Постановление Мэра г. Калининграда от 23 сентября 1994 г. N 1300
"О внесении дополнений и изменений в "Положение о порядке
оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде"
Постановлением Мэра г. Калининграда от 25 июля 1995 г. N 1357 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью упорядочения взаимоотношений между Фондом имущества города Калининграда и Рекламодателями
п о с т а н о в л я ю :
Внести следующие дополнения и изменения в "Положение о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде":
1. В пункте 1.4. в скобках после слов "...с подсветом и без него" добавить "отдельных букв, надписей, символов, эмблем, гербов, знаков обозначения ремесел, флагов"... и далее по тексту; после слов "...в городском экспозиционном пространстве на объектах рекламы" добавить "независимо от их формы собственности"... и далее по тексту.
2. Пункт 2.2. дополнить абзацем следующего содержания: "Примечание: если заявитель в течение 10-дневного срока со дня подачи заявки не обратился в Фонд за результатами ее рассмотрения, то такая заявка аннулируется".
Пункт 2.3. дополнить абзацем следующего содержания: "Эскизные проекты рекламоносителей должны соответствовать следующим требованиям:
- 1. формат эскизного проекта должен быть не менее А3.
- 2. эскизный проект обязательно выполняется в цвете.
- 3. проект рекламоносителя должен выполняться в привязке к объекту рекламы. Объект рекламы изображается в перспективе. Масштабы изображений объекта рекламы и рекламоносителя должны соответствовать друг другу.
- 4. в случаях объемно-пространственного решения рекламоносителя, обязательно выполнение его макета в масштабах 1:50, 1:100, 1:200 на топографической подоснове.
Примечание: предварительное разрешение может быть аннулировано Фондом в случае, если срок со дня его выдачи заявителю и до представления его и эскизного проекта в экспертно-художественный совет превышает 30 (тридцать) календарных дней".
4. В пункте 2.4. после слов "... в зоне размещения рекламоносителя" добавить "согласования городских служб и землепользователя или арендатора земельного участка".
5. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции: "Устанавливается следующий минимальный размер годовой оплаты за использование городского экспозиционного пространства под рекламу при использовании площади:
- до 0.5 м.кв. - рублевый эквивалент - 28 дол. США
от 0.5 до 1.0 - 27 -
от 2.0 до 9.0 - 26 -
от 10.0 до 19.0 - 25 -
от 20.0 до 29.0 - 24 -
от 30.0 до 49.0 - 23 -
от 50.0 до 99.0 - 22 -
от 100.0 и свыше - 21 -
6. Добавить пункты следующего содержания:
- Пункт 3.4. При использовании рекламодателем рекламоносителей в виде объемных, либо двусторонних установок, стендов, вывесок, указателей, маркизов и т.д., оплата исчисляется по площади развертки рекламоносителя, приведенного к простой геометрической фигуре.
- Пункт 3.5. При размещении рекламоносителей на объектах рекламы: малых архитектурных формах, воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и на других объемных конструкциях оплата исчисляется по площади развертки объекта рекламы.
- Пункт 3.6. При размещении рекламоносителей на закрытых фасадных площадях, на поверхностях торцевых стен зданий оплата исчисляется по общей площади стены.
Мэр города Калининграда |
В. Шипов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Калининграда от 23 сентября 1994 г. N 1300 "О внесении дополнений и изменений в "Положение о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Калининграда от 25 июля 1995 г. N 1357 настоящее постановление признано утратившим силу