Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации
5. Принятие решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - комиссия).
Постановлением Правительства Калининградской области от 26 января 2016 г. N 31 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. В отношении образовательной организации, находящейся в ведении Калининградской области, оценку последствий принятия решения о ее реорганизации или ликвидации проводит комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Калининградской области, создаваемая исполнительным органом государственной власти Калининградской области, в чьем ведении находится образовательная организация.
7. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации учредитель образовательной организации с учетом условий, установленных в пункте 8 настоящего порядка, представляет в комиссию:
1) письменное предложение о реорганизации (с указанием формы реорганизации) или ликвидации образовательной организации;
2) аналитическую справку, содержащую информацию об образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, с указанием:
- общих сведений (полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе, реквизиты акта о создании, сведения о штатной численности, перечень филиалов и представительств);
- целей и видов деятельности, сведений о состоянии материально-технической базы, в том числе об имуществе, закрепленном за образовательной организацией на праве оперативного управления;
- сведений о кредиторской и дебиторской задолженности;
3) пояснительную записку, содержащую:
- обоснование необходимости и целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленное с учетом критериев, установленных главой 2 настоящего порядка;
- информацию о сокращении или увеличении штатной численности образовательной организации (в случае реорганизации);
- информацию о возможности дальнейшего трудоустройства работников образовательной организации после ее реорганизации или ликвидации;
- информацию о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации в другие образовательные организации;
- информацию о территориальной доступности дальнейшего получения образования обучающимися реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации (для образовательных организаций, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего порядка);
4) финансово-экономическое обоснование, содержащее информацию о размере ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации, о планируемых ежегодных расходах на обеспечение функционирования реорганизованной образовательной организации, оценку последствий ликвидации образовательной организации для соответствующего бюджета, об источниках финансирования реорганизации или ликвидации образовательной организации;
5) рекомендации коллегиального органа управления образовательной организации;
6) решение схода жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении).
8. Представленные учредителем образовательной организации документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
9. Основанием для отказа в проведении комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации является представление учредителем образовательной организации документов, не отвечающих перечню и(или) требованиям, установленным в пунктах 7-8 настоящего порядка.
10. Письменный мотивированный отказ в проведении комиссией оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации подписывается председателем комиссии и направляется учредителю образовательной организации в течение 15 рабочих дней со дня представления им документов в соответствии с пунктом 9 настоящего порядка.
11. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации проводится комиссией в течение 20 календарных дней со дня представления учредителем образовательной организации документов, отвечающих перечню и требованиям, установленным в пунктах 7-8 настоящего порядка, по критериям, установленным главой 2 настоящего порядка.
12. По результатам проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации комиссией в день ее заседания готовится положительное или отрицательное заключение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.