Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) Отдела документооборота и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником Отдела документооборота и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распорядительных документов администрации, управляющего делами администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию в СЭД заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка регистрации информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания) в СЭД;
- правильность проставления на двух экземплярах информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания) регистрационного номера и даты в соответствии с записью в СЭД;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания);
- своевременную передачу специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второго экземпляра информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания);
- соблюдения срока и порядка выдачи (направления) заявителю заверенной копии постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо заверенной копии постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения);
- соблюдение срока и порядка передачи копии расписки с подписью заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги;
- своевременную передачу специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Отдела документооборота несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД заключения Комиссии по результатам публичных слушаний;
- своевременную передачу специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заключения Комиссии по результатам проведения публичных слушаний;
- своевременность и правильность регистрации в СЭД Заявки на публикацию в газете "Гражданин", Заявки на публикацию на сайте;
- своевременное направление в МУП "Газета "Гражданин" одного экземпляра Заявки на публикацию в газете "Гражданин" и одной копии заключения Комиссии по результатам проведения публичных слушаний;
- своевременное направление в МКУ "ЦИКТ" одного экземпляра Заявки на публикацию на сайте и одной копии заключения Комиссии по результатам проведения публичных слушаний;
- своевременную регистрацию в электронном журнале регистрации заключений (рекомендаций) Комиссии в СЭД рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения, правильность записи на документе номера и даты регистрации в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД;
- своевременную передачу секретарю Комиссии рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения.
4.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных и межуровневых запросов и передачи их начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка рассмотрения ответов на межведомственные и межуровневые запросы, проведения проверки сведений, представленных заявителем;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта постановления о проведении публичных слушаний, проекта пояснительной записки и двух экземпляров проекта информационного письма о направлении заявления на публичные слушания либо подготовки двух экземпляров проекта уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания;
- своевременность передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта постановления о проведении публичных слушаний, проекта пояснительной записки;
- своевременность передачи заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему) двух экземпляров проекта информационного письма о направлении заявления на публичные слушания либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания;
- своевременность передачи проекта постановления о проведении публичных слушаний, пояснительной записки специалисту общего отдела управления организации документооборота администрации;
- своевременность передачи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, двух экземпляров информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо двух экземпляров уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания);
- своевременность передачи в Управление КГХ информации о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается Разрешение;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта заключения Комиссии по результатам публичных слушаний;
- своевременность подготовки проекта рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения на основании заключения Комиссии по результатам публичных слушаний;
- своевременность передачи секретарю Комиссии для рассмотрения и организации подписания рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения членами Комиссии;
- своевременность подготовки проекта постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо проекта постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения) и пояснительной записки;
- своевременность передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо проекта постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения) и пояснительной записки;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо проекта постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения), пояснительной записки специалисту общего отдела управления организации документооборота администрации;
- соблюдение срока и порядка организации заверения копии постановления администрации о предоставлении Разрешения либо постановления об отказе в предоставлении Разрешения начальником общего отдела управления организации документооборота;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, копии постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо копии постановлении администрации об отказе в предоставлении Разрешения);
- соблюдение срока подшивки полученных документов в номенклатурное дело "Дело о застроенных и подлежащих застройке земельных участках";
- своевременную передачу сформированного дела в общий отдел управления организации документооборота администрации.
4.6. Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации несет персональную ответственность за:
- своевременность проведения согласования проекта постановления о проведении публичных слушаний;
- соблюдение срока и порядка регистрации постановления о проведении публичных слушаний;
- своевременность направления в соответствии с реестром рассылки в МУП "Газета "Гражданин" и в МКУ "ЦИКТ" зарегистрированного постановления о проведении публичных слушаний;
- своевременность проведения согласования проекта постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо проекта постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения);
- своевременность направления в соответствии с реестром рассылки постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения);
- своевременность направления в соответствии с реестром рассылки в МУП "Газета "Гражданин" и в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" зарегистрированного постановления администрации о предоставлении Разрешения либо постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения.
