Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий)
3.1. Основанием для подачи запроса о приемке в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" объекта(-ов) движимого (недвижимого) имущества является необходимость учета данного имущества в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград" и в бюджетном учете имущества казны городского округа "Город Калининград".
3.2. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.2.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, предмет запроса;
- проверяет соответствие запроса и комплекта документов требованиями, установленным п. 2.6.1 либо п. 2.6.2 настоящего Регламента;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов (технологическая карта представлена в приложении N 5 к настоящему Регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, дату выдачи расписки, дату прибытия заявителя для получения постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", либо получения уведомления об отказе в приемке объекта, созданного за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград", дату прибытия для подачи акта приемки-передачи унифицированной формы, дату получения результата рассмотрения заявления, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата;
- сканирует запрос, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Регламенту), передает их начальнику Отдела документооборота (лицу, его замещающему).
3.2.1.1. Начальник Отдела документооборота (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента;
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в приеме документов для исполнения муниципальной функции и возвращает их специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.2.1.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в течение трех рабочих дней выдает заявителю под подпись (направляет по почте) один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует, заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.3. Передача зарегистрированного запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.3.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, передает запрос с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.4. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает запрос и комплект документов, проставляет на запросе резолюцию и фамилии ответственных специалистов Отдела (специалиста, ответственного за подготовку письменного обращения и проектов документов, и специалиста, ответственного за внесение сведений об объекте в программный комплекс "SAUMI"), передает запрос и комплект документов специалисту, ответственному за подготовку письменного обращения и проектов документов. Вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.5. Изучение запроса и комплекта документов ответственным исполнителем, направление запросов, получение заключений, подготовка проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", либо подготовка проекта уведомления об отказе в приемке объекта, созданного за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград".
3.5.1. Специалист Отдела, ответственный за подготовку письменного обращения и проектов документов:
- анализирует представленные документы, проверяет соответствие комплекта документов требованиям п. 2.6.1 (либо п. 2.6.2) настоящего Регламента;
- при необходимости готовит проекты межведомственных и межуровневых запросов, передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.5.1.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- направляет запросы в электронном виде с использованием своей электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.5.1.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответов на межведомственные запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела, ответственного за подготовку письменного обращения и проектов документов, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.5.1.3. Специалист Отдела, ответственный за подготовку письменного обращения и проектов документов:
- после получения от начальника Отдела (лица, его замещающего) ответов на межведомственные и межуровневые запросы изучает и анализирует их;
- готовит проект(-ы) письменного обращения по вопросу целесообразности приемки в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" имущества в адреса участвующих в рассмотрении запроса лиц (далее - письменное обращение) по количеству участвующих в согласовании управлений либо отделов в соответствующей сфере;
- передает два экземпляра проекта письменного обращения начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 8 часов.
3.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает проект письменного обращения, при отсутствии замечаний визирует его и передает начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.5.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) изучает и визирует проект письменного обращения, передает два экземпляра проекта письменного обращения заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.5.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) изучает и подписывает два экземпляра письменного обращения. Передает подписанные документы специалисту Отдела, ответственному за подготовку письменного обращения и проектов документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.5.5. Специалист Отдела, ответственный за подготовку письменного обращения и проектов документов, передает два экземпляра письменного обращения, запрос и комплект документов специалисту Отдела документооборота.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.5.6. Специалист Отдела документооборота регистрирует два экземпляра письменного обращения в СЭД, проставляет на двух экземплярах документа номер и дату регистрации в соответствии с записью в СЭД, сканирует документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД. Передает (направляет) один экземпляр письменного обращения, запрос и комплект документов в Отдел документооборота в соответствующей сфере.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.5.7. Специалист Отдела документооборота в соответствующей сфере регистрирует поступившее письменное обращение с запросом и комплектом документов. Передает документы начальнику управления или отдела в соответствующей сфере (лицу, его замещающему). Вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.5.8. Начальник управления либо отдела в соответствующей сфере (лицо, его замещающее) изучает поступившие документы, назначает ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель анализирует представленные документы, готовит проект акта согласования приемки имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" по утвержденной форме и сопроводительное письмо к нему. Начальник управления либо отдела в соответствующей сфере (лицо, его замещающее) согласовывает подготовленные проекты документов и передает заместителю главы администрации, председателю соответствующего комитета (лицу, его замещающему). После подписания акта согласования приемки имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград", сопроводительного письма заместителем главы администрации, председателем соответствующего комитета (лицом, его замещающим), сопроводительное письмо, акт согласования, запрос и комплект документов передаются начальником управления либо отдела в соответствующей сфере (лицом, его замещающим) специалисту Отдела документооборота в соответствующей сфере для регистрации и передачи в Комитет.
