Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к приказу
от 4 апреля 2014 г. N 128
Акт
приема-передачи дел при смене руководителей государственных бюджетных учреждений Министерства социальной политики Калининградской области
Дата составления "___" 20__г.
Место составления: г. Калининград
Основание составления:
I. Мы нижеподписавшиеся,
Руководитель (который увольняется)____________________________Ф.И.О.
Ответственное лицо ___________________________________________Ф.И.О.
Составили настоящий акт о том, что при увольнении___________________
руководитель (который увольняется) ______________Ф.И.О. и назначении
__________________ ответственное лицо ________________________Ф.И.О.
передаются следующие документы:
1) о выполнении основных показателей плана финансово-хозяйственной
деятельности;
2) о состоянии финансового хозяйства государственного бюджетного
учреждения на основании данных по балансу на 1 января текущего года,
следующего за отчетным;
3) о расходах государственного бюджетного учреждения;
4) о задолженности государственного бюджетного учреждения, в том
числе по кредитам и по уплате налогов;
5) о состоянии документации по бухгалтерскому учету;
6) о банковских счетах организации;
7) акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы и
скрепленный подписью главного (старшего) бухгалтера;
8) об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных
бумаг;
9) об использовании фонда оплаты труда и иных фондов государственного
бюджетного учреждения;
10) о состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины
организации на основании данных по балансу на "___"___________20_г.;
11) о заключенных договорах (контрактах, соглашениях - виды,
количество);
12) о недвижимом имуществе, транспортных средствах государственного
бюджетного учреждения;
13) о запасах сырья, готовой продукции, топлива, иных
товарно-материальных ценностей;
14) о результатах проведения последней инвентаризации
товарно-материальных ценностей;
15) о результатах документальной ревизии;
16) о техническом состоянии средств (фондов), средств технического
контроля;
17) о кадровой документации;
18) о филиалах и представительствах государственного бюджетного
учреждения;
19) учредительные документы государственного бюджетного учреждения;
20) печати и штампы государственного бюджетного учреждения.
Перечень уставных и прочих документов, которые передаются,
составлен в виде реестров и прилагается к настоящему акту. При
проверке наличия документов выявлено (не выявлено) отсутствие ряда
документов, перечень которых составлен в виде реестра и прилагается
к настоящему акту.
Бухгалтерская документация предприятия (учреждения) на момент передачи
дел находится в бухгалтерии и доступна для ознакомления.
II. Последняя проверка контролирующим органом проводилась в
период __________ (с ___________дата по ___________дата). Результаты
проверки оформлены актом
Штрафы, недоимки и административные штрафы, начисленные по результатам
проверки, на момент передачи дел уплачены в полном объеме.
Деятельность государственного бюджетного учреждения за период
(с________________ дата по _____________дата) на момент передачи дел
контролирующими органами не проверялась. Выявлены следующие нарушения:
___________________________________________________________________.
Лица, подписавшие настоящий Акт приема-передачи дел свидетельствуют,
что на момент передачи дел у них нет сведений относительно наличия
документов, которые могли бы свидетельствовать об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.