Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации области
от 22 августа 1994 г. N 345
Положение
об экспертно-аналитическом совете
в агропромышленном комплексе
1. Общие положения
1.1. Экспертно-аналитические советы в агропромышленном комплексе (далее совет) организованы в целях более эффективного использования централизованных кредитов, финансовых ресурсов республиканского, областного, районных бюджетов и других средств, направляемых на развитие агропромышленного комплекса.
1.2. Совет является совещательным органом при главе администрации области (района).
1.3. В целях обеспечения системного подхода к развитию агропромышленного комплекса и учета всех аспектов в этой проблеме в состав совета входят представители органов государственного управления, объединений сельскохозяйственных товаропроизводителей, финансовых, налоговых служб, банков, органа представительной власти области, органов местного самоуправления.
1.4. Рабочим и координирующим органом совета является управление сельского хозяйства администрации области (района).
2. Задачи и функции
2.1. Основными задачами совета являются:
- стабилизация социально-экономической ситуации в агропромышленном комплексе, создание высокоэффективного сельскохозяйственного производства, необходимого в условиях анклавной территории и особого статуса, утвержденного Указом Президента РФ от 7.12.93 г. N 2117 "О Калининградской области"
- координация деятельности администрации области (района), сельскохозяйственных товаропроизводителей и их объединений по выработке согласованной стратегии развития рыночных отношений, новых принципов и методов хозяйствования в агропромышленном комплексе.
2.2. Основными целями совета являются:
- анализ целевого и эффективного использования средств, направляемых на развитие агропромышленного комплекса
- содействие кооперированию сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях совместного производства, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции, снабжения, обслуживания, кредитования и т.д. и создания на этой основе рыночной инфраструктуры
- подготовка предложений для руководства администрации области (районов) по преодолению кризисных явлений в агропромышленном комплексе
- разработка программ финансирования на основе представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, их объединениями, другими предприятиями агропромышленного комплекса бизнес-планов и программ развития по установлению для них налоговых, таможенных и других льгот в соответствии с действующим законодательством
- привлечение в агропромышленный комплекс отечественных и иностранных инвестиций и технологий, расширение внешнеэкономической деятельности
- определение приоритетных отраслей агропромышленного комплекса и разработка предложений по их развитию с помощью кредитных, финансовых, налоговых и других мер поддержки, стимулирует разработку и реализацию программ социального развития сельских территорий, предотвращение безработицы на селе и создание новых рабочих мест, снижение общественно необходимых затрат и цен на сельскохозяйственную продукцию
- подготовка кадров для работы в условиях рыночной экономики.
3. Организация работы совета
3.1. Работа областного (районного) совета строится на основе утвержденных планов, которые формируются, исходя из предложений администрации области (района), с учетом прогнозируемых финансовых возможностей и бизнес-планов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями и их объединениями.
3.2. Совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины членов совета.
3.3. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов от числа присутствующих ( при наличии кворума) и оформляются протоколом. При этом учитывается мнение отсутствующих членов совета, изложенное письменно.
3.4. Заседания проходят под председательством руководителя совета или его заместителя.
3.5. Для ведения делопроизводства назначается ответственный секретарь, в функции которого входят:
- организация заседаний совета
- регистрация и дальнейшее прохождение документов
- подготовка материалов для доклада на заседаниях совета
- ознакомление членов совета с поступающими документами
- оформление протоколов заседаний совета
- обеспечение отправки отобранных проектов и программ к распределителям инвестиционных средств.
3.6. Заседания совета проводятся гласно.
4. Порядок прохождения документов, их состав
4.1. Рассмотрение и экспертиза документов осуществляется в два этапа: - на районном и областном уровнях.
4.2. Заявители представляют в управление сельского хозяйства администрации района следующие документы и материалы:
- заявка на финансирование
- бизнес-план предприятия (хозяйства) и предполагаемого проекта (см. приложение N 3)
- учредительные документы, изменения и дополнения к ним, свидетельство о регистрации (перерегистрации) предприятия (хозяйства)
- бухгалтерский баланс на последнюю дату отчетности, заверенный налоговой инспекцией.
4.3. Поступающие материалы подлежат экспертизе и тщательному отбору.
Заявитель несет полную ответственность за достоверность представляемых данных.
4.4. Рассмотрение заявок осуществляется в кратчайшие сроки, но не более чем в течение 20 дней.
4.5. Основными причинами отказа в представлении финансовых ресурсов могут быть:
- проект недостаточно социально значим для региона или экономически несостоятелен
- идея бизнеса слишком рискованна
- отсутствие гарантий
- представленный бизнес-план основан на ложных данных или недостаточно аргументирован
- проигрыш на конкурсе проектов.
4.6. Прошедшие первичный отбор проекты направляются в управление сельского хозяйства администрации области для окончательной экспертизы и вынесения на совет при главе администрации области.
4.7. Проекты могут быть представлены непосредственно в управление сельского хозяйства администрации области.
4.8. В случая ограниченного количества финансовых средств и наличия нескольких претендентов представленные бизнес-планы и программы рассматриваются на условиях конкурсного отбора.
4.9. Основными критериями конкурсного отбора являются:
- соответствие приоритетным направлениям и потребности области
- степень готовности объекта инвестирования к выпуску продукции
- эффективность сельскохозяйственного производства (повышение плодородия почв, урожайности сельхозкультур, продуктивности скота)
- качество и себестоимость продукции относительно аналогичных товаров, реализуемых на региональном рынке
- срок окупаемости проекта
- предельный срок возврата выделенных ресурсов
- наличие сырьевой базы в пределах региона
- создание новых рабочих мест
- экологическая безопасность производства.
5. После положительного решения вопроса представленных проектов документы направляются к распределителям инвестиционных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.