Максимальный срок выполнения действий - 11 рабочих дней.
3.5.9. Специалист Отдела документооборота в соответствующей сфере регистрирует сопроводительное письмо в СЭД, сканирует и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД. Передает документы начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.5.10. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) передает сопроводительное письмо и документы специалисту Отдела, ответственному за подготовку письменного обращения и проектов документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.5.11. Специалист Отдела, ответственный за подготовку письменного обращения и проектов документов:
- изучает полученные документы;
- готовит проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", и проект пояснительной записки либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в приемке объекта, созданного за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград";
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", и проект пояснительной записки либо
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в приемке объекта, созданного за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград";
- вносит в регистрационную карточку отчет.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6. Визирование и подписание проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", либо проекта уведомления об отказе в приемке объекта, созданного за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград".
3.6.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает проект пояснительной записки и визирует его, визирует проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", передает документы начальнику Управления (лицу, его замещающему) либо
- изучает проект уведомления об отказе в приемке объекта, созданного за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград", визирует один экземпляр документа и передает начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6.2. Начальник Управления(лицо, его замещающее):
- изучает проект пояснительной записки, подписывает ее, визирует проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", передает документы заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- изучает проект уведомления об отказе в приемке объекта, созданного за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград", подписывает два экземпляра документа и передает их специалисту Отдела, ответственному за подготовку письменного обращения и проектов документов;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6.3. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает пояснительную записку, визирует проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград";
- передает пояснительную записку, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6.4. Специалист Отдела, ответственный за подготовку письменного обращения и проектов документов:
- передает пояснительную записку, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", специалисту общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" либо
- передает два экземпляра уведомления об отказе в приемке объекта, созданного за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.6.5. Специалист общего отдела управления организации документооборота администрации городского округа "Город Калининград" после регистрации проводит процедуру согласования и подписания проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в порядке, утвержденном Регламентом администрации городского округа "Город Калининград" (постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 05.04.2013 N 444 "О Регламенте администрации городского округа "Город Калининград"). После регистрации постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", осуществляет передачу его в соответствии с реестром рассылки заинтересованным лицам.
3.6.6. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует уведомление об отказе в приемке объекта, созданного за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" в СЭД, проставляет номер и дату регистрации на двух экземплярах документа. Сканирует документ и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.6.7. Специалист Отдела, ответственный за подготовку письменного обращения и проектов документов, получив согласно реестру рассылки постановление администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", заверяет его в установленном Регламентом администрации городского округа "Город Калининград", утвержденным постановлением N 444 от 05.04.2013 порядке, передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.7. Выдача (направление) заявителю постановления администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", либо уведомления об отказе в приемке объекта, созданного за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград".
3.7.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке, устанавливает личность заявителя, выдает постановление администрации городского округа "Город Калининград" о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", либо один экземпляр уведомления об отказе в приемке объекта, созданного за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград", в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград" под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД. При выдаче уведомления снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.7.2. В случае неявки заявителя в срок, установленный в расписке, направляет готовый к выдаче документ на 10 рабочий день со дня выдачи, указанного в расписке, заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному заявителем в расписке.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.8. Подача заявителем акта приемки-передачи унифицированной формы, подписанного заявителем.
3.8.1. Форма акта приемки-передачи унифицированной формы утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7. Акты приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", заполненные и подписанные заявителем (его уполномоченным лицом), подаются в трех экземплярах. Акты приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" сопровождаются подписанным заявителем (уполномоченным лицом) письмом, которое оформляется в свободной форме.
