Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации области
от 14 января 1998 г. N 11-р
Положение
о конкурсе муниципальных образований
Калининградской области в 1998 году
I. Общие положения
1.1. Конкурс муниципальных образований области (далее - конкурс) проводится в соответствии с мерами по поддержке и развитию местного самоуправления, определенными постановлением главы администрации (губернатором) области от 13 ноября 1997 года N 916.
1.2. Конкурс проводится с 1 января по 31 декабря 1998 года.
1.3. Организацию, проведение и подведение общих итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается главой администрации (губернатором) области.
1.4. В конкурсе могут принимать участие все муниципальные образования области.
1.5. Заявки на участие в конкурсе подаются муниципальными образованиями в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области до 1 февраля 1998 года.
II. Цель конкурса
2.1. Главная цель конкурса - содействие повышению активности органов местного самоуправления по комплексному социально - экономическому развитию муниципальных образований, определение их потенциала по организации работы в условиях становления реального местного самоуправления.
III. Критерии оценки муниципальных образований
3.1. Оценка результатов, достигнутых муниципальными образованиями, проводится по следующим аспектам (за оцениваемый период):
3.1.1. Общие итоги социально-экономического развития муниципального образования.
3.1.2. Финансово - экономическая ситуация:
- количественные характеристики и состояние бюджета муниципальных образований;
- местная налоговая политика;
- наличие и реализация программ социально-экономического развития муниципального образования;
- формы поддержки предприятий, содействия развитию предпринимательства, малого и среднего бизнеса, их эффективность;
- создание и поддержка муниципальных предприятий;
- ситуация в бюджетной сфере;
- задолженность по заработной плате, детским пособиям;
- принятие органами местного самоуправления нормативных актов, способствующих оздоровлению финансово-экономической ситуации (приложить).
3.1.3. Социальная политика:
- принятие органами местного самоуправления нормативных актов способствующих улучшению социальной обстановки в муниципальном образовании (приложить);
- поддержка малоимущих, инвалидов, ветеранов, детей;
- показатели безработицы и меры, предпринимаемые для ее сокращения;
- участие в губернаторской "Программе-1000", наличие и реализация собственных программ развития и благоустройства территории и населенных пунктов муниципального образования.
3.1.4. Состояние ГО и ЧС.
3.1.5. Развитие местного самоуправления:
- наличие Устава;
- регистрация границ муниципального образования и административно - территориальной единицы;
- принятие органами местного самоуправления актов, в т.ч. и перспективного характера, способствующих дальнейшему росту авторитета местного самоуправления;
- структура и штатная численность (в динамике) администрации муниципального образования;
- формы прямого взаимодействия органов местного самоуправления с населением (приемы граждан, в т.ч. выездные, проведение сходов, собраний, публичные отчеты руководителей и должностных лиц местного самоуправления, встречи с трудовыми коллективами и т.п. с указанием конкретных дат, мест проведения, мероприятий);
- методы дальнейшего развития демократических основ местного самоуправления (референдумы, социологические опросы, обсуждение в СМИ наиболее важных вопросов местного значения, привлечение граждан к активному участию в решении проблем муниципального образования, развитие территориального общественного самоуправления и т.д.);
- реализация органами местного самоуправления права законодательной инициативы в областной Думе (участие в подготовке и обсуждении проектов областных законов, количество проектов нормативных актов, внесенных в областную Думу).
IV. Подведение итогов
4.1. Конкурс проводится поэтапно.
4.2. Итоги конкурса подводятся в течение 1998 года ежеквартально.
4.3. Для определения результатов конкурса муниципальные образования в течение 2-х недель по завершению каждого квартала 1998 года представляют в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области сведения о деятельности муниципального образования в соответствии с критериями, изложенными в разделе III настоящего Положения.
4.4. Структурные подразделения администрации области (комитеты: по финансам и бюджету, по экономике и прогнозированию, по промышленности и предпринимательской деятельности, по строительству, ЖКХ и ТЭК; управления: контрольное, здравоохранения, общего профессионального образования и науки, труда и социального развития) в сроки, установленные п.4.3 настоящего Положения, представляют в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления справки с оценкой результатов деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в соответствующих сферах и предложениями по определению лидеров.
4.5. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления анализирует и обобщает материалы, представленные на конкурс муниципальными образованиями и структурными подразделениями администрации области, и вносит их на рассмотрение конкурсной комиссии.
4.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами доводятся до сведения муниципальных образований и публикуются в печати.
4.7. Ежеквартально определяются три победителя, которым выплачивается денежное вознаграждение в размерах:
за I место - 250 тыс.руб.
за II место - 150 тыс.руб.
за III место - 100 тыс.руб.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав конкурсной комиссии |
|
Содержание Распоряжение администрации Калининградской области от 14 января 1998 г. N 11-р "О конкурсе муниципальных образований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.