Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
городского Совета
от 17 сентября 1997 г. N 234
Изменения и дополнения
в "Положение о местных налогах и сборах"
1. Изложить пункт 1.3 "Ставка сбора" раздела 1 "Сбор за право торговли" в редакции:
Ставка сбора устанавливается в зависимости от субъекта торговли, места торговой деятельности и размера установленной законом минимальной месячной оплаты труда (ММОТ).
При торговле с лотков, открытых прилавков, столов-навесов и развалов физические лица, в том числе предприниматели, осуществляющие деятельность без образования юридического лица, не использующие труд наемных работников, уплачивают ставку сбора в размере 4% от ММОТ за один день торговли;
а юридические лица, предприниматели, физические лица, использующие труд наемных работников - 8%.
Юридические и физические лица уплачивают ставку сбора при торговле со стационарных торговых точек (магазины, павильоны, киоски, палатки, трейлеры и т.п.) торговой площадью:
до 50 кв.м - 10% ;
до 100 кв.м - 12% ;
до 200 кв.м - 15% ;
свыше 200 кв.м - 20% от ММОТ за каждую торговую точку и за один день торговли.
При торговле с автомобиля и в случае, когда торговая площадь не определена, юридические и физические лица уплачивают ставку сбора в размере 10% от ММОТ.
Для иностранных юридических и физических лиц, лиц без гражданства ставка сбора за право торговли применяется с коэффициентом 2.
2. В пункте 1.4 "Порядок и сроки уплаты сбора" раздела 1 "Сбор за право торговли": - абзац 7 изложить в редакции: Юридические лица представляют расчет сбора за право торговли каждый месяц, в течение 10 дней с начала торговли, по форме установленной приложением N 1.
- в предпоследний абзац 10 дополнительно включить: Юридические и физические лица при торговле со стационарных торговых точек сбор за право торговли вносят ежемесячно до 1 числа текущего месяца.
3. В пункте 2.1 "Общие положения" раздела 2 "Налог на рекламу" дополнительно включить в абзацах 3, 4 и 5 после слов "юридическое или физическое" вставить: в т.ч. иностранное.
4. Первую часть пункта 2.4 "Порядок исчисления и сроки уплаты налога раздела 2 "Налог на рекламу" изложить в редакции: Рекламодатели в случае самостоятельного выполнения работ по рекламе или неуплаты налога через рекламопроизводителей или рекламораспространителей перечисляют не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, налог в местный бюджет.
Все рекламодатели, независимо от способа осуществления рекламы (самостоятельно или через рекламопроизводителей, рекламораспространителей), представляют в налоговую инспекцию расчеты налога: юридические лица вместе с балансовым отчетом ежеквартально, физические лица с декларацией о совокупном доходе по форме, установленной приложением N 3.
5. Пункты 4.1 "Плательщики налога" раздела 4 "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" и 5.1 "Плательщики целевого сбора" раздела 5 "Целевой сбор на содержание милиции" изложить в редакции: плательщиками налога (целевого сбора) являются предприятия, организации, учреждения и предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, включая предприятия с иностранными инвестициями; международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства; иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений.
6. В пункте 4.5 "Порядок исчисления и уплаты налога" раздела 4 "Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" абзацы 4,5 и 6 изложить в редакции:
Для банков и других кредитных учреждений объектом налогообложения является сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 г. N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8,11,13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также за исключением суммы восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обеспечение ценных бумаг.
Для страховых организаций объектом налогообложения является выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 г. N 491.
7. Изложить пункт 6.2 "Плательщики налога" раздела 6 "Налог на перепродажу автомобилей" в редакции: Плательщиками налога являются предприятия и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (включая предприятия с иностранными инвестициями, 100% иностранным капиталом), являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, их филиалы, представительства и другие обособленные структуры, подразделения, имеющие отдельные расчетные счета, иностранные юридические лица, а также граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства (физические лица), перепродающие автомобили как по прямым сделкам, так и через посреднические организации или в порядке бартерного обмена.
Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю автомобилями как подакцизным товаром и уплатившие лицензионный сбор, указанный налог не уплачивают.
Все юридические и физические лица, осуществляющие торговлю автомобилями, через 10 дней по окончании квартала должны подавать в налоговые инспекции по месту регистрации сведения о юридических и физических лицах, продавших автомобили, по форме установленной приложением N 6.
8. В пункте 6.4 "Порядок исчисления и сроки уплаты налога" раздела 6 "Налог на перепродажу автомобилей" абзацы 2 и 3 изложить в редакции:
Нотариальные конторы, нотариусы, юридические и физические лица, которым предоставлено право по оформлению сделок купли-продажи автомобилей, выдают юридическим и физическим лицам соответствующие документы только при наличии платежного поручения (квитанции) об уплате налога, о чем делают отметку в договоре купли-продажи или ином документе, подтверждающем факт совершения сделки с указанием: номера платежного поручения (квитанции), даты уплаты и суммы налога.
Источником уплаты налога является прибыль, остающаяся в распоряжении юридического лица, у физического лица собственные средства.
9. Дополнить Положение приложением N 6 согласно п. 7.
Приложение N 6
о местных налогах и сборах
Р Е Е С Т Р
юридических и физических лиц, перепродавших
автомобили за _______ квартал 199___ г.
Наименова- ние юриди- ческого лица или Ф.И.О. владельца автомобиля |
Марка авто- мобиля, регистраци- онный знак ГАИ |
Дата купли- продажи |
Сумма сделки тыс.руб. |
Сумма упла- ченного налога на перепродажу автомобиля |
Факт уплаты, номер квитанции, дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Примечание: При продаже автомобиля физическим лицом фамилия, имя и
отчество заполняются полностью.
Наименование юридического лица, ________________ _____________
N свидетельства физического лица (подпись руково- (Ф.И.О.)
N________лицензии на торговлю дителя юрид. или
автомобилями физ.лица)
<< Назад |
||
Содержание Решение городского Совета г. Калининграда от 17 сентября 1997 г. N 234 "Об утверждении изменений и дополнений в "Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.