Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок реализации муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции: "Оформление и выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции по оформлению и выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - Акт) составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.3. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- выдача (направление) заявителю Акта либо
- выдача (направление) заявителю отказа в выдаче Акта.
2.4. Перечень нормативных правых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в действующей редакции), ст. 8, 51, первоначальный текст опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 16, п. 26, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (в редакции от 02.07.2013) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 297, 31.12.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1ч.), ст. 19;
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 186, 24.08.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.08.2011, N 34, ст. 4990;
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации", текст опубликован в издании "Российская газета", N 165, 29.07.2011;
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 30.11.2005 N 408 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма в г. Калининграде", текст опубликован в газете "Гражданин", N 97/98, 08.12.2005.
2.5. Исчерпывающий перечень документов и информации, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения заявления, порядок их представления.
2.5.1. Для получения Акта заявитель представляет в Отдел документооборота:
1) заявление на оформление и выдачу акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес регистрации по месту жительства;
- наименование объекта;
- кадастровый номер и/или адрес земельного участка;
- номер и дата выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
- площадь объекта индивидуального жилищного строительства до реконструкции и после (при реконструкции объекта);
- номер контактного телефона (для организации совместного осмотра объекта);
- способ получения результата рассмотрения заявления;
- подпись заявителя.
2.5.2. Заявление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом.
Примерная форма заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту, образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста Отдела документооборота при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае предоставления оригинала документа, указанного в п. 2.5.1 настоящего Регламента, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, снимает с него копию, оригинал возвращает заявителю.
В случае подачи заявления представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
В случае направления заявления по почте выдача результата исполнения муниципальной функции осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции и которые заявитель вправе представить:
- документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- заявление не содержит сведений, указанных в п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- в заявлении имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- отсутствует документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
- невыполнение в полном объеме основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), установленное в ходе освидетельствования;
- в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта установлено, что в результате проведения работ общая площадь жилого помещения не увеличилась либо увеличилась менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
- несоответствие параметров возведенного объекта индивидуального жилищного строительства параметрам, установленным в разрешении на строительство.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения муниципальной функции:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность).
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы при исполнении муниципальной функции.
Государственная пошлина либо иная плата не взимается.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата исполнения муниципальной функции - 15 минут.
2.12. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
- непосредственно при личном обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела;
- при обращении к специалистам Отдела документооборота, специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи;
- при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Комитет посредством электронной почты.
2.13. Срок регистрации заявления:
- при личном обращении заявителя - 30 минут;
- при направлении документов по почте - 1 рабочий день.
Заявление регистрируется специалистом Отдела документооборота в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.