Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Город Калининград"
от 10 сентября 2014 г. N 1397
Регламент
исполнения функции администрации городского округа "Город Калининград" по выдаче разрешений на регистрацию брака лицам, достигшим возраста шестнадцати лет
23 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях регулирования отношений, возникающих при выдаче разрешений на регистрацию брака лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
1.2. Выдача разрешений на регистрацию брака лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - Разрешение), осуществляется администрацией городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация) на основании пункта 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации.
1.3. Администрация по месту жительства лиц, достигших возраста шестнадцати лет, желающих вступить в брак, при наличии уважительных причин вправе по их просьбе разрешить им вступить в брак.
2. Порядок выдачи разрешений
2.1. Выдача Разрешений осуществляется Администрацией, организуется отделом опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию Администрации.
2.2. В качестве заявителей на выдачу разрешения на регистрацию брака гражданам, достигшим возраста шестнадцати лет, могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, достигшие возраста шестнадцати лет и имеющие место жительства на территории городского округа "Город Калининград" (далее - Заявители).
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 23 июля 2015 г. N 1183 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Для получения Разрешения Заявители лично обращаются в отдел документооборота в социальной сфере управления организации документооборота Администрации (далее - Отдел документооборота) с заявлением, заполненным отдельно каждым лицом, желающим вступить в брак (примерный бланк заявления и образец его заполнения приведены в приложениях NN 1, 2 к настоящему Регламенту).
Вместе с заявлением представляются:
- документы, удостоверяющие личность и место жительства Заявителей, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность гражданина и его место жительства;
- документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак (справка о беременности, свидетельство о рождении ребенка и другие).
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные для получения Разрешения, должны быть легализованы и переведены на русский язык, верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- адрес регистрации;
- номер контактного телефона;
- содержательная сторона обращения, т.е. изложение заявителем сути обращения;
- дата написания;
- способ получения результата рассмотрения заявления.
Заявление подписывается Заявителем лично. Примерный бланк заявления можно получить у специалиста Отдела документооборота, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними либо на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов".
2.4. После приема документов специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, выдает Заявителю расписку в приеме документов (примерный бланк расписки приведен в приложении N 5 к настоящему Регламенту).
2.5. Заявления с комплектом документов регистрируются в день их поступления в порядке, установленном Администрацией, после чего не позднее первой половины второго рабочего дня с момента регистрации заявления передаются начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними (лицу, его замещающему) комитета по образованию (далее - Отдел).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, выдает Заявителю уведомление об отказе в приеме документов, подписанное начальником Отдела документооборота (лицом, его замещающим) (бланк уведомления приведен в приложении N 6 к настоящему Регламенту). Уведомление об отказе в приеме документов должно быть выдано (направлено) Заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.6. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя - специалиста Отдела, который подготавливает проект постановления Администрации о выдаче разрешения на регистрацию брака гражданам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - проект постановления), либо проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на регистрацию брака гражданам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - проект уведомления об отказе).
2.7. Специалист Отдела передает проект постановления на согласование в порядке, установленном Регламентом Администрации либо передает проект уведомления об отказе на визирование начальнику Отдела, председателю комитета по образованию, затем на подпись заместителю главы администрации, председателю комитета по социальной политике.
2.8. Глава городского округа "Город Калининград" (лицо, его замещающее) рассматривает и подписывает проект постановления либо начальник Отдела, председатель комитета по образованию визируют, заместитель главы администрации, председатель комитета по социальной политике подписывает проект уведомления об отказе. Подписание проектов осуществляется не позднее двенадцатого рабочего дня с момента регистрации заявления.
2.9. Срок рассмотрения заявления составляет не более 13 рабочих дней со дня его регистрации (порядок прохождения документов при выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, приведен в приложение N 7 к настоящему Регламенту).
2.10. В случае неприбытия Заявителя за результатом рассмотрения заявления в срок, указанный в расписке, копия постановления либо уведомление об отказе направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, по истечении 10 рабочих дней с даты выдачи результата, указанной в расписке.
3. Основания для отказа в приеме заявления, в выдаче разрешения
3.1. В приеме заявления может быть отказано в случае:
- подачи заявления лицом, не входящим в круг Заявителей, установленный пунктом 2.2 настоящего Регламента;
- отсутствия в заявлении информации о Заявителе, подписи Заявителя;
- наличия в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствия комплекта документов, указанных в п. 2.3 настоящего Регламента.
3.2. В выдаче Разрешения может быть отказано в случае:
- представления недостоверных документов либо сведений;
- отсутствия уважительных причин для выдачи разрешения на регистрацию брака лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.