Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 29 ноября 2013 г. N 861
Порядок
расходования субвенции, предоставляемой местным бюджетам на реализацию целевой программы Калининградской области "Развитие овцеводства и козоводства в Калининградской области на 2013-2015 годы"
1. Настоящий порядок определяет общие правила расходования исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области субвенции, предоставляемой местным бюджетам за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий целевой программы Калининградской области "Развитие овцеводства и козоводства в Калининградской области на 2013-2015 годы" (далее - субвенция).
2. Субвенция предоставляется местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Калининградской области по поддержке сельского хозяйства переданных для осуществления исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления в соответствии с Законом Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельского хозяйства" (далее - Закон).
3. Распределение субвенции местным бюджетам осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Законом, по направлениям, указанным в пункте 10 настоящего порядка.
4. Предоставление субвенции местным бюджетам осуществляется на основании Соглашения, заключенного с органами местного самоуправления, об участии в реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, предусматривающего значения целевых показателей эффективности предоставления субвенции, отчетов о расходах субвенции по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Калининградской области, и отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
5. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления определяют муниципальными нормативными правовыми актами местной администрации уполномоченный орган, осуществляющий предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - уполномоченный орган), и порядок предоставления субсидий с учетом требований, предусмотренных пунктом 13 настоящего порядка.
6. Учет операций, связанных с использованием субвенции, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субвенции и достоверность представляемых отчетных сведений.
8. В случае нецелевого использования субвенции соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
9. Контроль за осуществлением исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за правильностью использования субвенции возлагается на Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство), Контрольно-ревизионную службу Калининградской области в соответствии с установленными полномочиями.
10. Субвенция направляется на предоставление субсидий сельскохозяйственным организациям независимо от формы собственности, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство продукции овцеводства (далее - получатели субсидий), в целях возмещения- части затрат на реализацию мероприятий целевой программы Калининградской области "Развитие овцеводства и козоводства в Калининградской области на 2013-2015 годы", в том числе на:
1) строительство, реконструкцию, ремонт, модернизацию и оснащение технологическим оборудованием овцеводческих и козоводческих ферм из расчета 25 процентов от суммы фактических затрат без учета налога на добавленную стоимость;
2) приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для переработки продукции и убоя из расчета 25 процентов от суммы фактических затрат без учета налога на добавленную стоимость;
3) приобретение племенного поголовья овец и коз из расчета 45 процентов от суммы фактических затрат без учета налога на добавленную стоимость.
11. Предоставление субсидий получателям субсидий на осуществление мероприятий, определенных в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка, производится в том числе в отношении затрат предыдущего года в соответствии с настоящим порядком.
12. Уполномоченные органы утверждают перечень получателей субсидий и предельный размер субсидии по каждому получателю в разрезе направлений, указанных в пункте 10 настоящего порядка, составляют сводную справку-расчет для определения предельного объема субсидий по целевой программе Калининградской области "Развитие овцеводства и козоводства в Калининградской области на 2013-2015 годы" (далее - целевая программа) по муниципальному образованию согласно приложению N 1 к настоящему порядку и в срок до 15 марта (в 2013 году - до 30 ноября) представляют ее в Министерство.
13. Получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
1) быть зарегистрированными на территории Российской Федерации в установленном порядке, осуществлять на территории Калининградской области производственную деятельность и (или) реализовывать инвестиционные проекты;
2) не иметь просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату подачи заявки.
14. Предоставление субсидий получателям субсидий, к которым применена любая процедура банкротства, в том числе находящимся в процессе добровольной ликвидации, а также в отношении которых возбуждены дела о несостоятельности (банкротстве), не осуществляется.
15. Субсидии выплачиваются при условии предоставления получателями субсидий в уполномоченные органы заверенных копий документов, подтверждающих произведенные расходы:
1) на строительство, реконструкцию, ремонт овцеводческих и козоводческих ферм подрядным способом;
- договоров (контрактов) на проведение строительно-монтажных работ;
- проектно-сметной документации;
- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
- справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- накладных на материалы (в случае строительства из материалов заказчика) и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- актов сдачи-приемки выполненных проектных (проектно-изыскательских) работ/услуг;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
2) на строительство, реконструкцию, ремонт овцеводческих и козоводческих ферм, осуществляемые для своих нужд собственными силами организации (хозяйственный способ):
- проектно-сметной документации;
- дефектных ведомостей;
- документов на материалы (документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств, кассовых или товарных чеков, счетов-фактур (при наличии НДС), накладных/актов приемки-передачи);
- актов на списание материалов;
- приказа о назначении лица, ответственного за проведение строительных работ;
3) на модернизацию и оснащение технологическим оборудованием овцеводческих и козоводческих ферм, приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для убоя и переработки продукции:
- договоров (контрактов) поставок (купли-продажи) технологического оборудования и сельскохозяйственной техники;
- счетов-фактур (при наличии НДС);
- накладных/актов приемки-передачи;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- акта приема-передачи приобретенной сельскохозяйственной техники по форме N ОС-1, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 года N 7;
- актов приемки-передачи оборудования в монтаж;
- справки о совершенном регистрационном действии (постановке на государственный учет), выданной по месту регистрации приобретенной самоходной машины, или справки, подписанной получателем субсидии, о постановке на балансовый учет сельскохозяйственной техники, не подлежащей регистрации;
- паспорта самоходной машины с отметкой о государственной регистрации;
4) на приобретение племенного поголовья овец и коз:
- договоров (контрактов) на покупку овец и коз;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств, включая предварительную оплату;
- ветеринарных свидетельств (сертификатов) (в случае покупки поголовья овец и коз на основании контракта с иностранной организацией);
- коносаментов или товарно-транспортных накладных (CMR) либо иных документов в соответствии с применимым правом, подтверждающих факт отгрузки товара и (или) перехода права собственности на товар с последующим представлением;
- разрешений на ввоз животных.
16. Уполномоченные органы в течение 10 рабочих дней с момента получения проверяют представленные получателями субсидий документы, составляют сводную справку-расчет на предоставление в 2013 году субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий целевой программы по муниципальному образованию согласно приложению N 2 к настоящему порядку (далее - сводная справка-расчет) и представляют ее в Министерство.
17. Уполномоченные органы отказывают получателю в предоставлении субсидии при:
1) представлении неполного перечня документов, предусмотренного порядком, установленным муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка;
2) представлении документов, содержащих недостоверные или ложные сведения;
3) несоблюдении сроков представления документов;
4) отсутствии бюджетных средств для предоставления субсидии.
18. Уполномоченный орган заключает с получателем субсидии соглашение, предусматривающее:
1) целевое назначение субсидии;
2) предоставление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
3) согласие на проведение уполномоченными органами проверок соблюдения условий и целей использования субсидии;
4) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
19. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента представления уполномоченным органом сводной справки-расчета осуществляет перечисление денежных средств на счета органов местного самоуправления в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
20. Уполномоченные органы перечисляют полученные денежные средства на расчетные счета получателей субсидий в течение 3 рабочих дней с даты зачисления указанных денежных средств на счета исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления.
21. Уполномоченные органы осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.
22. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.