Постановление Главы администрации (губернатора) Калининградской области
от 9 февраля 1998 г. N 88
"О мерах по улучшению работы с обращениями граждан"
Постановлением Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 25 июля 2005 г. N 88 настоящее постановление признано утратившим силу
Анализ состояния работы отдела писем и приема граждан администрации области по рассмотрению и разрешению поступающих в администрацию области жалоб, писем, заявлений показывает, что в 1997 году работниками администрации этому направлению деятельности придавалось повышенное внимание.
За анализируемый период в администрацию области поступило 4499 различных обращений граждан, из них 3099 письменных.
Наибольшее количество поступивших обращений связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства, каждое третье письмо содержит просьбу об улучшении жилищных условий. Обращает на себя внимание то, что в истекшем году резко возросло количество обращений, связанных с неисполнением решений судов по искам граждан, а также на судебную волокиту при рассмотрении гражданских дел.
Значительная часть обращений граждан связана с трудоустройством населения, нарушением трудовых прав граждан и несвоевременной выплатой им заработной платы.
Основная часть жалоб, писем и заявлений направлялась на рассмотрение главе администрации или его заместителям.
Поступившие письменные обращения должностными лицами администрации области рассмотрены, в основном, в установленные законом сроки. Однако, отдельными должностными лицами были допущены нарушения сроков рассмотрения жалоб и заявлений граждан.
Так в управлении здравоохранения области (Мельченко Л.В.) по 11 заявлениям нарушены сроки их рассмотрения.
Неоднократные нарушения сроков рассмотрения письменных обращений допускались первым заместителем главы администрации области Топазлы Г.Ф.
Не все заявления граждан были рассмотрены в сроки, определяемые законом, в подразделениях, руководителями которых являются Бучельников С.О., Журавский С.В., Косенков Б.А.
Кроме того, имеют место поверхностные проверки фактов, изложенных в заявлениях, формальные отписки вместо аргументированных ответов по существу поставленных вопросов. Это повлекло 147 повторных обращений граждан.
В то же время начальником отдела писем и приема граждан Петраевой Т.Н. не всегда проявляется должная требовательность и принципиальность по повышению исполнительской дисциплины, искоренению бюрократизма и волокиты при разрешении обращений граждан должностными лицами администрации области.
В целях повышения спроса за состояние работы по организации приема граждан, разрешению их заявлений, с учетом рекомендаций Управления Президента РФ по улучшению рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации
п о с т а н о в л я ю :
1. Строго указать первому заместителю главы администрации области Топазлы Г.Ф. заместителям главы администрации области Бучельникову С. О., Журавскому С.В., начальнику управления административных органов администрации области Косенкову Б.А. и начальнику управления здравоохранения администрации области Мельченко Л.В. на необходимость неукоснительного соблюдения действующего законодательства при рассмотрении жалоб, писем и заявлений граждан.
2. Начальнику отдела писем и приема граждан администрации области Петраевой Т.Н. усилить контроль за состоянием работы с обращениями граждан, принять необходимые меры к обновлению ее форм и методов, повышению исполнительской дисциплины, добиваться, чтобы работа с обращениями граждан была направлена на удовлетворение их конкретных нужд, служила росту авторитета органов власти.
3. Руководителю аппарата-заместителю главы администрации области Булкину А.В. в срок до 1 марта 1998 года в целях повышения эффективности работы отдела писем и приема граждан:
- подготовить предложения по улучшению технического оснащения этого отдела;
- провести занятия с консультантами-помощниками заместителей главы администрации области, работниками отдела писем и приема граждан по вопросам организации порядка рассмотрения и разрешения письменных и устных обращений граждан, усиления контроля за соблюдением установленных сроков рассмотрения обращений граждан.
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главное контрольное управление администрации области (Белоброва А.В.).
4. Информационно-аналитическому управлению администрации области (Миронову А.С.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации |
Л. Горбенко |
(губернатор) области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации области от 9 февраля 1998 г. N 88 "О мерах по улучшению работы с обращениями граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Калининградская правда" N 38, 1998 г., от 25 февраля
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Постановлением Главы администрации (губернатора) Калининградской области от 25 июля 2005 г. N 88 настоящее постановление признано утратившим силу