Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок реализации муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции: "Оформление и выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции по оформлению и выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - Акт) составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.3. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- выдача (направление) заявителю Акта либо
- выдача (направление) заявителю отказа в выдаче Акта.
2.4. Перечень нормативных правых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в действующей редакции), ст. 8, 51, первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 16, п. 26, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (в редакции от 02.07.2013) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 297, 31.12.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1ч.), ст. 19;
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 186, 24.08.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.08.2011, N 34, ст. 4990;
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации", текст опубликован в издании "Российская газета", N 165, 29.07.2011;
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 30.11.2005 N 408 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма в г. Калининграде", текст опубликован в газете "Гражданин", N 97/98, 08.12.2005.
2.5. Исчерпывающий перечень документов и информации, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения заявления, порядок их представления.
2.5.1. Для получения Акта заявитель представляет в Отдел документооборота:
1) заявление на оформление и выдачу акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес регистрации по месту жительства;
- наименование объекта;
- кадастровый номер и/или адрес земельного участка;
- номер и дата выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
- площадь объекта индивидуального жилищного строительства до реконструкции и после (при реконструкции объекта);
- номер контактного телефона (для организации совместного осмотра объекта);
- способ получения результата рассмотрения заявления;
- подпись заявителя.
2.5.2. Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом.
Примерная форма заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту, образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста Отдела документооборота при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае предоставления оригинала документа, указанного в п. 2.5.1 настоящего Регламента, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, снимает с него копию, оригинал возвращает заявителю.
В случае подачи заявления представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
В случае направления заявления по почте выдача результата исполнения муниципальной функции осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции и которые заявитель вправе представить:
- документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- заявление не содержит сведений, указанных в п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- в заявлении имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- отсутствует документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
- невыполнение в полном объеме основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), установленное в ходе освидетельствования;
- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта установлено, что в результате проведения работ общая площадь жилого помещения не увеличилась либо увеличилась менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
- несоответствие параметров возведенного объекта индивидуального жилищного строительства параметрам, установленным в разрешении на строительство.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения муниципальной функции:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность).
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы при исполнении муниципальной функции.
Государственная пошлина либо иная плата не взимается.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата исполнения муниципальной функции - 15 минут.
2.12. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
- непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела;
- при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи;
- при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Комитет посредством электронной почты.
2.13. Срок регистрации заявления:
- при личном обращении заявителя - 30 минут;
- при направлении документов по почте - 1 рабочий день.
Заявление регистрируется специалистом Отдела документооборота в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.14. Регистрация заявления в электронном виде не осуществляется.
2.15. При личном обращении заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота два раза:
- при подаче заявления;
- при получении результата исполнения муниципальной функции в случае, если в заявлении указан способ получения ответа при личном обращении.
При направлении заявления по почте заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота один раз:
- при получении результата исполнения муниципальной функции.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
2.16. Специалистами Отдела предоставляются консультации по вопросам:
- реализации Отделом муниципальной функции по оформлению и выдаче Акта;
- комплектности предоставляемых документов.
2.16.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, предоставляет консультации по вопросам:
- комплектности предоставляемых документов;
- порядка подачи заявления и комплекта документов;
- срока выдачи результата исполнения муниципальной функции.
2.17. Специалисты Отдела, ответственные за исполнение муниципальной функции, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам исполнения муниципальной функции обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз.
Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.18. Сроки прохождения процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции:
- прием, проверка и регистрация заявления и приложенных документов - процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме документов процедура заканчивается действием - выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи заявления;
- передача заявления и документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления и документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и документов - процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- рассмотрение документов по строительству (реконструкции) объекта, выезд на объект для проведения осмотра, подготовка проекта Акта (либо проекта отказа в выдаче Акта) - процедура осуществляется со второй половины второго рабочего дня по восьмой рабочий день с момента регистрации заявления;
- утверждение и регистрация Акта (либо отказа в выдаче Акта) - процедура осуществляется с восьмого по девятый рабочий день с момента регистрации заявления;
- выдача (направление) заявителю результата исполнения муниципальной функции - процедура осуществляется на десятый рабочий день с момента регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.