3.8.2. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- находит в СЭД ранее зарегистрированный запрос заявителя о приемке в муниципальную собственность объектов движимого (недвижимого) имущества, созданных либо приобретенных за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград";
- регистрирует в СЭД поступившее сопроводительное письмо, прикрепляет его в СЭД к ранее зарегистрированному запросу;
- проставляет на сопроводительном письме оттиск штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД, присвоенный регистрационный номер незамедлительно сообщается заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Регламенту), проставляет на расписке входящий номер, дату приема письма, дату выдачи расписки, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов, распечатанную из СЭД;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата исполнения муниципальной функции;
- сканирует сопроводительное письмо заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- выдает заявителю расписку в приеме документов;
- передает сопроводительное письмо и три экземпляра акта приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.9. Подписание актов приемки-передачи объекта в муниципальную собственность городского округа "Город Калининград".
3.9.1. Начальник Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов (далее - Отдел БУиАД) (лицо, его замещающее) изучает полученные документы, назначает ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель (далее - специалист Отдела БУиАД) изучает сведения, указанные заявителем в акте приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", проверяет и заполняет соответствующие графы акта приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", передает акт приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" заместителю начальника Отдела БУиАД, главному бухгалтеру (лицу, его замещающему). Заместитель начальника Отдела БУиАД, главный бухгалтер (лицо, его замещающее) анализирует представленную информацию и документы, при отсутствии замечаний ставит подпись на трех экземплярах акта приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", организует подписание трех экземпляров акта приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" начальником Отдела (лицом, его замещающим). Начальник Отдела БУиАД (лицо, его замещающее) передает подписанные документы для утверждения заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 12 часов.
3.9.2. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) изучает акт приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", подписывает три экземпляра акта приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", прилагает печать Комитета к трем экземплярам акта приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", передает подписанные экземпляры документа специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.9.2.1. Специалист Отдела, получив подписанные экземпляры акта приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград", формирует информацию из реестра муниципального имущества городского округа "Город Калининград" с приложением соответствующих объекту(-ам) первичных документов (акт приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" и постановление администрации городского округа "Город Калининград"). Передает информацию из реестра начальнику Отдела бухгалтерского учета (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.9.3. Начальник Отдела БУиАД (лицо, его замещающее) на основании информации из реестра муниципального имущества городского округа "Город Калининград" организует внесение специалистом Отдела БУиАД сведений об указанном объекте в бухгалтерскую программу "1-С" с отражением сведений в бюджетном учете в составе имущества казны, подшивку одного экземпляра акта приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" в дело, передачу двух экземпляров акта приемки-передачи специалисту Отдела, ответственному за внесение сведений об объекте в программный комплекс "SAUMI".
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.10. Внесение имущества в реестр муниципального имущества городского округа "Город Калининград" (внесение сведений об объекте в программный комплекс "SAUMI").
3.10.1. Специалист Отдела, ответственный за внесение сведений об объекте в программный комплекс "SAUMI", вносит сведения о принятом в казну объекте в реестр муниципального имущества городского округа "Город Калининград" и в программный комплекс "SAUMI". Один экземпляр акта приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" подшивает в дело. Оставшийся экземпляр акта приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" сканирует, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД и передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.11. Выдача (направление) заявителю актов приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград".
3.11.1. Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю акт приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из СЭД;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет акт приемки-передачи объекта в казну городского округа "Город Калининград" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий за днем получения результата, указанным в расписке, рабочий день;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
Для приемки в казну недвижимого имущества дополнительно осуществляются процедуры, не подпадающие под действие настоящего Регламента.
3.12. Подготовка пакета документов для сдачи на государственную регистрацию права муниципальной собственности в Управление Росреестра.
Специалист Отдела, уполномоченный на представление интересов Комитета в Управлении Росреестра, формирует пакет документов для обращения в Управление Росреестра с целью проведении государственной регистрации права муниципальной собственности.
3.13. Подача в Управление Росреестра документов с целью проведения государственной регистрации права муниципальной собственности.
После формирования пакета документов специалист Отдела подает в Управление Росреестра документы для проведения государственной регистрации права муниципальной собственности.
3.14. Рассмотрение пакета документов в Управлении Росреестра производится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
3.15. Получение Свидетельства на объект(ы).
Специалист Отдела, уполномоченный на представление интересов Комитета в Управлении Росреестра, получает Свидетельство.
3.16. Подшивка комплекта документов в дело.
Специалист Отдела подшивает Свидетельство, запрос и комплект документов в номенклатурную папку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.