Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Калининграда от 25 июля 1995 г. N 1357 Положение о порядке оформления прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде утверждено в новой редакции
Постановлением Мэра г. Калининграда от 13 января 1995 г. N 39 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
администрации г. Калининграда
от 29 октября 1993 г. N 1045
Положение
о порядке оформления прав на размещение
внешней рекламы в городе Калининграде
23 сентября 1994 г., 13 января 1995 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок взаимодействия рекламодателя с органами городского управления при оформлении прав на размещение внешней рекламы в городе Калининграде.
1.2. Компетенцией органов городского управления по вопросам размещения внешней рекламы в городе Калининграде обладает Фонд имущества города.
1.3. Экспозиционное пространство города Калининграда может быть использовано под внешнюю рекламу только путем заключения договора с Фондом имущества города.
1.4. Под внешней рекламой понимается графическая и текстовая информация о торговых марках, наименованиях юридических лиц, оказываемых услугах или сферах деятельности, размещенных с помощью рекламоносителей (т.е. любых стендов, щитов, плакатов, панно, экранов, панелей, вывесок, указателей световых или газосветных, транспарантов, перетяжек с подсветом и без него, отдельных букв, надписей, символов, эмблем, гербов, знаков обозначения ремесел, флагов) в городском экспозиционном пространстве на объектах рекламы независимо от их формы собственности (дороги и улицы, площади и набережные, сады, парки и скверы, павильоны для ожидания городского транспорта, мосты и эстакады, путепроводы, временные строительные сооружения, борта подвижного состава городского транспорта, воздушные шары, аэростаты, дирижабли и другие как стационарные, так и мобильные конструкции.
Примечание: под внешней световой рекламой понимаются рекламоносители, освещаемые при помощи дополнительных источников света, как внутри, так и снаружи конструкции. Данное примечание не распространяется на рекламоносители, освещаемые только за счет существующих стационарных источников света, например: уличного освещения, витрин, окон и т.п.
1.5. Любая текстовая информация на рекламоносителей, за исключением зарегистрированных нерусифицированных товарных знаков и торговых марок, а также названия фирм по учредительным документам, должна быть на русском языке и может дублироваться на иностранном.
1.6. Рекламодатель должен иметь маркировку утвержденного образца с указанием реквизитов владельца и номера договора на право установки.
1.7. Данное Положение не распространяется на информацию о режиме работы организации.
2. Порядок оформления прав на размещение внешней рекламы
2.1. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить внешнюю рекламу (в дальнейшем "заявитель") подает в Фонд имущества города заявку установленного образца (см. приложение 1).
2.2. Фонд имущества города: знакомит заявителя с действующим порядком и условиями размещения внешней рекламы в обозначенных в заявке местах; в недельный срок производит обработку полученной заявки; и выдает предварительное разрешение на размещение рекламы в 2-х экземплярах, либо сообщает о мотивированном отказе.
Примечание: если заявитель в течение 10-дневного срока со дня подачи заявки не обратился в Фонд за результатами ее рассмотрения, то такая заявка аннулируется.
2.3. После получения предварительного разрешения на размещение внешней рекламы заявитель обязан представить главному архитектору города эскизный проект рекламоносителя с рекламой, а также 2-ой экземпляр предварительного разрешения.
Примечание: эскизные проекты рекламоносителей должны соответствовать следующим требованиям:
1. формат эскизного проекта должен быть не менее АЗ.
2. эскизный проект обязательно выполняется в цвете.
3. проект рекламоносителя должен выполняться в привязке к объекту рекламы. Объект рекламы изображается в перспективе.
Масштабы изображений объекта рекламы и рекламоносителя должны соответствовать друг другу.
4. в случаях объемно-пространственного решения рекламоносителя обязательно выполнение его макета в масштабах 1:50; 1:100; 1:200 на топографической подоснове.
Предварительное разрешение может быть аннулировано Фондом в случае, если срок со дня его выдачи заявителю и до представления его и эскизного проекта главному архитектору превышает 30 (тридцать) календарных дней.
