Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социальной политики
Калининградской области
от 30 сентября 2013 г. N 227
Порядок
осуществления контроля за качеством предоставляемых инвалидам организациями-поставщиками технических средств реабилитации, а также качеством услуг по санаторно-курортному лечению
1. Настоящий порядок осуществления контроля за качеством предоставляемых инвалидам организациями-поставщиками технических средств реабилитации, а также качеством услуг по санаторно-курортному лечению (далее - Порядок) определяет механизм проведения ОГКУКО "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) мероприятий по контролю за качеством предоставляемых инвалидам организациями-поставщиками технических средств реабилитации, а также качеством услуг по санаторно-курортному лечению.
2. Контроль качества предоставляемых инвалидам организациями - поставщиками технических средств реабилитации осуществляется по каждому виду технических средств реабилитации по каждому государственному контракту, заключенному Центром с организацией-поставщиком, отобранной в соответствии с требованиями законодательства о проведении закупок для государственных и муниципальных нужд.
3. При поступлении на склад организации - поставщика всей партии либо части технических средств реабилитации, поставляемых в рамках соответствующего государственного контракта, организация-поставщик информирует об этом по факсу или электронной почте Центр для проведения выездной проверки.
4. После получения информации о поступлении на склад организации - поставщика технических средств реабилитации Центр в течение 3 рабочих дней организует выездную проверку качества поступивших изделий.
5. В случае поступления технических средств реабилитации на склад организации-поставщика частями выездные проверки производятся в отношении каждой поступившей партии.
6. Для проведения выездной проверки Центром создается комиссия численностью не менее 3 человек, в которую помимо сотрудников Центра включаются представители общественных организаций инвалидов, в том числе общества глухих и общества слепых при поступлении средств реабилитации для инвалидов с нарушениями функций слуха и зрения соответственно.
7. Проверка производится всеми членами комиссии в присутствии представителя организации - поставщика.
8. По итогам проведения выездной проверки качества поставляемых технических средств реабилитации составляется акт, в котором указывается заключение комиссии о соответствии либо не соответствии представленных технических средств реабилитации требованиям, предъявляемым к качеству данного вида продукции, а также техническому заданию на поставку данных изделий. Акт подписывается всеми членами комиссии, а также представителем организации-поставщика, присутствующим при проведении проверки.
9. В случае положительного заключения комиссии организации - поставщику дается разрешение (направляются реестры) на доставку технических средств реабилитации инвалидам.
10. Каждая партия технических средств реабилитации, подготовленная для доставки инвалидам, в день доставки (по рабочим дням с 8.30 час. до 17.30 час.) предъявляется уполномоченному лицу Центра по адресу г. Калининград, ул. Геологическая, д. 1.
11. Уполномоченное лицо Центра после осмотра технических средств реабилитации делает отметку "согласовано", ставит подпись и дату в сопроводительных документах на доставку средств реабилитации.
12. Доставка технических средств реабилитации инвалидам осуществляется организацией-поставщиком только после согласования с уполномоченным лицом Центра.
13. Дополнительно контроль качества предоставляемых инвалидам организациями-поставщиками технических средств реабилитации осуществляется Центром путем опроса инвалидов, получивших технические средства реабилитации. Опрос проводится сотрудниками Центра по телефону ежемесячно. При этом по каждому виду технических средств реабилитации в рамках действующих контрактов должно быть опрошено не менее 5 инвалидов, получивших в соответствующем периоде необходимые средства реабилитации.
Результаты опроса инвалидов ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляются в отдел по делам инвалидов Министерства социальной политики.
14. В случае выявления фактов поставки инвалидам некачественных средств реабилитации, не соответствующих техническому заданию на поставку технических средств реабилитации, к организации-поставщику применяются меры, предусмотренные заключенным контрактом и действующим законодательством.
15. Контроль за качеством услуг по санаторно-курортному лечению осуществляется Центром комиссионно с выездом в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Калининградской области.
16. Для проведения выездной проверки Центром создается комиссия численностью не менее 3 человек, в которую помимо сотрудников Центра включаются представители общественных организаций инвалидов.
17. Проверка производится всеми членами комиссии в присутствии представителя санаторно-курортного учреждения.
В ходе выездной проверки проводится устный опрос граждан, находящихся на санаторно-курортном лечении по путевкам, выданным Центром, об их удовлетворенности качеством оказываемых услуг, имеющихся замечаниях, предложениях.
18. По итогам проведения выездной проверки качества услуг по санаторно-курортному лечению составляется акт, в котором указывается заключение комиссии о соответствии либо не соответствии предоставляемых услуг предъявляемым требованиям к их качеству, а также техническому заданию на организацию санаторно-курортного лечения. Акт подписывается всеми членами комиссии, а также представителем санаторно-курортного учреждения, присутствующим при проведении проверки.
19. Выездные проверки проводятся по каждому профилю заболеваний не менее одного раза в течение действия соответствующего контракта. В случае поступления обращений граждан по вопросу неудовлетворительного качества предоставляемых услуг по санаторно-курортному лечению по каждому факту проводятся дополнительные выездные проверки.
20. В случае выявления фактов некачественного предоставления услуг по санаторно-курортному лечению, не соответствующих техническому заданию на предоставление данных услуг, к санаторно-курортному учреждению применяются меры, предусмотренные заключенным контрактом и действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 30 сентября 2013 г. N 227 "О порядке осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.