Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Подготовка заседания Совета
1. При подготовке заседания Совета председатель Совета проводит работу по формированию повестки дня в соответствии с настоящим Регламентом.
Как правило, не позднее, чем за 3 дня до заседания председатель Совета извещает депутатов о месте и времени проведения заседания, вопросах повестки дня, вынесенных на рассмотрение заседания Совета.
Председатель Совета организует вручение депутатам Совета всех предложений по вопросам, предложенным для внесения в повестку заседания, и сопутствующих материалов, включая заключения постоянных комиссий и проекты решений, как правило, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания Совета.
Для получения подготовленных к рассмотрению проектов решений, депутат обращается лично или через своего помощника, в аппарат Совета.
Проекты решений представляются на электронных носителях или, по просьбе депутата, на бумажном носителе.
Депутат, не имеющий возможности получить в вышеуказанные сроки проекты решений Совета, получают их на заседании Совета.
2. Повестка дня заседания Совета формируется согласно:
- проектов решений Совета;
- предложений по организации работы Совета;
- ответов на письменные запросы депутатов;
- обращений граждан, организаций, общественных объединений по вопросам ведения Совета;
- предложений и заключений комиссий и рабочих групп, предложений фракций по вопросам, отнесенным к их ведению;
- сообщений информационного характера.
3. Проекты решений направляются председателю Совета в письменном виде в срок не позднее, чем за две недели до заседания Совета.
Решением Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 25 сентября 2014 г. N 299 в пункт 4 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения
4. Право правотворческой инициативы осуществляется в форме внесения в Совет проектов новых муниципальных нормативных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и (или) дополнений в действующие муниципальные нормативные правовые акты, о признании муниципальных нормативных правовых актов утратившими силу, о приостановлении их действия.
Проекты вышеуказанных решений могут быть внесены в Совет главой городского округа, главой администрации городского округа, органами территориального общественного самоуправления, депутатами Совета численностью не менее одной трети от уставленного числа депутатов Совета, инициативной группой жителей городского округа, обладающих избирательным правом, численность которой должна составлять 3 процента от числа граждан, обладающих избирательным правом, зарегистрированных на территории городского округа, а также прокурором.
Проекты, исходящие от органов государственной власти, общественных объединений, организаций и должностных лиц, не обладающих правом правотворческой инициативы, могут быть внесены на рассмотрение Совета через вышеуказанные органы и лиц, обладающих правом правотворческой инициативы.
Глава администрации городского округа вправе вносить в Совет проекты решений для рассмотрения в первоочередном порядке. Такие проекты рассматриваются Советом на его ближайшем заседании.
5. Вносимые в Совет проекты решений должны сопровождаться письмом за подписью субъекта правотворческой инициативы с объяснением необходимости принятия проекта решения, содержать перечень органов и должностных лиц, с которыми проект согласован.
Решением Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 25 сентября 2014 г. N 299 в пункт 6 статьи 9 настоящего приложения внесены изменения
6. Председатель Совета организует регистрацию поступающих проектов и в течение трех дней направляет их в депутатскую комиссию, к ведению которой относится предлагаемый к рассмотрению вопрос. Перечень направленных на рассмотрение комиссий проектов председатель Совета доводит до сведения всех депутатов.
Комиссия не позднее чем в недельный срок представляет председателю Совета свое заключение о целесообразности включения вопроса в повестку очередного или последующего заседаний и свои предложения по проекту решения Совета. В случае поступления в комиссию нескольких проектов решений по одному вопросу комиссия выносит заключение по всем проектам и все их представляет председателю Совета.
Проект решения Совета должен иметь заключение соответствующей депутатской комиссии.
В необходимых случаях проект решения Совета должен иметь заключение главы администрации городского округа.
При необходимости проекты могут быть направлены председателем Совета или по решению депутатской комиссии, к ведению которой относится предлагаемый проект, на экспертизу.
О передаче проекта на экспертизу сообщается лицу, предъявившему проект (предложение), с указанием причин, по которым проект отправлен на экспертизу.
7. Предложения и заключения комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесенным к их ведению, а также предложения комиссий, рабочих групп по результатам рассмотрения ими в порядке контроля хода выполнения принятых ранее решений Совета вносятся председателем Совета в повестку дня по мере их поступления, но не позднее 3 дней до заседания.
8. Повестка дня, сформированная в соответствии с положениями настоящей статьи, выносится председателем Совета для утверждения на заседание Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.