2.4. По результатам рассмотрения документов заявителя главным архитектором города производится согласование эскизного проекта (визирование проекта) с выдачей заявителю листа согласований (с указанием организаций, с которыми дополнительно необходимо согласовать проект). Главный архитектор может не согласовать эскизный проект, в этом случае заявителю выдаются замечания для его дальнейшей доработки. Главный архитектор, при необходимости, может потребовать от заявителя предоставления выкопировки топографической съемки земельного участка в зоне размещения рекламоносителя, согласования городских служб и землепользователя или арендатора земельного участка.
2.5. После получения необходимых согласований заявитель представляет в Фонд имущества города эскизный проект с листом согласований и заключает договор на размещение рекламы и эксплуатацию экспозиционного пространства.
2.6. После монтажа рекламоносителя заявитель обязан в течение 5 (пяти) календарных дней представить приемной комиссии Фонда имущества города рекламоноситель для приема в эксплуатацию.
Заявитель обладает правом эксплуатации рекламоносителя и рекламы только с момента подписания акта приемки комиссией Фонда имущества города.
3. Порядок и размер оплаты права на размещение
внешней рекламы
3.1. При заключении договора предусматривается 100 % предварительная оплата на срок заключения договора.
3.2. Устанавливается следующий минимальный размер годовой оплаты за 1 квадратный метр использования городского экспозиционного пространства под рекламу при площади:
рублевый эквивалент в долларах США
- до 0,5 м.кв. - 28 -
от 0,5 до 1,0 - 27 -
от 2,0 до 9,0 - 26 -
от 10,0 до 19,0 - 25 -
от 20,0 до 29,0 - 24 -
от 30,0 до 49,0 - 23 -
от 50,0 до 99,0 - 22 -
от 100,0 и свыше - 21 -
3.3. При использовании рекламодателем рекламоносителей внешней световой рекламы устанавливается следующий минимальный размер годовой оплаты за 1 квадратный метр использования городского экспозиционного пространства под рекламу при площади:
рублевый эквивалент в долларах США
- до 0,5 м.кв. - 14 -
от 0,5 до 1,0 - 13,5 -
от 2,0 до 9,0 - 13,0 -
от 10,0 до 19,0 - 12,5 -
от 20,0 до 29,0 - 12,0 -
от 30,0 до 49,0 - 11,5 -
от 50,0 до 99,0 - 11,0 -
от 100,0 и свыше - 10,5 -
3.4. Сверх установленных тарифов по п.п. 3.2. и 3.3. настоящего Положения начисляется налог на добавленную стоимость, спецналог и налог на рекламу.
3.5. При использовании рекламодателем рекламоносителей в виде объемных, либо двусторонних установок, стендов, вывесок, указателей, маркизов и т.д., оплата исчисляется по площади развертки рекламоносителя, приведенного к простой геометрической фигуре.
3.6. При размещении рекламоносителей на объектах рекламы: малых архитектурных формах, воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и на других объемных конструкциях оплата исчисляется по площади развертки объекта рекламы.
3.7. При размещении рекламоносителей на закрытых фасадных площадях, на поверхностях торцевых стен зданий оплата исчисляется по общей площади стены.
4. Порядок и сроки распределения средств от
оформления прав на размещение внешней рекламы
4.1. Средства, поступившие от оформления права на размещение рекламы распределяются следующим образом:
- из выручки, полученной за месяц, уплачиваются налоги на бюджет (НДС, СН, налог на рекламу), вычитаются затраты, относимые на себестоимость по проведению данного вида деятельности (косвенные расходы определяются пропорционально полученному доходу по видам деятельности).
- оставшаяся сумма дохода распределяется:
Местному бюджету - 75%
Фонду имущества - 25%
4.2. Перечисление средств в местный бюджет производится ежемесячно, не позднее 25 числа, следующего за отчетным месяцем.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Калининграда от 29 октября 1993 г. N 1045 "О порядке размещения рекламы на подвижном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.