4.7. Секретарь Комиссии несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка организации подписания членами Комиссии проекта рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения;
- соблюдение срока и порядка передачи председателю Комиссии (лицу, его замещающему) подписанных членами Комиссии проекта рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения;
- соблюдение срока и порядка передачи утвержденных рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения специалисту Отдела документооборота;
- соблюдение срока передачи проекта заключения Комиссии по результатам публичных слушаний на рассмотрение и визирование заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка подготовки двух экземпляров проекта Заявки на публикацию на сайте и двух экземпляров Заявки на публикацию в газете "Гражданин";
- своевременность передачи двух экземпляров проекта Заявки на публикацию на сайте и двух экземпляров Заявки на публикацию в газете "Гражданин" заместителю председателя Комиссии (лицу, его замещающему);
- своевременность передачи специалисту Отдела документооборота двух экземпляров Заявки на публикацию в газете "Гражданин", двух экземпляров Заявки на публикацию на сайте вместе с двумя копиями заключения Комиссии по результатам проведения публичных слушаний;
- своевременность внесения записи о зарегистрированных рекомендациях Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения в журнале регистрации заключений (рекомендаций) Комиссии;
- соблюдение срока и порядка подшивки в папку "Заключения (рекомендации) Комиссии" копии экземпляра рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, оригинала рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения.
4.8. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения ответственного исполнителя и передачу ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подписания и направления межведомственных и межуровневых запросов, прикрепления электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирования ответственного исполнителя о поступивших ответах;
- правомерность принятия решения по подготовке проекта постановления о проведении публичных слушаний;
- соблюдение срока и порядка визирования проекта пояснительной записки, проекта постановления о проведении публичных слушаний;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекта постановления о проведении публичных слушаний, проекта пояснительной записки;
- правомерность принятия решения по подготовке проекта постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо проекта постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения);
- соблюдение срока и порядка визирования проекта постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо проекта постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения) и пояснительной записки;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) завизированного проекта постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо проекта постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения) и пояснительной записки.
4.9. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения об отказе в приеме от заявителя документов;
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка доклада об отсутствии в Отделе документооборота результата предоставления муниципальной услуги.
4.10. Заместитель председателя Комиссии (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока изучения заявления и комплекта документов;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (лицу, его замещающему), заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка, а также правомерность подписания проекта информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо проекта уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания);
- соблюдение срока и порядка передачи информационного письма о направлении заявления на публичные слушания (либо проекта уведомления об отказе в направлении заявления на публичные слушания) специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка визирования проекта заключения Комиссии по результатам публичных слушаний и передачу его председателю Комиссии (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка подписания Заявки на публикацию в газете "Гражданин" и Заявки на публикацию на сайте;
- соблюдение срока и порядка передачи Заявки на публикацию в газете "Гражданин", Заявки на публикацию на сайте специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.11. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подписания пояснительной записки и визирования проекта постановления о проведении публичных слушаний;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта пояснительной записки и проекта постановления о проведении публичных слушаний заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка подписания проекта пояснительной записки и визирования проекта постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо проекта постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения);
- соблюдение срока и порядка передачи заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) пояснительной записки и проекта постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо проекта постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения).
4.12. Председатель Комиссии (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения по подписанию заключения Комиссии по результатам публичных слушаний и передачи его специалисту Отдела документооборота;
- соблюдение срока и порядка подписания рекомендаций Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) Разрешения;
- соблюдение срока и порядка передачи секретарю Комиссии утвержденных рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении Разрешения.
4.13. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка визирования проекта постановления о проведении публичных слушаний;
- соблюдение срока и порядка передачи проекта постановления о проведении публичных слушаний, пояснительной записки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка визирования проекта постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо проекта постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения);
- соблюдение срока и порядка передачи пояснительной записки, проекта постановления администрации о предоставлении Разрешения (либо проекта постановления администрации об отказе в предоставлении Разрешения) специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.14. Должностные лица и специалисты Управления КГХ несут персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки и подписания оповещения в адрес заинтересованных лиц о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
- соблюдение срока и порядка направления сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления Разрешения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается Разрешение;
- соблюдение срока и порядка размещения совместно с заявителем оповещения о проведении публичных слушаний с перспективными изображениями объекта строительства, который предлагается построить в случае предоставления Разрешения, в доступных для ознакомления местах в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта протокола по результатам публичных слушаний, а также проекта письма проведения публичных слушаний;
- своевременность организации подписания проекта протокола по результатам публичных слушаний, а также проекта письма проведения публичных слушаний;
- своевременность передачи в Отдел документооборота подписанного протокола.
4.15. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела документооборота и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.16. Начальником Отдела документооборота и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.