК КО, ГУ "ОГПС и ГО", АРСМК КО ОМСУ, МЧС КО, МВД КО, ФСБ КО, ОАО "Калининградгазификация", |
ГУ "ОГПС и ГО" |
Приобретение и монтаж телекоммуникационного, компьютерного и специализированного оборудования и программного обеспечения; разработка и ввод в действие центров обработки вызовов системы-112 ЕДДС, включая реконструкцию помещений и оснащение программно-техническими комплексами для обеспечения приема вызовов по единому номеру "112" в ЕДДС муниципальных образований, включение областных ДДС в систему-112; обеспечение совместимости системы-112 с системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, расширение функциональных возможностей системы-112 при обработке данных о дорожно-транспортных происшествиях; 1) тестовая - взаимодействие компонентов системы-112 без реальной нагрузки, аренда каналов связи, акт о вводе в тестовую эксплуатацию; 2) опытная - взаимодействие компонентов системы-112 с обработкой реальных вызовов в условиях охвата части территории Калининградской области, аренда каналов связи, письмо Правительства Калининградской области (АРСМК КО) в Минкомсвязь России о начале опытной эксплуатации, акт о вводе в опытную эксплуатацию; 3) промышленная - полнофункциональная обработка реальных вызовов, аренда каналов связи, заключение МЧС России о целесообразности выдачи разрешения на использование номера "112" и приказ Минкомсвязи России о начале использования номера "112" |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
13123,96 |
60883,40 |
36700,00 |
110707,36 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
4. |
Дооснащение и интеграция областной ДДС 03 в систему-112 |
Сумма затрат, в том числе: |
|
1500,00 |
- |
1500,00 |
Минздрав КО, ГБУЗ "ГССМП", |
ГБУЗ "ГССМП" |
Создание инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
- |
1500,00 |
- |
1500,00 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
5. |
Создание подразделения, обеспечивающего функционирование системы-112, эксплуатацию и сопровождение программно-технических комплексов системы-112. Первоначальное обучение персонала ЦОВ, РЦОВ, ЕДДС, региональных ДДС системы-112 |
Сумма затрат, в том числе: |
|
- |
- |
- |
МЖКХиТЭК КО, ГУ "ОГПС и ГО" |
ГУ "ОГПС и ГО" |
Подразделение системы-112, оснащение рабочих мест персонала системы-112. Обеспечение круглосуточного (требуемого) режима работы дежурных смен объектов системы -112, ДДС федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
6. |
Развертывание сети связи и передачи данных системы-112. Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112 |
Сумма затрат, в том числе: |
0,100 |
13166,60 |
300,00 |
13466,7 |
АРСМК КО, ГУ "ОГПС и ГО" Пресс-служба ПКО |
АРСМК КО |
Проектирование и формирование линий привязок объектов системы-112 к сети связи общего пользования: - узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - ЕДСС г. Калининграда и каждого из муниципальных районов и городских округов; - узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - ЦОВ, присоединение операторов фиксированной и подвижной радиотелефонной связи к системе-112. Подготовка инфраструктуры сетей фиксированной и подвижной радиотелефонной связи к развертыванию системы-112. Разработка и проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
0,100 |
13166,60 |
300,00 |
13466,7 |
|||||
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
|||||
7. |
Итого затрат на создание системы-112 в Калининградской области, в том числе: |
|
100454,62 |
100591,42 |
37000,00 |
238046,04 |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
|
74214,00 |
- |
- |
74214,00 |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
|
26240,62 |
100591,42 |
37000,00 |
163832,04 |
- |
- |
- |
|
местные бюджеты |
|
- |
- |
- |
- |
- |
* Объемы расходных обязательств местных бюджетов и источники их финансирования уточняются по результатам разработки проектной документации.
** Мероприятия реализуются за счет средств ОИП.
*** Мероприятия реализуются за счет средств, предусмотренных на капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.