Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калининградской области от 12 января 2015 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 2
к государственной программе
Калининградской области
"Социальная поддержка населения"
Условия
предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Социальная поддержка населения" по организации отдыха детей в каникулярное время
12 января 2015 г., 29 декабря 2017 г.
1. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели государственной программы Калининградской области "Социальная поддержка населения" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Калининградской области - муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) - по организации отдыха детей в каникулярное время, проживающих на территории муниципальных образований Калининградской области, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Порядок приобретения путевок, выдачи путевок гражданам и оплаты путевок родителями (законными представителями) детей, проезда и питания детей и сопровождающих их лиц в пути следования до места оздоровления за пределами Калининградской области и обратно, а также стоимость, путевки на очередной финансовый год устанавливается Правительством Калининградской области.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству социальной политики Калининградской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящего приложения.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие проживающих в муниципальном образовании детей в возрасте от 6 до 18 лет;
2) победа муниципального образования в конкурсном отборе, проводимом Министерством, по итогам проведения детской оздоровительной кампании за отчетный год.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программе, направленной на достижение цели государственной программы Калининградской области "Социальная поддержка населения", мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего приложения;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;
3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления (далее - соглашение).
4) соответствие значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой по обеспечению социальной поддержки населения, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
Пункт 6 дополнен подпунктом 5 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 29 декабря 2017 г. N 725
5) отсутствие задолженности муниципальных учреждений и предприятий соответствующего муниципального образования Калининградской области по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
7. Предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, содержащего:
1) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) объем предоставляемой субсидии, направления и условия ее расходования;
3) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
4) график (сроки) перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и контроля за его исполнением;
5) согласие получателей на осуществление Министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
6) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидии;
7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством;
9) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;
10) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, а также в случае ее неиспользования в текущем финансовом году.
8. Распределение (перераспределение) субсидий между местными бюджетами утверждается Правительством Калининградской области.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле
,
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на мероприятия по организации и проведению оздоровительной кампании детей;
- объем средств областного бюджета, предусмотренных i-му муниципальному образованию на мероприятия по проведению организации отдыха детей в каникулярное время;
- объем средств областного бюджета, предусмотренных i-му муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора, проводимого Министерством, по итогам проведения детской оздоровительной кампании за отчетный год.
10. Объем средств областного бюджета, предусмотренных i-му муниципальному образованию на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время, определяется по формуле
,
- объем средств областного бюджета, предусмотренных i-му муниципальному образованию на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время;
- объем средств областного бюджета, предусмотренный законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время;
- количество детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории i-го муниципального образования Калининградской области, подлежащих отдыху и оздоровлению, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
11. Объем средств областного бюджета, предусмотренных i-му муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора, проводимого Министерством, по итогам проведения детской оздоровительной кампании за отчетный год, определяются по формуле
,
где
- объем средств областного бюджета, предусмотренных i-му муниципальному образованию - победителю конкурсного отбора, проводимого Министерством, по итогам проведения детской оздоровительной кампании за отчетный год;
- объем средств областного бюджета, предусмотренный законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на проведение конкурсного отбора.
12. Порядок проведения конкурсного отбора четырех муниципальных образований, активно и творчески организующих проведение оздоровительной кампании детей в отчетный период, а также результаты конкурсного отбора утверждаются Министерством.
13. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, проводится на основании целевых показателей результативности предоставления субсидии и их значениях в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из областного бюджета.
14. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном действующим законодательством порядке в местные бюджеты на основании представляемой органами местного самоуправления в Министерство заявки на перечисление субсидии по форме и в сроки в соответствии с соглашением.
15. В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый объем средств (в пределах субсидии), целевое назначение субсидии и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Заявка органов местного самоуправления на перечисление субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном действующим законодательством порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
16. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии Министерство направляет в Министерство финансов Калининградской области предложения о приостановлении перечисления субсидии до устранения нарушений.
При этом Министерство информирует муниципальное образование о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления и срока устранения нарушений.
Приложение 2 дополнено пунктом 16.1 с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Калининградской области от 29 декабря 2017 г. N 725
16.1. Муниципальные заказчики после заключения муниципальных контрактов, начальная (максимальная) цена которых превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей и оплата по которым осуществляется с использованием средств областного (федерального) бюджета, обязаны обеспечить уменьшение лимитов бюджетных обязательств на сумму разницы между ценой муниципального контракта и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта пропорционально доле софинансирования расходов из областного (федерального) бюджета.
17. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально (ежемесячно), не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (месяцем), отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме в соответствии с соглашением.
18. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий.
19. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 01 января соответствующего финансового года, осуществляются в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
20. Неиспользованный на конец финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области.
При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на указанные в пункте 2 настоящего приложения цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
21. Субсидии в случае нарушения условий их предоставления подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
22. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 17 настоящего приложения.
23. Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидий не принимается в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.