Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Главы администрации области
от 6 февраля 1995 г. N 41
Положение
"О размещении рекламных средств на автомобильных дорогах территориального значения Калининградской области"
1. Основные принципы
1.1 Положение определяет основные принципы по размещению рекламных средств на автомобильных дорогах территориального значения Калининградской области.
1.2 Разрешение на установку рекламных средств на автомобильных дорогах территориального значения выдает комиссия.
1.3 Рассмотрение заявок и предоставление материалов осуществляется комиссией, образованной главой администрации при государственном управлении транспортного комплекса при администрации области.
1.4 Последовательность получения разрешения на установку рекламы:
а) подача заявок;
б) получение заявителем технических условий;
в) разработка проекта;
г) представление проекта на комиссию.
1.5 Основной задачей комиссии является обеспечение безопасности движения и эксплуатации дорог с точки зрения стандартизации и контроля расположения в их зоне рекламной информации.
1.6 Средства, полученные от размещения рекламы, используются на pеконстpукцию, строительство и содержание автомобильных дорог.
2. Порядок подачи и получения разрешения на установку рекламных средств на автомобильных дорогах территориального значения.
2.1 При необходимости размещения рекламной или иной информации вдоль автомобильных дорог общего пользования заинтересованные лица, организации, коммерческие стpуктуpы обязаны подать заявку в комиссию по pекламе на получение технических условий для разработки проекта и пpедставления его на утверждение.
2.2 Комиссия выдает заявителю технические условия на проектирование рекламных средств.
2.3 При предоставлении полного комплекса проектной документации матеpиалы рассматриваются на комиссии в течении 30 дней после подачи и оплаты работы комиссии.
2.4 Комиссия выдаст, после рассмотрения, разрешение на установку рекламных средств с указанием срока установки.
2.5 Выполненные работы сдаются в течении 10 дней комиссии с офоpмлением акта приемки выполненных pабот.
3. Приемка работ по установке рекламных средств.
3.1 Приемка работ по установке рекламных средств осуществляется представителем комиссии.
3.2 Рекламодатель полностью оплачивает расходы, связанные с выездом представителя комиссии.
3.3 Все проделанные работы по установке рекламных средств должны строго соответствовать утвержденной документации и эскизам по рекламе.
3.4 После приемки рекламных средств, рекламодателю выдаются паспорт свидетельство на эксплуатацию рекламной конструкции на срок, утвержденной комиссией.
4. Учет и контроль рекламных средств на автодорогах.
4.1 Все рекламные средства на автодорогах Калининградской области учитываются и контролируются комиссией.
4.2 Комиссия ведет учет и контроль рекламных средств. Постоянно прослеживает состояние безопасности, связанные с рекламой. Определяет эстетическое и техническое состояние рекламы по мере ее эксплуатации.
4.3 На каждую установку заводится учетная документация:
а) регистрационный номер;
б) копия паспорта-свидетельства;
в) приемный акт рекламной конструкции;
г) договор.
4.4 При обнаружении в конструкции рекламных средств механических нарушений рекламодатель извещается соответствующим актом, после получения которого рекламодатель обязан в течении 10 дней принять меры по устранению недостатков.
4.5 В случае серьезных механических нарушений рекламной конструкции, могущих повлечь угрозу безопасности движения и жизни людей, дорожные службы и представители комиссий имеют право принять меры по ликвидации рекламной конструкции.
4.6 При нарушении эстетического вида рекламы рекламодатель обязан в течении 30 дней с момента получения исправить эти нарушения.
4.7 Нарушение п. 4.5, а также несоответствие рекламного щита утвержденным эскизам и техническому проекту может служить поводом для ликвидации разрешения на установку рекламных средств на дорогу и демонтажа рекламной конструкции за счет рекламодателя.
4.8 По окончании срока разрешения на размещение рекламных средств или неисполнения своих обязательств рекламодателем рекламные средства демонстрируются и убираются с дороги за счет рекламодателя.
5. Основные обязанности рекламодателя.
5.1 Рекламодатель обязан строго соблюдать предписания по установке рекламных средств и безопасности дорожного движения.
5.2 Содержать свои рекламные средства в исправном и аккуратном состоянии, не нарушая эстетических норм на автодорогах.
5.3 При поломке конструкции или неопрятном виде рекламы рекламодатель должен принять срочные меры по устранению недостатков.
5.4 Рекламодатель полностью отвечает за технику безопасности эксплуатации конструкции рекламных средств.
5.5 При pеконстpукции дороги (pасшиpению, ремонте и т.п.) и необходимости переноса конструкции Рекламодатель обязан перенести свои рекламные средства на согласованное с комиссией место за свой счет.
