Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов администрации или Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в СЭД, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка регистрации результата предоставления муниципальной услуги в СЭД, проставления номера и даты регистрации на документе;
- своевременную передачу специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второго экземпляра зарегистрированного заключения Комитета о соответствии проекта предложений (либо заключения Комитета о несоответствии проекта предложений);
- проведение и проверку наличия в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю заключения Комитета о соответствии проекта предложения (либо заключения Комитета о несоответствии проекта предложения);
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных и межуровневых запросов и передачи их начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате межведомственных и межуровневых запросов;
- соблюдение срока и порядка выезда на месторасположение земельного участка, указанного в заявлении, и порядка проведения натурного обследования;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта заключения Комитета о соответствии проекта предложения (либо проекта заключения Комитета о несоответствии проекта предложения) и передачу данного проекта начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- своевременность передачи результата предоставления муниципальной услуги специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- соблюдение срока и порядка подшивки в дело комплекта документов и передачи номенклатурного дела на хранение.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка направления межведомственных и межуровневых запросов (запроса) в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- правомерность принятия решения о визировании проекта заключения Комитета о соответствии проекта предложения (либо проекта заключения Комитета о несоответствии проекта предложения) и передачу проекта документа начальнику Управления (лицу, его замещающему).
4.6. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения об отказе в приеме от заявителя документов;
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка доклада об отсутствии в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о визировании проекта заключения Комитета о соответствии проекта предложения (либо проекта заключения Комитета о несоответствии проекта предложения) и передачу проекта документа заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
4.8. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта заключения Комитета о соответствии проекта предложения (либо проекта заключения Комитета о несоответствии проекта предложения);
- соблюдение срока и порядка подписания проекта заключения Комитета о несоответствии проекта предложения (либо проекта заключения Комитета о соответствии проекта предложения) и передачи специалисту Отдела документооборота.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) отдела распоряжения муниципальной собственностью управления имущественных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации, отдела документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Начальником Отдела документооборота и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.