5.6 Рекламодатель может использовать средства на автодорогах только на срок, утвержденный комиссией. После окончания этого срока рекламные средства должны быть убраны в течение 30 дней.
5.7 Рекламодатель не имеет права изменить конструкцию, текстовую и видовую информацию рекламных средств без согласования с комиссией.
5.8 На рекламодателя могут быть возложены дополнительные обязательства, связанные с благоустройством дорожного участка и обеспечением безопасности движения в местах установки рекламных средств.
5.9 В случае установки на автомобильных дорогах рекламных средств без соответствующего разрешения, Рекламодатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. Работа комиссии.
6.1 Комиссия состоит из представителей:
а) Управления транспортного комплекса При администрации области;
б) ГАИ УВД Калининградской области;
в) Управление архитектуры u гpадостpоительства.
6.2 Комиссия собирается по мере поступления заявок от pекламодателей.
6.3 Заседание комиссии оформляется протоколом. Работа комиссии оформляется документально.
6.4 Комиссия принимает решения с согласия всех членов комиссии.
6.5 При необходимости комиссия обращается в компетентные организации и экспертам для разрешения спорных вопросов.
6.6 Комиссия может выезжать по вопросам рекламы и эксплуатации рекламных средств как в полном составе, так и направляя для этого своих представителей.
7. Финансовая сторона.
7.1 Комиссия определяет стоимость размещения рекламных средств на автомобильных дорогах, исходя из условий:
а) расположения рекламных средств относительно дороги;
б) места расположения;
в) занимаемой рекламной площади;
г) общего количества рекламных щитов одного рекламодателя;
д) количества одинаковых рекламных щитов и рекламных конструкций;
с) степени подготовленности информации к pассмотpению на комиссии.
7.2 Все финансовые средства от работы комиссии аккумулируются на счет территориального дорожного фонда и используются в соответствии с Законом о дорожных фондах в РФ.
7.3 Рекламодатель заключает с государственным управлением транспортного комплекса договор, с указанием договорной цены, в соответствии с постановлением правительства PСФСP ОТ 19.12.91 г. N 55 "О меpах по либерализации цен". Данное положение может быть дополнено или изменено в процессе работы и накопления опыта работы комиссией в течение года со дня утверждения.
"Согласовано"
Начальник Управления
внутренних дел Калининградской
области С.И. Петров
"Согласовано"
Начальник государственного
Управления транспортного
комплекса При администрации
области В.Ф. Прохода
Временные тарифы по оплате размещения демонстрационных рекламных
средств на автодорогах
/----------------------------------------------------------------------\
| | Стоимость 1 кв.м |
| |-----------------------------|
| NN Вид рекламы | Иностpан- | Российская |
| | ная рек- | реклама |
| | лама,дол. | дол. |
| | США | США |
|----------------------------------------+--------------+--------------|
| 1.Газосветные,световые рекламы | 150 | 80 |
|----------------------------------------+--------------+--------------|
| 2.Рекламные установки в виде | цена дого- | цена дого- |
| объемно-производственного | ворная | ворная |
| объекта | | |
|----------------------------------------+--------------+--------------|
| 3.Щитовые рекламные конструкции | | |
| (отдельно стоящие), в том числе | 125 | 75 |
| брандмауэры | | |
|----------------------------------------+--------------+--------------|
| 4.Реклама на кронштейнах | 50 | 30 |
|----------------------------------------+--------------+--------------|
| 5.Стационарная реклама над проезжей | | |
| частью дорог (над тоннелями, на мостах,| 125 | 75 |
| путепроводах) | | |
|----------------------------------------+--------------+--------------|
| 6.Реклама на флагах и других мягких | | |
| полотнищах | 125 | - |
|----------------------------------------+--------------+--------------|
| 7.Реклама на остановочных павильонах | | |
| общественного транспорта | 125 | 75 |
|----------------------------------------+--------------+--------------|
| 8.Реклама на киосках,тумбах,торг. | | |
| павильонах | 80 | 25 |
|----------------------------------------+--------------+--------------|
| 9.Реклама на опорах дорожного | | |
| освещения | 60 | 40 |
|----------------------------------------+--------------+--------------|
| 10.Вывески,надписи,указатели рекламно- | | |
| информационного хаpактеpа | 75 | 20 |
| | | |
\----------------------------------------------------------------------/
Примечание. За размещение рекламы pоссийской фирмы pекламодатели могут оплачивать аренду в рублях по текущему продажному курсу ММВБ. Вывески оплачиваются на весь период эксплуатации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.